Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 ноября 2015 в 12:40
у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…
Почти все мои 60+ тысяч проезжены именно в Uvex Onyx Carbon. Ничего не весит (ровно 1кг), да, шумит на скорости, да, визор прилегает неплотно даже в полностью закрытом положении, да, уже разношен, но все равно ничего удобнее для себя не нашел.

Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 9 ноября 2015 в 12:01
Отличный отчет! Вот только хорошо бы сделать более четкими.
Кстати, вот ЭТО:



самый нехарактерный Харлей, который я вообще знаю :) Его Дима DMC делал для себя. А делать он умеет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 ноября 2015 в 11:53
что странно, глушака два! На моем это достаточно бандурного вида девайс, и весом кг 5, а тут таких два!
Экологи. Они же эколожцы. Чтобы выполнить норматив по выхлопу Евро-100500, приходится заниматься такой ерундой. С другой стороны, всякие Акраповичи и Лео Винсы с ФМФ радостно потирают руки.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2015 в 14:55
Не знаю как «тот» парень, а «этот» пока еще вовсе не «был», а очень даже «есть» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2015 в 14:54
Примерно с 13 по 22 сентября. Но год на год не приходится.
Nick все расскажет, если будет обладать временем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 2:21
за мной (я был бандосе1200) ехал дядя на 990 адв… и не отставал особо О_о
А то, он же рулится как мотард! Главное очко покрепче заварить и вперед… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 2:00
Спасибо за отзыв!
На ТА я разве что сидел в статике. И то чувствуется, что ЦТ задран в небеса. А учитывая примерно такую же массу и в 1.6 раза менее мощный движок, я вполне понимаю, за что на вторичке они по ценнику различаются раза в два.

Отмечу, что 1190, причем обычная версия, меня впечатлил только со знаком "-"
1. Убрали 20мм ходов подвески
2. При этом у меня только одна нога достает до земли
3. В стоке электронная регулировка подвески. Как ИТ-шник, я как никто другой знаю, что чем меньше электроники — тем лучше! Хочешь по олдскулу крутить регулировки отверткой — бери версию R, но она еще выше.
4. Весь этот прикол с «ростовкой» и упором в землю ногами из-за того, что в районе седла из «селедки» 990-го сделали «жирную корову» 1190-го, и это удручает.
5. Впрочем, можно было бы жить, если бы не минусовая надежность 1190. Коробка воздухана часто рассыхается, песок на впуск — и приехали. Цепь ГРМ на новом аппарате после 6000км может развалиться и порвать кишки движку. Да и весь ГРМ сделан из г**на и веток. Вся инфа при личном общении от авторизованного норвежского дилера. У этого же человека наблюдается аппарат на LC8 с пробегом 260 000, заменили цепь ГРМ, еще по мелочи, капиталки не было, и Адвенчур на бодром ходу.

Отсюда вывод — любите, хольте и лелейте своих 950/990-х, ведь их больше не делают! И будет вам счастье :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 1:10
Игорь, тут есть много мыслей.
Кое-что сказал выше в каментах.

Я отлично изучал тему аварийности еще задолго до начала своей мотожизни. Пардон, уточню. До начала своей жизни. Это меня не остановило.

Потом, уже на моте (на тачке все было «ровно»), попадал в аварии, мелкие, крупные, поначалу бывало падал на ровном месте. Бывало, летал страшно. Бывало, что на 100км/ч целовал отбойник. Это меня не остановило.

Еще позже, с ростом цен на бензин, с резким ростом курсов, затраты на двухколесную жизнь начали становиться просто негуманными. А возраст уже такой, что в общем-то надо уже подумать о семье и прочих вечных ценностях. Это меня не останавливает.

Ты всегда можешь ездить либо как в последний день своей жизни, либо задумываясь о том, кто тебя ждет дома — живым, здоровым и бодрым. Это и есть наилучший мотиватор включать голову и делать всё правильно. Именно эти люди. А не те старые бесполезные био-объекты (людьми их назвать не могу), которые лезут своим свиным рылом в калашный ряд. И пока такие люди у тебя есть, с тобой будет все хорошо.

P.S. Не мог не развязать холивор про клип.
В каких конфликтах после 1945 США было хоть каплю правы? Разве что Корея 1950-1953, и то под вопросом.
В остальном их военные кампании были полным фуфлом, и жизнь своих солдат они ставили в сумму = подготовке бойца и его амуниции. При всем уважении к System of a Down и лично Сержу, это не тот пример.

Для корректировки мировоззрения настоятельно советую посмотреть вот это.
Меня редко «вставляет», еще реже — настолько.
Так что, дружище, "в любом из нас сидит война — не знаю чья в этом вина — но нам нельзя на ней, ребята, погибать!"

0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:50
Про клип есть отдельные мысли, а про причины смертности…
Читая «Мото» в середине нулевых, помню, что в среднем смертность мотоциклистов в России была в 20 (!!!) раз выше, чем автомобилистов.
Да, у нас сейчас делают нормальные дороги, вешают камеры, да и народ в целом стал водить более адекватно.
Да, если отбросить явные причины типа превышений, алкоголя… то у образцового мотоциклиста риск смерти был примерно как у среднего автомобилиста.

А теперь, внимание! Образцовый был сравним со средним.
Есть над чем подумать.
Но именно подумать, а не запереться в раковину, как чеховский человек-в-футляре :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:45
Подводя итог. То что ты умрёшь раньше старости — еще бабка надвое сказала. А тот шутник УЖЕ мёртв.
«Ария» это уже сказала давно.
Пока ты жив, не умирай, на этот мир взгляни:
У многих здесь душа пуста, они мертвы внутри,
Но ходят и смеются, не зная, что их нет…
«Не торопи свой смертный час»
— Она
Сказала
Мне.

С этой песни началось мое знакомство с крымской мототусовкой в далеком казалось бы 2013-м, и она для меня знаковая не меньше чем AC/DC Thunderstruck (знаешь ли ты, какие нотки в звучание этой песни приносит ручка газа на прямоточном Ворриоре? :) )

В общем, полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Жизнь есть полнокровная жизнь, а не тупое существование с нелюбимой работой, «какая-нашлась» женщиной, детьми из тупого поколения, которым больше чем 140 символов твиттера в мозг за раз не влазит, брюзгливой старостью, и бессмысленной смертью.

Живи!
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:35
За свою жизнь я заметил такой парадокс, тот кто готов встретить «ее» в любой момент, долго живет.
Аркадий, спасибо за ценную мысль!
Дополню… лично я жизни если и боюсь чего, так не встретить «ее» (этого бояться бесполезно), а встретить «ее», когда впереди гора дел и без тебя никак… или встретить «ее» недостойно.
Все остальное — неизбежно :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:23
Сдается мне… сдается мне, что мотоцикл тебе явно показывал свое «фи» из-за нежелания ковыряться с ним руками по локоть в масле! Пардон за прямоту, но на своем прошел 56 тысяч. И как я только его ни насиловал. При этом не забывая заболтиво ковыряться в нем каждую зиму.
Подъехать к берегу Северного Ледовитого по камням? Не вопрос, медленно и аккуратно, я (он) ведь в режиме «я низкий тяжелый длинный эндуро».
Прошпарить в потоке на ТТК, как ужаленный стритфайтер? Да не вопрос. Все живы и здоровы.
Хозяин перелил 0.5л масла с сонных глаз в дороге сразу после капиталки движка? Зато теперь хозяин знает, откуда может сочиться масло, да и дело было не в масле, а в отошедшей клемме датчика подножки.
Потерять часть болтов крепления выхлопа от вибраций в очередную бессонную ночь возвращения с юга? Ну да, было дело, но ведь выхлоп на месте остался. Отдельно умилило в ту поездку то, что открученная и отвалившаяся V-образная скоба для прокладки тормозных шлангов/прочих кабелей (с правой стороны) уютно улеглась в развале цилиндров и обнаружилась на ночной заправке абсолютно случайно ))))))))

В итоге — до сих пор в раздумьях, продавать ли своего первого верного боевого коня, или ну его на***, оставлю себе, ведь таких уже не делают… А прошли мы вместе очень много чего…
Отдельное тебе спасибо за то, что своими постами снова заложил такую мысль мне в голову ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:10
Игорь, рад за тебя, вот честно!
Ворриор и дал тебе ту Свободу, которую никакими деньгами не купишь.
А про ощущения по трассе и что такое транс, особенно на чоппере, я мини-диплом могу написать )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:09
Парни, ну вы как дети, е-мое.
ВСЕГДА, С*КА, ВСЕГДА, ВОЗИТЬ С СОБОЙ ПОЛНУЮ 5-Л КАНИСТРУ!
даже на М-4, где казалось бы цивилизация, но где обсохнуть к северу от Воронежа — 2 пальца об асфальт.
Места в багаже она жрет немного, у меня обычно была примотана пауками к спинке пассажира. А пользы — вагон. Сам не высохнешь — так товарища выручишь.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2015 в 0:00
из чего конкретно сделан ремень и как он переносит холод?
С какими-то кевларовыми добавками. У меня уже 2й ремень подряд от Софтейла-Эволюшен, сделан S&S. По нашим дорогам ходит где-то 40к. В -20 не гонял, не знаю, минимум ездил при +1, октябрьская дорога из Питера в Москву. Проверять его на таком минусе не советую, все-таки не цепь, а остаться без ремня на дороге — ну его нафиг.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2015 в 23:58
Компрессию мерил?
Это самое главное. Пусть на Ворриоре это делается через весьма знатную ж***, но оно того стоит.
Я так на капиталку нарвался в 2012/2013.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2015 в 23:56
А закладываешь ты его смело))) я не могу заставить себя так его завалить, очко жим жим))))
Езжай в Анапу / Геленджик / Новороссийск, теперь уже можно и в Севастополь / Керчь / Ялту, прокатись по местным серпантинам… когда за 1200-м Гусем шел, а мы ехали спокойно, искры дугами периодически высекал.
При этом мот остается полностью послушным, и ему пофиг на все — главное, чтобы у тебя хватило мозга управлять им в такой ситуации.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2015 в 23:52
Хм… бывало, на работу приезжал за 700км, потом за 1200, а потом вконец обнаглел — и за 1800!
Так что да, слова Игоря подтверждаю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2015 в 23:51
Инновационная нановлагоизоляция блин. =))
Все рекомендую.
Рулон мусорных пакетов для обмотки ног ВНУТРИ ботинок рулят куда лучше. Проверено.
На две головы лучше.
Их ты не прорвешь об педали. Спасало даже при +1-2 и снеге.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2015 в 23:48
сам думал после хорнета919 такой брать, да ушел в эндуро…
Да, да, черт возьми, 1000 раз да! :)
Ибо М-1, да еще М-4, да еще М-18 «Кола», до которой поди доедь — пожалуй единственные известные мне трассы за пределами М.О., где на круизере нормально…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна