Парни-посмотрите сколько девченок появляется за рулем мотов ежегодно. И если бы многие из жаждущих леди не боялись выжимать ручку сцепления их бы было на порядок больше. Некоторые производители мото по-моему специально делают выжим настолько тугим чтоб не допускать прекрасную половину человечества на мотоциклы. А это к счастью неизбежно.
Соглашусь, за одним важным исключением.
Это неизбежно, но не «к счастью».
Женщины могут водить авто, причем весьма достойно. Но вспомним про «блондинок» и МКМ (маленькие красные машинки). Вам нужны такие «мото-леди»? Мне — нет.
Либо пусть девушки катаются 2м номером и не парят себе мозг, либо пусть овладевают всеми тонкостями управления мотоциклом. Как в «Солдат Джейн», сел в седло — забудь о половых отличиях. Твоя жизнь теперь в постоянной опасности, отдавай себе в этом отчет и веди себя соответствующе. Не можешь водить мотоцикл, не надо, лучше совершенствуйся на кухне, с борщом и детьми.
И да, я за тугие рычаги.
что у тех, кому очень хочется/нужно водить, но не может или не хочет связываться с механикой, есть возможность сесть за автомат
Взаимоисключающие параграфы… :)
1. Если «очень хочется», но «но не хочет связываться» — значит плохо хочет, или ему/ей водить вообще вредно/не дано/опасно для окружающих. Дверь вон там, следующий! :)
2. Если «нужно водить», но «не хочет связываться» — значит не так сильно нужно.
Там где он демонстрировал чудеса «цепкости», я поднимал пневмоподвеску, там где он игрался с дифференциалами, я просто выбирался выставив удачный режим на Терранреспонс и так далее.
Вопрос в том, что ОДИН раз так проедешь. Если ездить так часто — Рейндж просто не выдержит и потребует дорогого ремонта. Даже Деф потребует (но более простого и дешевого).
так что полностью разделяю твою позицию:
в дальние и но настоящему сложные грязи, я бы на Рэндже бы не поехал — только Дэф.
Спасибо за пост! «Хорошо, но мало». Сам переводил раньше их тесты, отлично пишут.
По теме: все рассмотренные мотоциклы боле-менее «плюшевые». Жаль, что в сравнении не участвуют реально «злые» аппараты, типа WR250F. Было бы с чем сравнить )
С покупкой! Железного полку прибыло :)
По своему опыту скажу сразу: на круизере классно ездить, но почти невозможно учиться. Для повышения навыков сразу же задумайся о втором мотоцикле ;)
Поздравляю мотак классный, хотя все новые литры едут почти ноздря в ноздрю, у бэхи приемущество в виде систем-помошников достаточное сильное — особенно для города полезное.
Не только. На скоростных участках она даст жару остальным за счет самого адового рядника на рынке. Не знаю, как сейчас Пани Галя «Р» на его фоне, но пару лет назад S1000RR был лучшей ракетой.
Основной новинкой R1200RT'2014 станут совсем не движок и обвес!
Увидев популярность Honda GoldWing на российском рынке, компания BMW уже с завода решила выпускать мотоциклы в расцветке «под хохлому». Немецие маркетологи считают, что такая цветовая гамма способна привлечь еще больше состоятельных российских покупателей. Ожидаем моделей с фабричными гирляндами, бортовой подсветкой и идущей с завода фотомоделью на заднем сиденье.
Стараюсь ездить по знакам. Обгоняют — черт с ними. На адекватной скорости я хотя бы успею вовремя среагировать.
Посмотрел в профиль, обнаружил YBR125. Когда пересядешь на более кубатурную технику, скорости возрастут. Если не возрастут, это будет ооооочень странно… :)
зато безопасный, как я уже говорил, откатал сезон в опен-фейсе и понял, что лучше не искушать судьбу дальше.
Полностью поддерживаю автора.
да думаю дорожник взять — качка, или сибиху литровую.
«Нинада!!!111» :) Круизер с топовым движком валит тоже будь здоров. У этих моделей дорожников перед ними преимущество пожалуй только в цене… Ну и для кого-то в эстетических предпочтениях.
