Насчет спортов не знаю, а про чопперы — по-моему, уже существует мем «гудок от Волги».
На многие модели вполне органично встает. На свой Ворриор повешу к сезону, а то штатный сигнал ни о чем.
видимо совсем дороги у вас веселые раз 8 часов ехали…
Ну и поздравляю с покупкой! )
Ник, дороги «веселые», согласен с автором.
Серпантин это всегда ж**а, а убитый серпантин — полная ж**а. После равнин туда соваться буду только по крайней необходимости =/
Читать понравилось, но :)
Подобное можно написать про любой ДВС, хоть бензин, хоть дизель, количество цилиндров и схема расположения роли не играют :)
Может в виде песни это будет звучать более похоже на V2?
Неа, на 1:02 хорошо видно, что дуг нет.
Притом что на «большой» Электричке они есть и спереди (там еще прикольные бардачки вмонтированы), и сзади, для защиты кофров.
Но т.к. это баггер, сделанный «шоп понтов побольше», дуг на нем нет, кофры сорвало (по крайней мере левый).
P.S. Сильно удивило, что после таких жестких «ушей» обтекатель не пострадал, и руль кажется тоже.
Птичку Баггер… жалко…
Дамы и господа, объясните неучу плз — КАК он так умудрился на ровном месте навернуться? Пытался на малой скорости слишком сильно заложить аппарат и платформа подвела?
Мой круизер еще и не так наклонятся… И при таком же маневре он ведет себя куда предсказуемее (правда он на 100кило легче и рулится получше)
P.S. На мотородео Электрички кладут только в путь. Что этому чуваку помешало?
Артем, это где же в Крыму сезон еще не открылся? o_O
Я сам оттуда, ездить нельзя 1.5-2 месяца в году, максимум!
Или то, что по нашим меркам «вполне можно ездить», у вас не считается сезоном? ))
На многие модели вполне органично встает. На свой Ворриор повешу к сезону, а то штатный сигнал ни о чем.
И, пользуясь случаем, поздравляю автора! :)
Серпантин это всегда ж**а, а убитый серпантин — полная ж**а. После равнин туда соваться буду только по крайней необходимости =/
Подобное можно написать про любой ДВС, хоть бензин, хоть дизель, количество цилиндров и схема расположения роли не играют :)
Может в виде песни это будет звучать более похоже на V2?
Я из Питера в Москву как-то ехал осенью ночью при +2… вот это была попа.
Притом что на «большой» Электричке они есть и спереди (там еще прикольные бардачки вмонтированы), и сзади, для защиты кофров.
Но т.к. это баггер, сделанный «шоп понтов побольше», дуг на нем нет, кофры сорвало (по крайней мере левый).
P.S. Сильно удивило, что после таких жестких «ушей» обтекатель не пострадал, и руль кажется тоже.
Расскажешь подробнее про свой? Он с ПТС или спортинвентарь?
ПтичкуБаггер… жалко…Дамы и господа, объясните неучу плз — КАК он так умудрился на ровном месте навернуться? Пытался на малой скорости слишком сильно заложить аппарат и платформа подвела?
Мой круизер еще и не так наклонятся… И при таком же маневре он ведет себя куда предсказуемее (правда он на 100кило легче и рулится получше)
P.S. На мотородео Электрички кладут только в путь. Что этому чуваку помешало?
Я сам оттуда, ездить нельзя 1.5-2 месяца в году, максимум!
Или то, что по нашим меркам «вполне можно ездить», у вас не считается сезоном? ))