На адврайдере есть большие Адвенчуры с пробегом за 100т км. Так что ездит вроде :)
Проблемы там в другом — на LC8 950/990 из-за особенностей компоновки весьма нетривиальное техобслуживание. Требует привычки, прямых рук и терпения.
Штирлиц не торопясь шел по ХХХ-штрассе. Что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика: то ли буденновка, то ли волочащийся за спиной парашют.
Это я к тому, что они могли для беспалевности одеть пилота в экип не-КТМ, например. И не маскировать серийную Априлию. Даже если она выехала с территории завода — ну а чо, сотрудник на работу приехал, а мы либеральная компания, не заставляем своих людей ездить только на КТМ.
А новость вообще не слишком радует. Потому что — что они будут делать со своими V2 после выпуска V4? Могут совсем забить, а могут продолжать выпускать. Справятся ли с затратами?.. Смогут не надорваться?..
КамАЗ вряд ли испытывает такую жестокую конкуренцию на гражданском рынке, как КТМ. Хотя… я не продавец Камаза и не его директор. Может там тоже все непросто.
спасибо, не знал такой инфы.
Кстати, БМВ заявляют о бессрочной поддержке своих моделей мотоциклов (а возможно и машин — не в курсе).
Надо что-то на BMW R71 времен войны? Не вопрос, сделаем и клиент свое получит. Вопрос денег.
Ногами в стременах амортизируют удары «подвески» об спину :)
Попробуй на типичном Харлее с форвардами привстань хотя бы на месте (стоя на подножке)… это будет акробатический трюк )))
Я уже второе межсезонье делаю свой Ворриор намеренно-угловатым. Осталось сварить бак, закончить другую мелочевку, и можно будет козырнуть. Но если у тебя стилистика скорее под самолет будущего (по крайней мере как я это увидел), у меня «дизайнерский взгляд» был сильно другим.
Доделаю — тоже выложу серию постов :)
Евгений, не видел твоих более ранних постов (уже увидел ))), но то, что получается — это чума!
Лично я обожаю такой рубленый дизайн, никто из серийных мотов этим (в таком масштабе, как у тебя) похвастаться не может.
ОЧЕНЬ интересно увидеть фотки по завершению проекта. И да, это… «fuck the curves!» :)
P.S. Переднее крыло было бы здорово тоже сделать граненым. Чтобы оставить в дизайне как можно меньше плавных линий.
Автор молодец! На незнакомом мотоцикле в первый же выезд впервые осилить ЖЖ — это внушает уважение!
Жизнь для того и нужна, чтобы делать такие бесшабашные поступки. Но главное — безопасно для себя и окружающих.
Анатолий, могу поделиться, как это делают для KTM 950/990 Adventure.
Судя по тому, что видел — из этого мотоцикла можно сделать откровенный бензовоз, MadMax всяко одобрил бы.
Для затравки: штатный бак 19.5л, аппетит на трассе от 6л и выше, знакомые обычно на баке проезжают 250-280км.
Но! На западе давно придумали много готовых вариантов, покупай и ставь.
И если совсем упороться и потратить __много__ (даже по их меркам) денег, то суммарный объем вырастает до… ~70л (!!!)
2. Двойные хвостовые баки (в сумме примерно 20-22л):
2.1 (не знаю, запустили ли их в производство, но) www.advrider.com/forums/showthread.php?t=611461
2.2 (вот это точно производится) www.africanqueens.de/html/kit_ubersicht.html
Стоит еще более бешеных денег, ибо кроме баков, это еще и целиком новые выхлопные трубы и недешевая банка. Бюджет переделки (судя по адврайдеру) ~3200$
Вариант 2 не совместим с вариантом 1 (т.е. «или-или»).
Кроме того, это откровенно «бензовозный» вариант, боковые кофры непонятно как вешать. А защитить баки от падения тоже как-то надо… дилемма =(
3. Замена штатных баков на 40-литровую конструкцию (1600$): safaritanksusa.com/product_info.php?products_id=21
+ Самый экстремальный вариант по выигрышу бензина, но самый годный по соотношению стоимость/литраж.
+ Никаких доработок мотоцикла и доп. вложений не требует
— Влияет на развесовку, а она у 950/990 просто волшебная. Хотя народ говорит, что вроде ОК
— От нагрева в жарком климате создает проблемы при демонтаже, хотя на адврайдере вроде бы кто-то придумал способ, как этого избежать
— (по идее, но не проверял) ни одни дуги защиты двигателя не подойдут, их нужно будет изготавливать самостоятельно
4. В случае, если это 950 или 990S, где АБС отродясь не водилось и под седлом есть прилично места — то подседельный бак, 7.5л, 290 Euro: www.radegarage.com/2013-08-01/under-seat-rear-tank/
Доп. вложений не требует, разве что пластик подпилить.
Вообще, будет время, стоит про это отдельный пост запилить :)
У меня куплен хвостовой комплект 1.1, на этих выходных буду его встраивать в топливную магистраль, так что если интересно — сообщи, сфоткаю процесс.
По идее должно быть примерно так: www.advrider.com/forums/showthread.php?t=424400 (но топикстартер закрепил топливный шланг не по фен-шую =(
Помните, что Iron Butt Association пропагандирует безопасный дальнобой. Мы не собираемся мириться с безответственностью – превышением скорости, безрассудным управлением, вождением в состоянии усталости, использованием стимуляторов за рулем или другими действиями, которые снижают безопасность.
Ага, ага. Аж два раза. Айрон Батт есть не что иное, как проверка себя на выносливость, причем весьма опасным способом. Хоть я и не Анатолий и 1600+ проходил всего лишь трижды, но все равно — это крайне непростой и опасный квест. Особенно на наших дорогах, с хреновой разметкой (ночью мало что видно), почти полным отсутствием освещения и культуры вождения.
Даже в продвинутой экстремальной палатке Husky на открытом солнце внутри будет духовка. Проверено.
И это при полностью открытой вентиляции, даже на берегу моря (где ветер дует).
Они конечно упоролись когда делали такой мотоцикл.
Не скажу что-то отдельное про мотор, но сам мотоцикл… (на примере 990 Адвечнур).
Все скомпоновано настолько компактно и настолько неудобно при первичном обслуживании, т.е. когда раньше такого мотоцикла не видел, что диву даешься, и мат в гараже стоит столбом, не успевая осесть на пол.
При обслуге есть куча зависимостей. Например, хочешь поставить ремкомплект помпы (слабое место движка) — изволь снять крышку сцепления и еще много чего. В итоге. для полного обслуживания мота снимаешь с движка почти всё — и понимаешь, что еще чуть-чуть, и можно снять движок, после чего все операции упростятся. А сервис-мануал так и манит, «ну сними его, сними, всего-то осталось 6-8 болтов скрутить!»
Но не могу не отметить, что КТМ придал новое значение слову «тур-эндуро». 990й в равной степени что «тур», что (в умелых руках) «Эндуро». И нельзя их за это не похвалить.
Я «за». Ибо нефиг. Особенно, если рассказы про местную мотокультуру (и Францию в частности), где норма — это офисный костюм и шлем.
Производители экипировки тут могут быть и ни при чем.
Просто, если «пипл» своими куриными мозгами не доходит до истины… Значит, надо эти истины втолковать «сверху» :)
Проблемы там в другом — на LC8 950/990 из-за особенностей компоновки весьма нетривиальное техобслуживание. Требует привычки, прямых рук и терпения.
Это я к тому, что они могли для беспалевности одеть пилота в экип не-КТМ, например. И не маскировать серийную Априлию. Даже если она выехала с территории завода — ну а чо, сотрудник на работу приехал, а мы либеральная компания, не заставляем своих людей ездить только на КТМ.
А новость вообще не слишком радует. Потому что — что они будут делать со своими V2 после выпуска V4? Могут совсем забить, а могут продолжать выпускать. Справятся ли с затратами?.. Смогут не надорваться?..
Кстати, БМВ заявляют о бессрочной поддержке своих моделей мотоциклов (а возможно и машин — не в курсе).
Надо что-то на BMW R71 времен войны? Не вопрос, сделаем и клиент свое получит. Вопрос денег.
Попробуй на типичном Харлее с форвардами привстань хотя бы на месте (стоя на подножке)… это будет акробатический трюк )))
Доделаю — тоже выложу серию постов :)
Лично я обожаю такой рубленый дизайн, никто из серийных мотов этим (в таком масштабе, как у тебя) похвастаться не может.
ОЧЕНЬ интересно увидеть фотки по завершению проекта. И да, это… «fuck the curves!» :)
P.S. Переднее крыло было бы здорово тоже сделать граненым. Чтобы оставить в дизайне как можно меньше плавных линий.
Жизнь для того и нужна, чтобы делать такие бесшабашные поступки. Но главное — безопасно для себя и окружающих.
