Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
Заднее колесо круизера легко и непринужденно срывается в юз при торможении движком на 2 передачи вниз.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?
У меня не такой большой опыт, начало второго сезона, набегал всего 13000км, из них 5000+ дальняка. На трассе влетал в такое неоднократно, максимум из последствий — гнутые диски (гнутые не фатально, правке поддаются).
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
Я 1300км на 1700-ке без прав наездил но это не пример для подражания :)
А вообще, Honda NV750 (если мы о ней) в умелых руках довольно-таки злой аппарат, не смотри что он чоппер :) Одна цепь чего стоит и движок резвый.
Автор, желаю тебе найти как можно быстрее снова хорошую девушку, разделяющую твое увлечение мотоциклами!
А пока набрасывай еще маршруты, под разные случаи жизни :)
С чего бы это? Только с того, что мощность ДВС принято измерять в л.с., а электродвижков в кВт? :)
И там и там мощность в кВт, соотв. расходы энергии можно посчитать
Рассказ об идеальной декорации фильма про вампиров — порадовал! :)
Сам помню, ночь, октябрь, Питер-Москва, в районе Новгородской области, рваный туман по краям дороги, верхушки деревьев, луна на небе… того и гляди привидения из лесу полезут :))))))))
Целиком и полностью согласен с автором поста! Нефига на показания приборов отвлекаться, когда есть риск куда-то улететь.
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
Объясните плз идиоту (мне), как при батарейках на 11.8 кВт*ч он будет участвовать в гонке?
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
Автору — всяческой удачи и здоровья.
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
Я 1300км на 1700-ке без прав наездилно это не пример для подражания :)А вообще, Honda NV750 (если мы о ней) в умелых руках довольно-таки злой аппарат, не смотри что он чоппер :) Одна цепь чего стоит и движок резвый.
А пока набрасывай еще маршруты, под разные случаи жизни :)
И там и там мощность в кВт, соотв. расходы энергии можно посчитать
Сам помню, ночь, октябрь, Питер-Москва, в районе Новгородской области, рваный туман по краям дороги, верхушки деревьев, луна на небе… того и гляди привидения из лесу полезут :))))))))
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
заменить бочину — «шрамы украшают мужчину», не вижу смысла для сурового мотодальнобойщика менять какую-то там поцарапанную бочину :)
Kim, скинь ПЛЗ ссылку на первоисточник :) Можно в личку :)