Автор, срочно в мотошколу! Срочно!
Я туда пошел уже после начала «пробной езды» на своем и ни разу не пожалел.
Притом, что твой 250-кубовый аппарат куда больше похож на учебную технику, чем мой 1700-кубовый паровоз — тебе навыки мотошколы будут еще ближе.
У меня на казалось бы простом и сделанном под олдскул здоровенном V2 замена свечей это *** геморрой:
1. снять воздуховод по левому борту
2. снять бак (несколько винтов, самая задница — это съем шлангов)
3. снять внешний воздушный фильтр по правому борту
4. снять верхний возд. фильтр (silencer air filter) — по мануалу операция из 17 шагов, причем там все очень плотно скомпоновано.
5. отсоединить провода от головок свечей (самая легкая процедура :) )
6. свечи направлены ПРЯМО в трубы рамы, приходится подсовывать свечной ключ и накидывать на него гаечный. сам свечник имеет хитрый диаметр «на 18» и есть только в родном комплекте инструментов (по крайней мере у меня был )). гаечный ключ имеет очень маленький угол поворота, что неудобно. еще один эпик фейл — одну из 4 свечей приходится вставлять наощупь, глазами места входа в цилиндр НЕ видно.
Вот как-то так. Может быть, у меня такая реакция по неопытности… Но в принципе когда снял-поставил — более менее разобрался. Да, все операции нужно делать строго по мануалу из-за замороченности компоновки :)
Будет нереально круто, если получится найти сравнительный тест-драйв Super Tenere VS r1200gs VS 990 Adventure VS 1200 Tiger.
И это будет эталоном крутизны в вакууме, если получится свести воедино информацию по обслуживанию всех этих аппаратов :)
Вот цифры:
V-Max 1700: 200 л.с. при 9000 об/мин, 168 Нм при 6500 об/мин, снар.масса 297кг
Diavel: 162 л.с. при 9500 об/мин, 128 Нм при 8000 об/мин, __сухая__ масса 207кг.
По этой ссылке квотер Диавела равен 10.6 сек.
Для сравнения, «литровый» лидер по квотеру — BMW S1000RR — 9.98сек. Но у него момента «всего» 107 Нм.
Да, я люблю Ямаху :) Но тест — НИОЧЕМ.
Разрыв 0.085 секунды на таком х***вом покрытии влезает в погрешность.
Это не дрэг-трасса, а непонятный асфальт непонятного качества.
Кстати, см. пост уважаемого Alex_Ace — вот он тут, литровые спорты делают квотер за 10-10.4сек.
А у этих В-Макса тяги все-таки ощутимо побольше будет…
Автор моцика в очередной раз изобрел концепцию «стрит-род», чем являются Yamaha MT-01 и вся продукция компании Confederate.
Кстати, на фотках моцика движок явно не «хайтечный» (как заявлялось), а очень даже олдскульно-трушная нижневальная воздушка Revtech 125cu.
Cтоп!
Судя по размеру штрафа, 12.2ч2 относится к случаю, если номера ВЫДАНЫ, но на т\с установлены КРИВО или хозяин их просто не прикрутил.
Так оно?
Вопрос был про то, не изменились ли штрафы за просроченные транзиты.
Фото получились хорошие!
В деталях:
— белый Дукати и белый кастом с желтым выхлопом справа в фотках bisCo от 12:18 — работы Юрия Шифа, причем не самые новые.
— Синий круизер/чоппер на заглавной фотке поста — Harley-Davidson Rocker C
— Confederate делает не то чтобы кастомы, а стрит-роды, в общем аналог Yamaha MT-01, но с ценником раза в 2-3 дороже. На фотках их можно легко опознать по здоровенному нижневальному воздушному V2 и почти спортовой ходовой части (правда у большинства моделей вилка «не от мира сего»). Еще у них: цепь находится справа, первичная передача КПП — ремнем (ремень открыт на обозрение).
Я туда пошел уже после начала «пробной езды» на своем и ни разу не пожалел.
Притом, что твой 250-кубовый аппарат куда больше похож на учебную технику, чем мой 1700-кубовый паровоз — тебе навыки мотошколы будут еще ближе.
Я против бессмысленных постов на БП.
Присоединяюсь к SDenis.
1. снять воздуховод по левому борту
2. снять бак (несколько винтов, самая задница — это съем шлангов)
3. снять внешний воздушный фильтр по правому борту
4. снять верхний возд. фильтр (silencer air filter) — по мануалу операция из 17 шагов, причем там все очень плотно скомпоновано.
5. отсоединить провода от головок свечей (самая легкая процедура :) )
6. свечи направлены ПРЯМО в трубы рамы, приходится подсовывать свечной ключ и накидывать на него гаечный. сам свечник имеет хитрый диаметр «на 18» и есть только в родном комплекте инструментов (по крайней мере у меня был )). гаечный ключ имеет очень маленький угол поворота, что неудобно. еще один эпик фейл — одну из 4 свечей приходится вставлять наощупь, глазами места входа в цилиндр НЕ видно.
Вот как-то так. Может быть, у меня такая реакция по неопытности… Но в принципе когда снял-поставил — более менее разобрался. Да, все операции нужно делать строго по мануалу из-за замороченности компоновки :)
И это будет эталоном крутизны в вакууме, если получится свести воедино информацию по обслуживанию всех этих аппаратов :)
V-Max 1700: 200 л.с. при 9000 об/мин, 168 Нм при 6500 об/мин, снар.масса 297кг
Diavel: 162 л.с. при 9500 об/мин, 128 Нм при 8000 об/мин, __сухая__ масса 207кг.
По этой ссылке квотер Диавела равен 10.6 сек.
Для сравнения, «литровый» лидер по квотеру — BMW S1000RR — 9.98сек. Но у него момента «всего» 107 Нм.
Разрыв 0.085 секунды на таком х***вом покрытии влезает в погрешность.
Это не дрэг-трасса, а непонятный асфальт непонятного качества.
Кстати, см. пост уважаемого Alex_Ace — вот он тут, литровые спорты делают квотер за 10-10.4сек.
А у этих В-Макса тяги все-таки ощутимо побольше будет…
Кстати, на фотках моцика движок явно не «хайтечный» (как заявлялось), а очень даже олдскульно-трушная нижневальная воздушка Revtech 125cu.
Судя по размеру штрафа, 12.2ч2 относится к случаю, если номера ВЫДАНЫ, но на т\с установлены КРИВО или хозяин их просто не прикрутил.
Так оно?
Вопрос был про то, не изменились ли штрафы за просроченные транзиты.
В деталях:
— белый Дукати и белый кастом с желтым выхлопом справа в фотках bisCo от 12:18 — работы Юрия Шифа, причем не самые новые.
— Синий круизер/чоппер на заглавной фотке поста — Harley-Davidson Rocker C
— Confederate делает не то чтобы кастомы, а стрит-роды, в общем аналог Yamaha MT-01, но с ценником раза в 2-3 дороже. На фотках их можно легко опознать по здоровенному нижневальному воздушному V2 и почти спортовой ходовой части (правда у большинства моделей вилка «не от мира сего»). Еще у них: цепь находится справа, первичная передача КПП — ремнем (ремень открыт на обозрение).