Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 18:50
Стоп, он же на Урал не собирался?
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 18:34
Так вот откуда большинство обоев для рабочего стола с водопадами!
Спасибо за пост :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 18:28
форсирую немножко
«травмированный» движок? Может лучше не надо :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 18:25
а по мне так, она не очень на лицо...)
Поэтому на фотках с BMW на нее предусмотрительно надели шлем :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 17:57
Вот звуки моего. Записи как звучит именно мой аппарат нет, но вот пара роликов на ютубе с __такими же__ прямотоками на этой же модели:
Штатный звук прямотоков — один в один
А это если с ними немного поиграться

Кстати, вопрос — а какой именно звук хотят получить парни на выходе? Если он должен быть «не совсем обычный» для мотоцикла, то может быть стоит взять звук НЕ мотоцикла? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 17:48
Тяга к большим железным мотоциклам — это нормально :)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 17:46
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
Они могут взглянуть на ошибки конкурента, т.е. Ямахи, и сделать выводы «как делать не надо».
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 17:45
Пока рядник раскрутишь, уже четверть мили проедешь)) Грубо говоря, конечно, но смысл понятен, я думаю)
А почему тогда BMW S1000RR самый быстрый серийный аппарат? С рядной четверкой ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 17:43
У меня горшки ощутимо побольше, V2 1670см3, но замена масла каждые 7000км.
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 16:03
Бро, думай о приятном! Когда есть стимул и ты очень сильно стремишься к цели, и жить приятнее и цель быстрее достигнешь :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 16:02
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы. Как максимум — в глобальном смысле ОЧЕНЬ легко отделался, учитывая пробку и двигающиеся рядом авто.
Если ты живешь в Москве, для тебя междурядье должно стать естественной средой обитания. Это факт.
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 15:56
Вариант приземления на пилотессу ты даже не прокручивал? :)
Ну… если она симпатичная, на нее лучше «приземляться» не на МКАДе, а в более уютной обстановке ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 15:53
девушка то симпатичная?:)
Девушка норм=)
«Если жизнь всучила вам лимон, сделайте из него лимонад!»
Продолжи знакомство, что ли ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 13:39
Если тебе еще захочется побывать в пост-апокалиптически загаженных местах, советую следующее:
1) Донбасс — в частности Донецк, Макеевка, Горловка: куча шахт, некоторые заброшены, но выбросы тоже мама не горюй
2) Луганская область, г. Алчевск и его окрестности: здоровенный металлургический комбинат (работают ~ 22000 человек) + коксохимический (6000-7000 человек), там часто желтое небо. Если ветер дует с комбината, ты ощутишь всю «прелесть» проживания там.
3) Мариуполь: на небольшой городок 2 металлургических завода, 1 завод тяжелого машиностроения, морской порт (где грузят сырье для меткомбинатов) и не только — атмосфера там самая адовая из тех мест, где вообще был.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 12:14
Относилось к
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 12:14
Ты, дружище, наверное не ездил на топовом круизере. Поэтому даже не буду в тебя кидаться карданами, цепями и звездами. Хотя надо бы, для профилактики.
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 11:48
а я все мечтаю о шлеме с раста дредами или с головой «хищника»)))) находил, но вот купить пока никак не могу)))
Видел где-то в рунете фотки шлема Хищника на продажу.
Что НЕ понравилось:
1) Масса 1800г или больше. Это как-то дохрена, мой Uvex Onyx Carbon весит 1000г ровно.
2) Цена 25-30т.р. «Понты дороже денег»?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 11:45
Поэтому черный-черный райдер-экип-мот — это, конечно, круто, но в городе почти незаметно)
Если ты будешь так ездить на черной-черной CBR125 — может быть и не заметят :-P
(см. фотку ниже).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 11:44
Ага. И машины тебя в упор не видят, даже когда с дальним светом на них едешь. )))
Может быть, ты едешь на неправильном мотоцикле?
Меня видят. И слышат. И многие сами двигаются, кивать им «спасибо» не успеваешь.
+7
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2012 в 11:43
не понимаю тех, кто ездит на черном-черном мотоцикле, в черном комбезе, черном шлеме и с черным визором
А я не понимаю тех, кто (будучи русским), передвигается в итальянских цветах :)

(без обид, бро :) )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна