а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт.
На моем аппарате подгон под пластиковый мотобот решился перестановкой лапки КПП в положение «чуть повыше». Дискомфорта не испытываю. Хотя, на некоторых моделях таких регулировок может и не быть.
Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирага
Так все-таки «органичен» или «жить хочется»? Вирага 140км/ч должна идти. На такой скорости любая авария страшна.
И вообще, хоть на БП вешай баннер крупными буквами поверху страницы: Абразивные свойства асфальта не зависят от кубатуры и класса мотоцикла
Извини, не удержался, минуснул. В остальном советы более-менее дельные.
По пунктам:
1. Шлем. Ударов подбородком об асфальт никто не отменял. Потому интеграл. Как вариант — флип-ап (откидная челюсть), но они как правило тяжелее.
2. Берцы это просто смешно. Даже с металлическими носами переключать передачи (носком, не пяткой) может быть просто физически больно (если попал не защищенным носком, а просто кожаным верхом). Забудь. Берцы пусть поедут в кофре на дальнобой, по местности лазать. Неплохой, но неожиданный вариант для чоппера — кроссовые ботинки. Высокие, много защиты, водонепроницаемые и смотрятся брутально.
3. Из какой бы кожи не была пошита косуха, ты можешь дать гарантию, что при скользячке она по швам не треснет? Мотоэкип делается с расчетом пережить скользячку. Потому только специализированная мотокуртка. Либо со встроенной защитой, либо покупать под нее полную черепаху (например ForceField, на БП был недавно ее обзор) — сетку с локтями, плечами и спиной. Куртку и штаны нужно покупать так, чтобы молния на поясе могла их соединить друг с другом.
4. Если ничего поверх сетчатой черепахи не надевать, то при скользячке ее провернет на ура. Прощай защита, здравствуй асфальтовая болезнь (если не что похуже). Чтобы не перегреваться на жаре, можно глянуть на текстильные мотокуртки — у них температурный диапазон куда более широкий, чем у кожи. Летом не так жарко, на осень/весну есть подстежка.
Крайне редко смотрю трэковые видео, но это — нечто!
Причем пилот В-Макса едет как будто не на пределе возможностей, а так, чисто потренироваться :)
Хотя габариты райдера далеко не внушительные, так класть 300-килограммовый аппарат уметь надо.
Первая мысль, когда оператор догнал главного героя, была — «кто это на круизере выперся на трек?!??!1111» и только потом дошло, что это и есть VMax, а когда стало видно, как он им управляет…
Классно написал! Выбор твой вполне понимаю, если бы не отсутствие башки, сам бы ездил на Фазере. Синем, 600-кубовом, S-модификации, и пофиг на риск покоцать пластик ).
У боевой подруги такой же, аппарат показал себя вполне универсальным, но местами бывают капризы (самая хроника — слабый генератор и быстрая разрядка аккума).
Кстати, какого-то обилия ништяков на эту модельку ИМХО не наблюдается. Либо просто я сравниваю с круизерами, где всяких цацек и обвеса выше крыши :)
Удачи на дорогах!
абсолютно не понимаю тех кто плачет про какие то " на 140-ка сдувает"
Разогнаться и на одну секунду увидеть на спидометре заветную цифру — одно.
Поддерживать такую скорость несколько сот километров, причем по всякой погоде, а далеко не по «теплой солнечной» — абсолютно другое.
Кстати. Если дорожник понравится, но чопперы все равно будут сниться, то тут тоже есть вариант.
Что-нибудь классическое японское железное с воздушно-масляным охлаждением (большие Honda CB, Suzuki Bandit, Yamaha XJR1300).
Не за что! Тоже рад увидеть адекватного человека. Хаябусу лично мне пока страшно, нуегонафиг, т.к. на любой технике тянет проверить максималку. А вдруг 300км/ч понравится? :)
Мои поздравления!
Есть куча вопросов, которые лучше всего оформить отдельным постом:
1. Год, пробег, цена?
2. Почему именно Вирага? И почему такой класс аппаратов вообще?
3. Экипировка?
Судя по годам выпуска, этот аппарат надо очень внимательно к сезону готовить…
Удачи тебе!
Интересный пост! Однако, не могу не придраться :)
1. Объем движка кастома с аэрографией Star Wars и 100-инчевым движком от RevTech не 1650, а скорее 1640 см3.