Судя по тому, что видел — из этого мотоцикла можно сделать откровенный бензовоз, MadMax всяко одобрил бы.
Для затравки: штатный бак 19.5л, аппетит на трассе от 6л и выше, знакомые обычно на баке проезжают 250-280км.
Но! На западе давно придумали много готовых вариантов, покупай и ставь.
И если совсем упороться и потратить __много__ (даже по их меркам) денег, то суммарный объем вырастает до… ~70л (!!!)
Варианты:
1. Одиночный хвостовой бак:
1.1 «Neduro» rear auxiliary «Rally» tank — 8.5л (400$): www.advtank.com
(вся история разработки как на ладони вот тут www.advrider.com/forums/showthread.php?t=303567)
1.2 CJ Desing Liquid storage tank — 7л (540$): www.cjdesignsllc.com/about-us/brands/cj-designs-liquid-storage-tank-ktm-950990-adv/
Требуют переделки выхлопа под 2-1, это еще ~300$ за концевик трубы + от 500 до 800$ за банку (Remus самые дорогие, так что ставят обычно Wings, они тоже крутые :) )
2. Двойные хвостовые баки (в сумме примерно 20-22л):
2.1 (не знаю, запустили ли их в производство, но) www.advrider.com/forums/showthread.php?t=611461
2.2 (вот это точно производится) www.africanqueens.de/html/kit_ubersicht.html
Стоит еще более бешеных денег, ибо кроме баков, это еще и целиком новые выхлопные трубы и недешевая банка. Бюджет переделки (судя по адврайдеру) ~3200$
Вариант 2 не совместим с вариантом 1 (т.е. «или-или»).
Кроме того, это откровенно «бензовозный» вариант, боковые кофры непонятно как вешать. А защитить баки от падения тоже как-то надо… дилемма =(
3. Замена штатных баков на 40-литровую конструкцию (1600$): safaritanksusa.com/product_info.php?products_id=21
+ Самый экстремальный вариант по выигрышу бензина, но самый годный по соотношению стоимость/литраж.
+ Никаких доработок мотоцикла и доп. вложений не требует
— Влияет на развесовку, а она у 950/990 просто волшебная. Хотя народ говорит, что вроде ОК
— От нагрева в жарком климате создает проблемы при демонтаже, хотя на адврайдере вроде бы кто-то придумал способ, как этого избежать
— (по идее, но не проверял) ни одни дуги защиты двигателя не подойдут, их нужно будет изготавливать самостоятельно
4. В случае, если это 950 или 990S, где АБС отродясь не водилось и под седлом есть прилично места — то подседельный бак, 7.5л, 290 Euro:
www.radegarage.com/2013-08-01/under-seat-rear-tank/
Доп. вложений не требует, разве что пластик подпилить.
Вообще, будет время, стоит про это отдельный пост запилить :)
У меня куплен хвостовой комплект 1.1, на этих выходных буду его встраивать в топливную магистраль, так что если интересно — сообщи, сфоткаю процесс.
По идее должно быть примерно так: www.advrider.com/forums/showthread.php?t=424400 (но топикстартер закрепил топливный шланг не по фен-шую =(
И это при полностью открытой вентиляции, даже на берегу моря (где ветер дует).
Не скажу что-то отдельное про мотор, но сам мотоцикл… (на примере 990 Адвечнур).
Все скомпоновано настолько компактно и настолько неудобно при первичном обслуживании, т.е. когда раньше такого мотоцикла не видел, что диву даешься, и мат в гараже стоит столбом, не успевая осесть на пол.
При обслуге есть куча зависимостей. Например, хочешь поставить ремкомплект помпы (слабое место движка) — изволь снять крышку сцепления и еще много чего. В итоге. для полного обслуживания мота снимаешь с движка почти всё — и понимаешь, что еще чуть-чуть, и можно снять движок, после чего все операции упростятся. А сервис-мануал так и манит, «ну сними его, сними, всего-то осталось 6-8 болтов скрутить!»
Но не могу не отметить, что КТМ придал новое значение слову «тур-эндуро». 990й в равной степени что «тур», что (в умелых руках) «Эндуро». И нельзя их за это не похвалить.
если нет грамотного напарника, помогающего в обслуживании — то велик шанс, что так и есть…
Или я просто пока не проникся философией КТМ и делаю все по мануалу через мат-перемат :)
Респект.
Производители экипировки тут могут быть и ни при чем.
Просто, если «пипл» своими
куринымимозгами не доходит до истины… Значит, надо эти истины втолковать «сверху» :)