Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 15:25
Мануал открыть конечно же не мешает.
Однако залить более вязкое масло тоже технически возможно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 15:16
Стритфайтер с выхлопом под мотоциклом — это «привет, бордюр!». такое техническое решение вообще не понял.
в остальном все вроде ОК.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 15:14
именно. моделька редкая, з/ч наверняка только оригинальные (за космические деньги)…
Мощи 140л.с. кстати.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 14:42
А у расово верного спорта много ли з/ч на ебее продается?
И делают ли китайцы под него пластик?
Насколько я знаю, ответы «нет» и «нет».
В отличие от Фаера.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 14:41
Никакого боббера!
Сначала познай жизнь, а потом уже выскажешься о боббере :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 12:39
Классно! Отдельное спасибо за видео :)
Не знал, что уже в середине века у Харлея были 1340-кубовые движки. По тем временам это наверное был дико большой движок )).
Если время/желание/источники информации есть, с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков. То есть, например:
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам? Ну кроме довода, что на Дайне'1991 бывший американский сенатор проехал 1 000 000 миль без капиталки движка.
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Если нужно будет что-то перевести с инглиша, могу помочь ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 19:26
Это точно не стоковый выхлоп?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 19:24
те же яйца, вид сбоку… в принципе — вполне гуманно.
Если он по весу сравним с Ювексами, то хорошая альтернатива Шуберту и прочему гламурному легиону под 100к за штуку.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 19:19
тебе под Монстра однозначно лучше бы Dainese! ;)
К тому же, у них одинаковый размер на разных моделях означает, что все эти модели будут одинакового размера :)
Мой совет:
1. Комбез Дайнеза. Дорогой, но он того стоит.
2. Шлем — интеграл какой понравится. чем легче, чем лучше.
3. Боты — SIDI, хорошо подгоняются по ноге и куча степеней защиты (посмотри на Vortice (топ) и Vertigo (почти топ)). и НИКАКИХ коротких а-ля кроссовок без защиты голени!!!
4. Перчатки Alpinestars, ибо ни у кого другого я не знаю сшитых мизинцев. Что такое мизинец, глянь в постах masich про сентябрьскую аварию.
Не имеет смысла держаться за монобренд, т.к. каждая компания делает хорошо максимум один тип вещей. например, перчатки Дайнез конечно мягкие, но не особо защитные. Комбезы Альпинстарс в принципе ОК, но из слишком дубовой кожи.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:40
А, и еще SE 120R не требует переделки рамы у новых моделей, ему нужен только качественный впуск и выхлоп. Все докупается отдельно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:39
Что забавно — на оф. сайте jimsusa.com об этом движке ни слова. Тем более о его цене.
Ради сравнения:
1. Топовые движки от S&S кубатуры 110 и выше стоят порядка 10к баксов, причем на свой мега-топ — 145cu — они цену не разглашают, и сразу говорят «он НЕ для дорог!!! перед тем как его воткнуть в раму, отдайте себе отчет, ЗАЧЕМ он вам!!!»
2. «конкурент» Screaming Eagle 120R (о нем был пост на БП) стоит 5500-5600$, доступен для покупки в т.ч. на ебее, при кубатуре 120cu выдает на колесе 135л.с. и 180Нм.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:37
ыыыы у тебя в раме топливный бак? удачи в переварке :))))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 18:31
Дядя Саша, ты внимательно читал текст перед фотками Голды? :)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 17:24
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Спасибо за отзыв, особенно от лица человека, никогда особо не интересовавшегося Харлеями :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 17:17
Это Дайна. Насколько мне известно, одна из самых дешевых в семействе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 14:06
Нет, на таком аппарате (классический круизер) смотрится очень даже нормально.
А вот на power-cruiser'е батон смотрелся бы реально убого.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 13:04
По-моему, событие было…
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 12:58
Ты не указал одной! ВАЖНОЙ! мелочи.
Карбоновый шлемак за 600$ должен оправдывать свои деньги по весу.
Сколько весит каска?
Мой Uvex Onyx Carbon — 990г. Пришел с луиса год назад за 15т.р. (~500$). Интересно сравнить с твоим.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 12:46
Насчет почти нового из Европы за 200-240 не знаю, на мото.авто.ру таких цен на эти моты с маленьким пробегом нет и близко.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:58
Уж если на то пошло, то они до поры до времени вообще были на цепи, а не на ремне.
Пост не про археологические раскопки типа 125см3 AeroMacchi, а про современные аппараты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна