у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…
Почти все мои 60+ тысяч проезжены именно в Uvex Onyx Carbon. Ничего не весит (ровно 1кг), да, шумит на скорости, да, визор прилегает неплотно даже в полностью закрытом положении, да, уже разношен, но все равно ничего удобнее для себя не нашел.
Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
что странно, глушака два! На моем это достаточно бандурного вида девайс, и весом кг 5, а тут таких два!
Экологи. Они же эколожцы. Чтобы выполнить норматив по выхлопу Евро-100500, приходится заниматься такой ерундой. С другой стороны, всякие Акраповичи и Лео Винсы с ФМФ радостно потирают руки.
Спасибо за отзыв!
На ТА я разве что сидел в статике. И то чувствуется, что ЦТ задран в небеса. А учитывая примерно такую же массу и в 1.6 раза менее мощный движок, я вполне понимаю, за что на вторичке они по ценнику различаются раза в два.
Отмечу, что 1190, причем обычная версия, меня впечатлил только со знаком "-"
1. Убрали 20мм ходов подвески
2. При этом у меня только одна нога достает до земли
3. В стоке электронная регулировка подвески. Как ИТ-шник, я как никто другой знаю, что чем меньше электроники — тем лучше! Хочешь по олдскулу крутить регулировки отверткой — бери версию R, но она еще выше.
4. Весь этот прикол с «ростовкой» и упором в землю ногами из-за того, что в районе седла из «селедки» 990-го сделали «жирную корову» 1190-го, и это удручает.
5. Впрочем, можно было бы жить, если бы не минусовая надежность 1190. Коробка воздухана часто рассыхается, песок на впуск — и приехали. Цепь ГРМ на новом аппарате после 6000км может развалиться и порвать кишки движку. Да и весь ГРМ сделан из г**на и веток. Вся инфа при личном общении от авторизованного норвежского дилера. У этого же человека наблюдается аппарат на LC8 с пробегом 260 000, заменили цепь ГРМ, еще по мелочи, капиталки не было, и Адвенчур на бодром ходу.
Отсюда вывод — любите, хольте и лелейте своих 950/990-х, ведь их больше не делают! И будет вам счастье :)
Игорь, тут есть много мыслей.
Кое-что сказал выше в каментах.
Я отлично изучал тему аварийности еще задолго до начала своей мотожизни. Пардон, уточню. До начала своей жизни. Это меня не остановило.
Потом, уже на моте (на тачке все было «ровно»), попадал в аварии, мелкие, крупные, поначалу бывало падал на ровном месте. Бывало, летал страшно. Бывало, что на 100км/ч целовал отбойник. Это меня не остановило.
Еще позже, с ростом цен на бензин, с резким ростом курсов, затраты на двухколесную жизнь начали становиться просто негуманными. А возраст уже такой, что в общем-то надо уже подумать о семье и прочих вечных ценностях. Это меня не останавливает.
Ты всегда можешь ездить либо как в последний день своей жизни, либо задумываясь о том, кто тебя ждет дома — живым, здоровым и бодрым. Это и есть наилучший мотиватор включать голову и делать всё правильно. Именно эти люди. А не те старые бесполезные био-объекты (людьми их назвать не могу), которые лезут своим свиным рылом в калашный ряд. И пока такие люди у тебя есть, с тобой будет все хорошо.
P.S. Не мог не развязать холивор про клип.
В каких конфликтах после 1945 США было хоть каплю правы? Разве что Корея 1950-1953, и то под вопросом.
В остальном их военные кампании были полным фуфлом, и жизнь своих солдат они ставили в сумму = подготовке бойца и его амуниции. При всем уважении к System of a Down и лично Сержу, это не тот пример.
Для корректировки мировоззрения настоятельно советую посмотреть вот это.
Меня редко «вставляет», еще реже — настолько.
Так что, дружище, "в любом из нас сидит война — не знаю чья в этом вина — но нам нельзя на ней, ребята, погибать!"
Про клип есть отдельные мысли, а про причины смертности…
Читая «Мото» в середине нулевых, помню, что в среднем смертность мотоциклистов в России была в 20 (!!!) раз выше, чем автомобилистов.
Да, у нас сейчас делают нормальные дороги, вешают камеры, да и народ в целом стал водить более адекватно.
Да, если отбросить явные причины типа превышений, алкоголя… то у образцового мотоциклиста риск смерти был примерно как у среднего автомобилиста.