2. Confederate Fighter ни в жисть не разгонится до 305км/ч. У него аэродинамика не лучше кирпича. Не зря же Роланд Сэндс специально готовил серийный Victory для преодоления рубежа 200 миль/ч — у него не только наддув, но и нефиговый обтекатель. Кстати, на Конфедератах никогда не ставилось харлеевских моторов, только S&S (они похожи по виду и по конструкции, но сами движки сильно разные).
На моем аппарате подгон под пластиковый мотобот решился перестановкой лапки КПП в положение «чуть повыше». Дискомфорта не испытываю. Хотя, на некоторых моделях таких регулировок может и не быть.
Так все-таки «органичен» или «жить хочется»? Вирага 140км/ч должна идти. На такой скорости любая авария страшна.
И вообще, хоть на БП вешай баннер крупными буквами поверху страницы:
Абразивные свойства асфальта не зависят от кубатуры и класса мотоцикла
По пунктам:
1. Шлем. Ударов подбородком об асфальт никто не отменял. Потому интеграл. Как вариант — флип-ап (откидная челюсть), но они как правило тяжелее.
2. Берцы это просто смешно. Даже с металлическими носами переключать передачи (носком, не пяткой) может быть просто физически больно (если попал не защищенным носком, а просто кожаным верхом). Забудь. Берцы пусть поедут в кофре на дальнобой, по местности лазать. Неплохой, но неожиданный вариант для чоппера — кроссовые ботинки. Высокие, много защиты, водонепроницаемые и смотрятся брутально.
3. Из какой бы кожи не была пошита косуха, ты можешь дать гарантию, что при скользячке она по швам не треснет? Мотоэкип делается с расчетом пережить скользячку. Потому только специализированная мотокуртка. Либо со встроенной защитой, либо покупать под нее полную черепаху (например ForceField, на БП был недавно ее обзор) — сетку с локтями, плечами и спиной. Куртку и штаны нужно покупать так, чтобы молния на поясе могла их соединить друг с другом.
4. Если ничего поверх сетчатой черепахи не надевать, то при скользячке ее провернет на ура. Прощай защита, здравствуй асфальтовая болезнь (если не что похуже). Чтобы не перегреваться на жаре, можно глянуть на текстильные мотокуртки — у них температурный диапазон куда более широкий, чем у кожи. Летом не так жарко, на осень/весну есть подстежка.
няаа! каваи! )))
супер получилось :)
Причем пилот В-Макса едет как будто не на пределе возможностей, а так, чисто потренироваться :)
Хотя габариты райдера далеко не внушительные, так класть 300-килограммовый аппарат уметь надо.
Первая мысль, когда оператор догнал главного героя, была — «кто это на круизере выперся на трек?!??!1111» и только потом дошло, что это и есть VMax, а когда стало видно, как он им управляет…
Спасибо, раньше не знал. Век живи — век учись :)
У боевой подруги такой же, аппарат показал себя вполне универсальным, но местами бывают капризы (самая хроника — слабый генератор и быстрая разрядка аккума).
Кстати, какого-то обилия ништяков на эту модельку ИМХО не наблюдается. Либо просто я сравниваю с круизерами, где всяких цацек и обвеса выше крыши :)
Удачи на дорогах!
Железные, достаточно быстрые, олдскульно выглядящие.
Поддерживать такую скорость несколько сот километров, причем по всякой погоде, а далеко не по «теплой солнечной» — абсолютно другое.
Вплоть до «девочка, почему тебя зовут Фубля?..»
Что-нибудь классическое японское железное с воздушно-масляным охлаждением (большие Honda CB, Suzuki Bandit, Yamaha XJR1300).
— не едут
— не тормозят
— не смотрятся
Так что, «оверлитр» или даже «под два литра» и будет счастье :)
Ты зимой в Москве по ДОПам ездишь? Сколько кирпичей было отложено? ))
Есть куча вопросов, которые лучше всего оформить отдельным постом:
1. Год, пробег, цена?
2. Почему именно Вирага? И почему такой класс аппаратов вообще?
3. Экипировка?
Судя по годам выпуска, этот аппарат надо очень внимательно к сезону готовить…
Удачи тебе!
1. Объем движка кастома с аэрографией Star Wars и 100-инчевым движком от RevTech не 1650, а скорее 1640 см3.
2. Confederate Fighter ни в жисть не разгонится до 305км/ч. У него аэродинамика не лучше кирпича. Не зря же Роланд Сэндс специально готовил серийный Victory для преодоления рубежа 200 миль/ч — у него не только наддув, но и нефиговый обтекатель. Кстати, на Конфедератах никогда не ставилось харлеевских моторов, только S&S (они похожи по виду и по конструкции, но сами движки сильно разные).