Кстати, вопрос — а какой именно звук хотят получить парни на выходе? Если он должен быть «не совсем обычный» для мотоцикла, то может быть стоит взять звук НЕ мотоцикла? :)
Тяга к большим железным мотоциклам — это нормально :)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
У меня горшки ощутимо побольше, V2 1670см3, но замена масла каждые 7000км.
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы. Как максимум — в глобальном смысле ОЧЕНЬ легко отделался, учитывая пробку и двигающиеся рядом авто.
Если ты живешь в Москве, для тебя междурядье должно стать естественной средой обитания. Это факт.
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
Если тебе еще захочется побывать в пост-апокалиптически загаженных местах, советую следующее:
1) Донбасс — в частности Донецк, Макеевка, Горловка: куча шахт, некоторые заброшены, но выбросы тоже мама не горюй
2) Луганская область, г. Алчевск и его окрестности: здоровенный металлургический комбинат (работают ~ 22000 человек) + коксохимический (6000-7000 человек), там часто желтое небо. Если ветер дует с комбината, ты ощутишь всю «прелесть» проживания там.
3) Мариуполь: на небольшой городок 2 металлургических завода, 1 завод тяжелого машиностроения, морской порт (где грузят сырье для меткомбинатов) и не только — атмосфера там самая адовая из тех мест, где вообще был.
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
Ты, дружище, наверное не ездил на топовом круизере. Поэтому даже не буду в тебя кидаться карданами, цепями и звездами. Хотя надо бы, для профилактики.
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
а я все мечтаю о шлеме с раста дредами или с головой «хищника»)))) находил, но вот купить пока никак не могу)))
Видел где-то в рунете фотки шлема Хищника на продажу.
Что НЕ понравилось:
1) Масса 1800г или больше. Это как-то дохрена, мой Uvex Onyx Carbon весит 1000г ровно.
2) Цена 25-30т.р. «Понты дороже денег»?..
Спасибо за пост :)
Штатный звук прямотоков — один в один
А это если с ними немного поиграться
Кстати, вопрос — а какой именно звук хотят получить парни на выходе? Если он должен быть «не совсем обычный» для мотоцикла, то может быть стоит взять звук НЕ мотоцикла? :)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
Продолжи знакомство, что ли ;)
1) Донбасс — в частности Донецк, Макеевка, Горловка: куча шахт, некоторые заброшены, но выбросы тоже мама не горюй
2) Луганская область, г. Алчевск и его окрестности: здоровенный металлургический комбинат (работают ~ 22000 человек) + коксохимический (6000-7000 человек), там часто желтое небо. Если ветер дует с комбината, ты ощутишь всю «прелесть» проживания там.
3) Мариуполь: на небольшой городок 2 металлургических завода, 1 завод тяжелого машиностроения, морской порт (где грузят сырье для меткомбинатов) и не только — атмосфера там самая адовая из тех мест, где вообще был.
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
Что НЕ понравилось:
1) Масса 1800г или больше. Это как-то дохрена, мой Uvex Onyx Carbon весит 1000г ровно.
2) Цена 25-30т.р. «Понты дороже денег»?..
(см. фотку ниже).
Меня видят. И слышат. И многие сами двигаются, кивать им «спасибо» не успеваешь.
(без обид, бро :) )