А теперь, внимание! Образцовый был сравним со средним.
Есть над чем подумать.
Но именно подумать, а не запереться в раковину, как чеховский человек-в-футляре :)
Подводя итог. То что ты умрёшь раньше старости — еще бабка надвое сказала. А тот шутник УЖЕ мёртв.
«Ария» это уже сказала давно. Пока ты жив, не умирай, на этот мир взгляни:
У многих здесь душа пуста, они мертвы внутри,
Но ходят и смеются, не зная, что их нет…
«Не торопи свой смертный час»
— Она
Сказала
Мне.
С этой песни началось мое знакомство с крымской мототусовкой в далеком казалось бы 2013-м, и она для меня знаковая не меньше чем AC/DC Thunderstruck (знаешь ли ты, какие нотки в звучание этой песни приносит ручка газа на прямоточном Ворриоре? :) )
В общем, полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Жизнь есть полнокровная жизнь, а не тупое существование с нелюбимой работой, «какая-нашлась» женщиной, детьми из тупого поколения, которым больше чем 140 символов твиттера в мозг за раз не влазит, брюзгливой старостью, и бессмысленной смертью.
За свою жизнь я заметил такой парадокс, тот кто готов встретить «ее» в любой момент, долго живет.
Аркадий, спасибо за ценную мысль!
Дополню… лично я жизни если и боюсь чего, так не встретить «ее» (этого бояться бесполезно), а встретить «ее», когда впереди гора дел и без тебя никак… или встретить «ее» недостойно.
Все остальное — неизбежно :)
Сдается мне… сдается мне, что мотоцикл тебе явно показывал свое «фи» из-за нежелания ковыряться с ним руками по локоть в масле! Пардон за прямоту, но на своем прошел 56 тысяч. И как я только его ни насиловал. При этом не забывая заболтиво ковыряться в нем каждую зиму.
Подъехать к берегу Северного Ледовитого по камням? Не вопрос, медленно и аккуратно, я (он) ведь в режиме «я низкий тяжелый длинный эндуро».
Прошпарить в потоке на ТТК, как ужаленный стритфайтер? Да не вопрос. Все живы и здоровы.
Хозяин перелил 0.5л масла с сонных глаз в дороге сразу после капиталки движка? Зато теперь хозяин знает, откуда может сочиться масло, да и дело было не в масле, а в отошедшей клемме датчика подножки.
Потерять часть болтов крепления выхлопа от вибраций в очередную бессонную ночь возвращения с юга? Ну да, было дело, но ведь выхлоп на месте остался. Отдельно умилило в ту поездку то, что открученная и отвалившаяся V-образная скоба для прокладки тормозных шлангов/прочих кабелей (с правой стороны) уютно улеглась в развале цилиндров и обнаружилась на ночной заправке абсолютно случайно ))))))))
В итоге — до сих пор в раздумьях, продавать ли своего первого верного боевого коня, или ну его на***, оставлю себе, ведь таких уже не делают… А прошли мы вместе очень много чего…
Отдельное тебе спасибо за то, что своими постами снова заложил такую мысль мне в голову ;)
Игорь, рад за тебя, вот честно!
Ворриор и дал тебе ту Свободу, которую никакими деньгами не купишь.
А про ощущения по трассе и что такое транс, особенно на чоппере, я мини-диплом могу написать )))
Парни, ну вы как дети, е-мое. ВСЕГДА, С*КА, ВСЕГДА, ВОЗИТЬ С СОБОЙ ПОЛНУЮ 5-Л КАНИСТРУ!
даже на М-4, где казалось бы цивилизация, но где обсохнуть к северу от Воронежа — 2 пальца об асфальт.
Места в багаже она жрет немного, у меня обычно была примотана пауками к спинке пассажира. А пользы — вагон. Сам не высохнешь — так товарища выручишь.
из чего конкретно сделан ремень и как он переносит холод?
С какими-то кевларовыми добавками. У меня уже 2й ремень подряд от Софтейла-Эволюшен, сделан S&S. По нашим дорогам ходит где-то 40к. В -20 не гонял, не знаю, минимум ездил при +1, октябрьская дорога из Питера в Москву. Проверять его на таком минусе не советую, все-таки не цепь, а остаться без ремня на дороге — ну его нафиг.
Компрессию мерил?
Это самое главное. Пусть на Ворриоре это делается через весьма знатную ж***, но оно того стоит.
Я так на капиталку нарвался в 2012/2013.
А закладываешь ты его смело))) я не могу заставить себя так его завалить, очко жим жим))))
Езжай в Анапу / Геленджик / Новороссийск, теперь уже можно и в Севастополь / Керчь / Ялту, прокатись по местным серпантинам… когда за 1200-м Гусем шел, а мы ехали спокойно, искры дугами периодически высекал.
При этом мот остается полностью послушным, и ему пофиг на все — главное, чтобы у тебя хватило мозга управлять им в такой ситуации.
Инновационная нановлагоизоляция блин. =))
Все рекомендую.
Рулон мусорных пакетов для обмотки ног ВНУТРИ ботинок рулят куда лучше. Проверено.
На две головы лучше.
Их ты не прорвешь об педали. Спасало даже при +1-2 и снеге.
сам думал после хорнета919 такой брать, да ушел в эндуро…
Да, да, черт возьми, 1000 раз да! :)
Ибо М-1, да еще М-4, да еще М-18 «Кола», до которой поди доедь — пожалуй единственные известные мне трассы за пределами М.О., где на круизере нормально…
Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
Кстати, вот ЭТО:
самый нехарактерный Харлей, который я вообще знаю :) Его Дима DMC делал для себя. А делать он умеет.
Nick все расскажет, если будет обладать временем.
На ТА я разве что сидел в статике. И то чувствуется, что ЦТ задран в небеса. А учитывая примерно такую же массу и в 1.6 раза менее мощный движок, я вполне понимаю, за что на вторичке они по ценнику различаются раза в два.
Отмечу, что 1190, причем обычная версия, меня впечатлил только со знаком "-"
1. Убрали 20мм ходов подвески
2. При этом у меня только одна нога достает до земли
3. В стоке электронная регулировка подвески. Как ИТ-шник, я как никто другой знаю, что чем меньше электроники — тем лучше! Хочешь по олдскулу крутить регулировки отверткой — бери версию R, но она еще выше.
4. Весь этот прикол с «ростовкой» и упором в землю ногами из-за того, что в районе седла из «селедки» 990-го сделали «жирную корову» 1190-го, и это удручает.
5. Впрочем, можно было бы жить, если бы не минусовая надежность 1190. Коробка воздухана часто рассыхается, песок на впуск — и приехали. Цепь ГРМ на новом аппарате после 6000км может развалиться и порвать кишки движку. Да и весь ГРМ сделан из г**на и веток. Вся инфа при личном общении от авторизованного норвежского дилера. У этого же человека наблюдается аппарат на LC8 с пробегом 260 000, заменили цепь ГРМ, еще по мелочи, капиталки не было, и Адвенчур на бодром ходу.
Отсюда вывод — любите, хольте и лелейте своих 950/990-х, ведь их больше не делают! И будет вам счастье :)
Кое-что сказал выше в каментах.
Я отлично изучал тему аварийности еще задолго до начала своей мотожизни. Пардон, уточню. До начала своей жизни. Это меня не остановило.
Потом, уже на моте (на тачке все было «ровно»), попадал в аварии, мелкие, крупные, поначалу бывало падал на ровном месте. Бывало, летал страшно. Бывало, что на 100км/ч целовал отбойник. Это меня не остановило.
Еще позже, с ростом цен на бензин, с резким ростом курсов, затраты на двухколесную жизнь начали становиться просто негуманными. А возраст уже такой, что в общем-то надо уже подумать о семье и прочих вечных ценностях. Это меня не останавливает.
Ты всегда можешь ездить либо как в последний день своей жизни, либо задумываясь о том, кто тебя ждет дома — живым, здоровым и бодрым. Это и есть наилучший мотиватор включать голову и делать всё правильно. Именно эти люди. А не те старые бесполезные био-объекты (людьми их назвать не могу), которые лезут своим свиным рылом в калашный ряд. И пока такие люди у тебя есть, с тобой будет все хорошо.
P.S. Не мог не развязать холивор про клип.
В каких конфликтах после 1945 США было хоть каплю правы? Разве что Корея 1950-1953, и то под вопросом.
В остальном их военные кампании были полным фуфлом, и жизнь своих солдат они ставили в сумму = подготовке бойца и его амуниции. При всем уважении к System of a Down и лично Сержу, это не тот пример.
