Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
Заднее колесо круизера легко и непринужденно срывается в юз при торможении движком на 2 передачи вниз.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
0
unicorn
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?
У меня не такой большой опыт, начало второго сезона, набегал всего 13000км, из них 5000+ дальняка. На трассе влетал в такое неоднократно, максимум из последствий — гнутые диски (гнутые не фатально, правке поддаются).
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
0
unicorn
осторожнее там;) на 750ке и без прав ) ааапасна )
Я 1300км на 1700-ке без прав наездил но это не пример для подражания :)
А вообще, Honda NV750 (если мы о ней) в умелых руках довольно-таки злой аппарат, не смотри что он чоппер :) Одна цепь чего стоит и движок резвый.
+4
unicorn
Автор, желаю тебе найти как можно быстрее снова хорошую девушку, разделяющую твое увлечение мотоциклами!
А пока набрасывай еще маршруты, под разные случаи жизни :)
0
unicorn
«Отличный мопед для обучения» — ну это ты видимо загнул… спортовый V2 1000см3 вряд ли для таких целей создавался :))
0
unicorn
забыли про тюнинг — его тоже считают на таможне, и еще как!
А вот это уже интереснее. Можешь рассказать поподробнее, как они его считают?
0
unicorn
Случаем не Confederate? Уж больно похож на их модельки.
0
unicorn
4500р. + 48% от рыночной стоимости мото
У нас таможенная пошлина на мотоциклы 48% от рыночной стоимости? Точно? Если да, то печаль…
0
unicorn
Мощности двс и электро несравнимы.
С чего бы это? Только с того, что мощность ДВС принято измерять в л.с., а электродвижков в кВт? :)
И там и там мощность в кВт, соотв. расходы энергии можно посчитать
0
unicorn
Рассказ об идеальной декорации фильма про вампиров — порадовал! :)
Сам помню, ночь, октябрь, Питер-Москва, в районе Новгородской области, рваный туман по краям дороги, верхушки деревьев, луна на небе… того и гляди привидения из лесу полезут :))))))))
0
unicorn
что КТМ плохо — просто дорого и требовательно к ремонту-обслуживанию.
и запчастей на ебее как-то негусто…
0
unicorn
знакомый гоняет на RC 1190, за 3 года ни единой поломки, при том что он гоняет в дальняки периодически
На заряженном спорте в дальняки? o_O
0
unicorn
Целиком и полностью согласен с автором поста! Нефига на показания приборов отвлекаться, когда есть риск куда-то улететь.
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
0
unicorn
Объясните плз идиоту (мне), как при батарейках на 11.8 кВт*ч он будет участвовать в гонке?
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
0
unicorn
Это скорее всего S&S, они умеют из таких движков выжать максимум. Правда, что у них творится с ресурсом и надежностью — не знаю :)
0
unicorn
В моем нижневальном V2 объем 1670см3 (это 102 кубо-дюйма) — масса движка 108кг… думаю, здесь примерно столько же.
0
unicorn
ОК! Пиши новости, буду следить за комментариями.
+1
unicorn
Автору — всяческой удачи и здоровья.
Лично не знаком с Fuz. Возможно, он адекватный человек с молниеносной реакцией и всегда трезвой головой. Все может быть.
Только Fuz, ответь на пожалуйста на вопрос — где ты сможешь набраться ПОЛНОЦЕННОГО опыта езды на спорте, кроме как на треке? До трека ты говоришь 400км.
Так что думай, решай… Человек ты взрослый, значит должен отвечать за свои поступки.
+1
unicorn
помыться \ заменить царапанную бочину точно нашли.
помыться — не вопрос.
заменить бочину — «шрамы украшают мужчину», не вижу смысла для сурового мотодальнобойщика менять какую-то там поцарапанную бочину :)
0
unicorn
А подробности поездки где можно почитать?
Kim, скинь ПЛЗ ссылку на первоисточник :) Можно в личку :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна