Мужики, у вас ооочень вкусная конфетка вышла!
Давно не следил за вашими проектами, а тут — ТАКОЕ )))))
Кстати, объясните плз мне дураку — а защитные дуги у моцика на что крепятся? Показалось что на движок, но как-то не верится… это ж движок, он же нежный…
Посмотрел как делали Черную Вдову, интрижки эти… пока что интересно ))
Меня уже начало подташнивать с самых первых серий.
Когда люди занимаются ср@чем, причем напоказ, вместо того чтобы строить кастомы — это некрасиво и вообще не по-мужски.
У Джесси Джеймса похож на Ямаху МТ-01, красавец короче:)
Есть немного. А у Тотула-старшего — на Конфедерат (который тоже похож на МТ-01 :) )
Лично мне понравились только кастомы Тотулов, старшего и младшего.
Розовый «типа олдскул» без переднего тормоза — закопайте. Для «розовенького» он недостаточно наворочен, для «олдскула» недостаточно брутален, да и цвет не тот явно.
Джеймс — с дизайном че-то не то явно. И «3-пальцевая лапа» сбоку движка ни к селу ни к городу.
Если найдется достаточное количество генетически модифицированных ублюдков неправильной сексуальной ориентации, которые проголосуют «за» этот б**дский закон, снимаю нах свой круизер с учета и пусть [занимаются пассивным оральным сексом].
У меня просто нет других слов.
P.S. если кто не верит в возможность засечения на камеру факта пересечения разметки — уже сейчас за «запоздалый» выезд с автобусной полосы приходят штрафы с камер. Так что, технически этот баттхерт с междурядьем вполне реализуем.
нет такого понятия, как «междурядье».
в одной полосе могут находиться два транспортных средства, при условии соблюдения безопасной боковой дистанции. в притирку, а именно так мы как правило проезжаем между машинами, двигаться нельзя.
Спасибо за экскурс в прошлое. Однако на аутентичность этот аппарат вряд ли может претендовать.
Есть куча «но». Например, если это дёрт, то какого *** у него напрочь открытая коробка? Где передний тормоз?
И это первое, что приходит на ум…
я вот смотрю щас модно стало кафешники делать, бобберы всякие
ну да, я чоппер имею ввиду в первую очередь
Чоппер != кафешник != боббер, и кстати чоппер != круизер.
Чопперы в 95% случаев должен быть кастомом, построенном в единичном экземпляре (или очень малой серией), заднее седло там бывает крайне редко.
А вот круизер — да, сравнительно комфортный мотоцикл для дальняков, в т.ч. вдвоем.
Не могу понять, какой был смысл работать над рамой, если движок SE 120R должен нормально вставать в заводские рамы Twincam-моделей…
И еще, непонятен вопрос с ездой по дорогам общего пользования. Ибо в штатах этот движок (по крайней мере был) запрещен на ДОП.
Инородно смотрятся, как минимум:
1. вилка
2. переднее крыло
3. колесные диски — ОБА
передняя часть «явно из 2000-х» не вяжется с архаичным по сути движком и олдскульным термобинтом на прямотоках.
Ооооочень многа букаф.
Что лишний раз подтверждает, что идея классная!
Целиком согласен с malaguti и его комментарием: bikepost.ru/blog/30822/OPROS-Nuzhen-li-motokemping-v-Krymu.html#comment619292
если инвесторы захотят устроить это место как тусовочное — то лично я туда вряд ли поеду. Т.к. намотавшись в дороге, видеть стаю пьяных рыл и слушать громкую музыку, когда надо спать — нафиг надо, для этого фесты есть.
Плюс, лично от меня: автомобилистов
— либо в аццкую топку, для них и так кемпингов овер 9000
— либо ввести четкие условия, что 4-колесных пускаем только при наличии свободных мест, и то чтобы они забили разом не все свободные места.
— либо придумать предварительное бронирование мест, если им уж очень надо отдохнуть в этом месте. Места, которые можно забронировать для автомобилей — скажем 25% от общей площади кемпинга.
На «машины сопровождения» эти «драконовские меры» НЕ распространяются, они равноправны с нашим двухколесным братом.
Почему так акцентирую внимание на автомобилистах.
Неоднократно проезжая по М4, ни разу не попадал на свободные номера в байк-отеле Каменск-Шахтинска. Вся парковка забита автомобилями, а для двух мотоциклистов, проехавших 700-1000км и сильно желающих отдохнуть, мест нет. Конечно, можно возразить, что дескать надо бронировать заранее, но… что это нахрен за МОТО-место, где мотоциклисту некуда приткнуться.
Привет! Нормальный выбор.
Интересно, что ты о нем скажешь после первого сезона :)
Шустроват конечно… но ради прикола можешь посмотреть, какой первый мотоцикл у меня :)
успешно пережить токсикоз, и быстрее заказывай экипировку! (можешь меня в личке помучать, аппараты одного класса все-таки ;) )
Привет. Если комплексуешь насчет реальной езды по городу, то:
1. категория Б есть?
2. опыт вождения машины есть?
3. сама машина есть?
утвердительные ответы на все 3 вопроса означают, что наполовину к езде в городе на мотоцикле ты уже готова. Я с машины (год всего водил) на мотоцикл пересел уже морально готовый к московским дорогам.
Если «машинной» практики нет, то все куда печальнее, но тоже поправимо.
Классный концепт!
Команда здорово рисует в жанре "*-панк" (стим-панк, дизель-панк), как раз представленный образец — классический пример дизель-панка.
Обращаясь лично к Михаилу (если это он под ником Solif :) ) — видел твой чумовой стимпанковский концепт, судя по сообщениям в инете — его встретили хорошо и вы хотели его выпускать по заказам. Удалось построить? Хотелось бы взглянуть на такой креатив уже в металле :) т.к. пока что ни одного стим-панковского кастома не видел, вообще ни одного.
По существу этого аппарата, как любитель больших железных мотоциклов, думаю следующее:
1. Внешний вид — конфетка
2. Идея с откидной спинкой райдера то что надо для продубасов 1000+км за раз ))
2. Единственное, что смущает — это большая, очень большая парусность. Мой круизер («дырявый» по сути в боковом сечении) и то иногда пыталось мотать по сильному ветру, а здесь боковая поверхность — это вообще один большой парус. Вы проводили какие-то расчеты, насколько устойчивым может быть аппарат?
Каюсь, раньше видел твои посты и думал, для иобра с экипом пербор. Но блин, видимо перебора не бывает, экип нужен на тех местах, где не хочется травм вне зависимости от типа мота.
А мои посты видел, с спортовым экипом на чоппере? :)
Топикстартера отлично понимаю, парень все правильно сделал. Целиком поддерживаю.
Давно не следил за вашими проектами, а тут — ТАКОЕ )))))
Кстати, объясните плз мне дураку — а защитные дуги у моцика на что крепятся? Показалось что на движок, но как-то не верится… это ж движок, он же нежный…
Когда люди занимаются ср@чем, причем напоказ, вместо того чтобы строить кастомы — это некрасиво и вообще не по-мужски.
Лично мне понравились только кастомы Тотулов, старшего и младшего.
Розовый «типа олдскул» без переднего тормоза — закопайте. Для «розовенького» он недостаточно наворочен, для «олдскула» недостаточно брутален, да и цвет не тот явно.
Джеймс — с дизайном че-то не то явно. И «3-пальцевая лапа» сбоку движка ни к селу ни к городу.
У меня просто нет других слов.
P.S. если кто не верит в возможность засечения на камеру факта пересечения разметки — уже сейчас за «запоздалый» выезд с автобусной полосы приходят штрафы с камер. Так что, технически этот баттхерт с междурядьем вполне реализуем.
bikepost.ru/blog/17415/гибдд-о-междурядье.html
Междурядье НЕ запрещено. Точка.
Есть куча «но». Например, если это дёрт, то какого *** у него напрочь открытая коробка? Где передний тормоз?
И это первое, что приходит на ум…
Чопперы в 95% случаев должен быть кастомом, построенном в единичном экземпляре (или очень малой серией), заднее седло там бывает крайне редко.
А вот круизер — да, сравнительно комфортный мотоцикл для дальняков, в т.ч. вдвоем.
И еще, непонятен вопрос с ездой по дорогам общего пользования. Ибо в штатах этот движок (по крайней мере был) запрещен на ДОП.
1. вилка
2. переднее крыло
3. колесные диски — ОБА
передняя часть «явно из 2000-х» не вяжется с архаичным по сути движком и олдскульным термобинтом на прямотоках.
Что лишний раз подтверждает, что идея классная!
Целиком согласен с malaguti и его комментарием:
bikepost.ru/blog/30822/OPROS-Nuzhen-li-motokemping-v-Krymu.html#comment619292
если инвесторы захотят устроить это место как тусовочное — то лично я туда вряд ли поеду. Т.к. намотавшись в дороге, видеть стаю пьяных рыл и слушать громкую музыку, когда надо спать — нафиг надо, для этого фесты есть.
Плюс, лично от меня: автомобилистов
— либо в аццкую топку, для них и так кемпингов овер 9000
— либо ввести четкие условия, что 4-колесных пускаем только при наличии свободных мест, и то чтобы они забили разом не все свободные места.
— либо придумать предварительное бронирование мест, если им уж очень надо отдохнуть в этом месте. Места, которые можно забронировать для автомобилей — скажем 25% от общей площади кемпинга.
На «машины сопровождения» эти «драконовские меры» НЕ распространяются, они равноправны с нашим двухколесным братом.
Почему так акцентирую внимание на автомобилистах.
Неоднократно проезжая по М4, ни разу не попадал на свободные номера в байк-отеле Каменск-Шахтинска. Вся парковка забита автомобилями, а для двух мотоциклистов, проехавших 700-1000км и сильно желающих отдохнуть, мест нет. Конечно, можно возразить, что дескать надо бронировать заранее, но… что это нахрен за МОТО-место, где мотоциклисту некуда приткнуться.
За все остальное Сереге-мотоциклисту категорический «незачет».
Интересно, что ты о нем скажешь после первого сезона :)
Шустроват конечно… но ради прикола можешь посмотреть, какой первый мотоцикл у меня :)
успешно пережить токсикоз, и быстрее заказывай экипировку! (можешь меня в личке помучать, аппараты одного класса все-таки ;) )
1. категория Б есть?
2. опыт вождения машины есть?
3. сама машина есть?
утвердительные ответы на все 3 вопроса означают, что наполовину к езде в городе на мотоцикле ты уже готова. Я с машины (год всего водил) на мотоцикл пересел уже морально готовый к московским дорогам.
Если «машинной» практики нет, то все куда печальнее, но тоже поправимо.
Команда здорово рисует в жанре "*-панк" (стим-панк, дизель-панк), как раз представленный образец — классический пример дизель-панка.
Обращаясь лично к Михаилу (если это он под ником Solif :) ) — видел твой чумовой стимпанковский концепт, судя по сообщениям в инете — его встретили хорошо и вы хотели его выпускать по заказам. Удалось построить? Хотелось бы взглянуть на такой креатив уже в металле :) т.к. пока что ни одного стим-панковского кастома не видел, вообще ни одного.
По существу этого аппарата, как любитель больших железных мотоциклов, думаю следующее:
1. Внешний вид — конфетка
2. Идея с откидной спинкой райдера то что надо для продубасов 1000+км за раз ))
2. Единственное, что смущает — это большая, очень большая парусность. Мой круизер («дырявый» по сути в боковом сечении) и то иногда пыталось мотать по сильному ветру, а здесь боковая поверхность — это вообще один большой парус. Вы проводили какие-то расчеты, насколько устойчивым может быть аппарат?
Топикстартера отлично понимаю, парень все правильно сделал. Целиком поддерживаю.