Возвращайся в строй! кроме того,
1) центр полосы, если ты круизере — в общем случае не зло, а наоборот благо. ты занимаешь центр полосы — у консерв будет меньше желания перестроиться в тебя.
2) во что я только на своем круизере не влетал (люки, лежаки, гребенка снятого асфальта) — все нормально пережевывается.
Дамы и господа!
Многие забыли простые истины:
«Кроилово ведет к попадалову»
«Скупой платит дважды»
«Не гонялся бы ты поп за дешевизной»
«Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи» (английская пословица)
Экип, который стоит хороших денег — это не только ПРОВЕРЕННАЯ защита, это еще и удобство ношения (если правильно подобрана), и долговечность эксплуатации. Мой товарищ 5-й сезон катает в одном и том же комбезе Dainese. У него есть деньги купить новый, но зачем? Если старый комбез, причем после множества падений, чувствует себя вполне неплохо.
А тут основную роль играют материалы, и не думаю что разница между супер-пупер стоящей в 10 раз больше Китая, будет те самые 10 раз по защитным свойствам.
Банальный пример — швы… если швы сделаны из дерьма, то они порвутся в самом начале скольжения. Привет, асфальтовая болезнь!
ИМХО лучше метро, чем гнилой таз. Т.к. «ненормальная» машина сожрет кучу времени, нервов и денег. Знаю, проходил на примере своей Волги.
Нет денег на нормальную квартиру — палатка.
Квартира — предмет первой необходимости, так что не надо утрировать.
Мотоцикл в большинстве случаев — средство не первой необходимости. Да, при этом он часто образ жизни, но надо отдавать себе отчет — ТЫ ЕЗДИШЬ НА ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ ХРЕНОВИНЕ. А раз так, будь готов потратиться на экип… Полный, сцуко, экип!
Ездил по дождям в дальняки… много ездил… добавлю:
1. Если водо-защиты рук нет, то лучше надеть короткие вентилируемые перчатки, чем кондовые кожаные длинные. Т.к. когда вокруг пальцев мало мокрой кожи — это приятнее, когда ее вокруг много.
2. Если едешь в бахилах, но без дождевика, то мотоботы будут сухими максимум полчаса (по «тяжелому» ливню — минут 15). Так что по трассе в начале дождя лучше остановиться где-нибудь под навесом и переодеться, и не надеяться «авось пронесет».
3. Раздельный дождевик практичнее, чем слитный — слитный одевается долго и нудно, а также блокирует доступ к карманам и, пардон, ширинке.
4. Когда едешь после дождя, то визор будет гарантированно грязным. В дождь его моют набегающие капли.
5. При езде на малой скорости или по прямой лужу можно форсировать с задранными вверх (выше бака) коленками. Смотрится крайне забавно, но сохраняет сухость ваших ног.
6. Если не нашлось бахил или вы поздно их надели, на следующей остановке нужно взять обычные целлофановые пакеты и замотать ими ноги перед тем, как совать их в боты.
7. Если с промоченными мотоботами надо после ночлега ехать куда-то дальше, запихните в них на ночь свертки газет и поставьте в теплое место. Ни в коем случае НЕ на батерею!
8. Дождь, вечер и междурядье — плохое сочетание. Капли на визоре бликуют и мешают оценивать габариты машин.
9. Днем по трассе в дождь, особенно на скорости за 100, нужно крайне внимательно следить за ходовыми огнями машин — они сливаются с серым асфальтом и серым небом.
Из «других особенностей» прежде всего ИМХО отметить цепь, т.к. с завода Спортстер на ремне.
Кстати, насчет 110/113/124 — там от 103 остается только картер?..
Такое ощущение, что мне в уши орут.
Опиши ПЛЗЗ более подробно процесс постройки!
Думаю, у тебя есть чему поучиться :)
1) центр полосы, если ты круизере — в общем случае не зло, а наоборот благо. ты занимаешь центр полосы — у консерв будет меньше желания перестроиться в тебя.
2) во что я только на своем круизере не влетал (люки, лежаки, гребенка снятого асфальта) — все нормально пережевывается.
Многие забыли простые истины:
«Кроилово ведет к попадалову»
«Скупой платит дважды»
«Не гонялся бы ты поп за дешевизной»
«Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи» (английская пословица)
Экип, который стоит хороших денег — это не только ПРОВЕРЕННАЯ защита, это еще и удобство ношения (если правильно подобрана), и долговечность эксплуатации. Мой товарищ 5-й сезон катает в одном и том же комбезе Dainese. У него есть деньги купить новый, но зачем? Если старый комбез, причем после множества падений, чувствует себя вполне неплохо.
Чтобы не было лишний раз постов «Ребята, помогите на лечение.»
Квартира — предмет первой необходимости, так что не надо утрировать.
Мотоцикл в большинстве случаев — средство не первой необходимости. Да, при этом он часто образ жизни, но надо отдавать себе отчет — ТЫ ЕЗДИШЬ НА ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ ХРЕНОВИНЕ. А раз так, будь готов потратиться на экип… Полный, сцуко, экип!
1. Если водо-защиты рук нет, то лучше надеть короткие вентилируемые перчатки, чем кондовые кожаные длинные. Т.к. когда вокруг пальцев мало мокрой кожи — это приятнее, когда ее вокруг много.
2. Если едешь в бахилах, но без дождевика, то мотоботы будут сухими максимум полчаса (по «тяжелому» ливню — минут 15). Так что по трассе в начале дождя лучше остановиться где-нибудь под навесом и переодеться, и не надеяться «авось пронесет».
3. Раздельный дождевик практичнее, чем слитный — слитный одевается долго и нудно, а также блокирует доступ к карманам и, пардон, ширинке.
4. Когда едешь после дождя, то визор будет гарантированно грязным. В дождь его моют набегающие капли.
5. При езде на малой скорости или по прямой лужу можно форсировать с задранными вверх (выше бака) коленками. Смотрится крайне забавно, но сохраняет сухость ваших ног.
6. Если не нашлось бахил или вы поздно их надели, на следующей остановке нужно взять обычные целлофановые пакеты и замотать ими ноги перед тем, как совать их в боты.
7. Если с промоченными мотоботами надо после ночлега ехать куда-то дальше, запихните в них на ночь свертки газет и поставьте в теплое место. Ни в коем случае НЕ на батерею!
8. Дождь, вечер и междурядье — плохое сочетание. Капли на визоре бликуют и мешают оценивать габариты машин.
9. Днем по трассе в дождь, особенно на скорости за 100, нужно крайне внимательно следить за ходовыми огнями машин — они сливаются с серым асфальтом и серым небом.
Желаю вам множества счастливых километров вместе ))