Для корректировки мировоззрения настоятельно советую посмотреть вот это.
Меня редко «вставляет», еще реже — настолько.
Так что, дружище, "в любом из нас сидит война — не знаю чья в этом вина — но нам нельзя на ней, ребята, погибать!"
Читая «Мото» в середине нулевых, помню, что в среднем смертность мотоциклистов в России была в 20 (!!!) раз выше, чем автомобилистов.
Да, у нас сейчас делают нормальные дороги, вешают камеры, да и народ в целом стал водить более адекватно.
Да, если отбросить явные причины типа превышений, алкоголя… то у образцового мотоциклиста риск смерти был примерно как у среднего автомобилиста.
А теперь, внимание! Образцовый был сравним со средним.
Есть над чем подумать.
Но именно подумать, а не запереться в раковину, как чеховский человек-в-футляре :)
Пока ты жив, не умирай, на этот мир взгляни:
У многих здесь душа пуста, они мертвы внутри,
Но ходят и смеются, не зная, что их нет…
«Не торопи свой смертный час»
— Она
Сказала
Мне.
С этой песни началось мое знакомство с крымской мототусовкой в далеком казалось бы 2013-м, и она для меня знаковая не меньше чем AC/DC Thunderstruck (знаешь ли ты, какие нотки в звучание этой песни приносит ручка газа на прямоточном Ворриоре? :) )
В общем, полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Жизнь есть полнокровная жизнь, а не тупое существование с нелюбимой работой, «какая-нашлась» женщиной, детьми из тупого поколения, которым больше чем 140 символов твиттера в мозг за раз не влазит, брюзгливой старостью, и бессмысленной смертью.
Живи!
Дополню… лично я жизни если и боюсь чего, так не встретить «ее» (этого бояться бесполезно), а встретить «ее», когда впереди гора дел и без тебя никак… или встретить «ее» недостойно.
Все остальное — неизбежно :)
Подъехать к берегу Северного Ледовитого по камням? Не вопрос, медленно и аккуратно, я (он) ведь в режиме «я низкий тяжелый длинный эндуро».
Прошпарить в потоке на ТТК, как ужаленный стритфайтер? Да не вопрос. Все живы и здоровы.
Хозяин перелил 0.5л масла с сонных глаз в дороге сразу после капиталки движка? Зато теперь хозяин знает, откуда может сочиться масло, да и дело было не в масле, а в отошедшей клемме датчика подножки.
Потерять часть болтов крепления выхлопа от вибраций в очередную бессонную ночь возвращения с юга? Ну да, было дело, но ведь выхлоп на месте остался. Отдельно умилило в ту поездку то, что открученная и отвалившаяся V-образная скоба для прокладки тормозных шлангов/прочих кабелей (с правой стороны) уютно улеглась в развале цилиндров и обнаружилась на ночной заправке абсолютно случайно ))))))))
В итоге — до сих пор в раздумьях, продавать ли своего первого верного боевого коня, или ну его на***, оставлю себе, ведь таких уже не делают… А прошли мы вместе очень много чего…
Отдельное тебе спасибо за то, что своими постами снова заложил такую мысль мне в голову ;)
Ворриор и дал тебе ту Свободу, которую никакими деньгами не купишь.
А про ощущения по трассе и что такое транс, особенно на чоппере, я мини-диплом могу написать )))
ВСЕГДА, С*КА, ВСЕГДА, ВОЗИТЬ С СОБОЙ ПОЛНУЮ 5-Л КАНИСТРУ!
даже на М-4, где казалось бы цивилизация, но где обсохнуть к северу от Воронежа — 2 пальца об асфальт.
Места в багаже она жрет немного, у меня обычно была примотана пауками к спинке пассажира. А пользы — вагон. Сам не высохнешь — так товарища выручишь.
Это самое главное. Пусть на Ворриоре это делается через весьма знатную ж***, но оно того стоит.
Я так на капиталку нарвался в 2012/2013.
При этом мот остается полностью послушным, и ему пофиг на все — главное, чтобы у тебя хватило мозга управлять им в такой ситуации.
Так что да, слова Игоря подтверждаю :)
На две головы лучше.
Их ты не прорвешь об педали. Спасало даже при +1-2 и снеге.
Ибо М-1, да еще М-4, да еще М-18 «Кола», до которой поди доедь — пожалуй единственные известные мне трассы за пределами М.О., где на круизере нормально…