120 в городе… балин, куда так нестись? Сам жить не хочешь, так хоть о тех, кто вокруг подумай… по мне так за такие выходки надо пожизненно права управления лишать.
Не знаю как ездишь ты, поэтому расскажу о своем опыте.
Езжу на чоппере, казалось бы… Однако, по моим наблюдениям, даже авто-поток на трассе, пофиг через что она проходит — в поле или в населенке, прет не меньше 80-90. Типичный пример — Ленинградка в Тверской, Новгородской областях. Водители едут по правилам «лишь бы не под лишение» и «чтобы гайцы не сильно прицепились». Для меня, если дорога и поток позволяют, знак «60» превращается в знак «119».
Ругать человека, который по трассе в населенке ехал 120, я бы так сразу не стал. Это зависит от ОЧЕНЬ много чего. Насколько прямая трасса, хорошая видимость, интенсивный поток, в конце концов самочувствие/усталость пилота тоже играет роль.
Вот если бы он ехал 200… это другой разговор.
Это неизбежно, но не «к счастью».
Женщины могут водить авто, причем весьма достойно. Но вспомним про «блондинок» и МКМ (маленькие красные машинки). Вам нужны такие «мото-леди»? Мне — нет.
Либо пусть девушки катаются 2м номером и не парят себе мозг, либо пусть овладевают всеми тонкостями управления мотоциклом. Как в «Солдат Джейн», сел в седло — забудь о половых отличиях. Твоя жизнь теперь в постоянной опасности, отдавай себе в этом отчет и веди себя соответствующе. Не можешь водить мотоцикл, не надо, лучше совершенствуйся на кухне, с борщом и детьми.
И да, я за тугие рычаги.
1. Если «очень хочется», но «но не хочет связываться» — значит плохо хочет, или ему/ей водить вообще вредно/не дано/опасно для окружающих. Дверь вон там, следующий! :)
2. Если «нужно водить», но «не хочет связываться» — значит не так сильно нужно.
так что полностью разделяю твою позицию:
Свой Ворриор я так не называю, не подходит ему женское имя.
По теме: все рассмотренные мотоциклы боле-менее «плюшевые». Жаль, что в сравнении не участвуют реально «злые» аппараты, типа WR250F. Было бы с чем сравнить )
По своему опыту скажу сразу: на круизере классно ездить, но почти невозможно учиться. Для повышения навыков сразу же задумайся о втором мотоцикле ;)
Напиши подробнее, почему именно Дюбель, как покупал, как обслуживал, ездишь или не ездишь зимой,…
Увидев популярность Honda GoldWing на российском рынке, компания BMW уже с завода решила выпускать мотоциклы в расцветке «под хохлому». Немецие маркетологи считают, что такая цветовая гамма способна привлечь еще больше состоятельных российских покупателей. Ожидаем моделей с фабричными гирляндами, бортовой подсветкой и идущей с завода фотомоделью на заднем сиденье.
убили Кеннизавалили мотоцикл! Вот ублюдки.Цена курток явно «дизайнерская», а не практическая… 50к рублей по ИХ ценам, это застрелиться :)
Полностью поддерживаю автора.
«Нинада!!!111» :) Круизер с топовым движком валит тоже будь здоров. У этих моделей дорожников перед ними преимущество пожалуй только в цене… Ну и для кого-то в эстетических предпочтениях.
Езжу на чоппере, казалось бы… Однако, по моим наблюдениям, даже авто-поток на трассе, пофиг через что она проходит — в поле или в населенке, прет не меньше 80-90. Типичный пример — Ленинградка в Тверской, Новгородской областях. Водители едут по правилам «лишь бы не под лишение» и «чтобы гайцы не сильно прицепились». Для меня, если дорога и поток позволяют, знак «60» превращается в знак «119».
Ругать человека, который по трассе в населенке ехал 120, я бы так сразу не стал. Это зависит от ОЧЕНЬ много чего. Насколько прямая трасса, хорошая видимость, интенсивный поток, в конце концов самочувствие/усталость пилота тоже играет роль.
Вот если бы он ехал 200… это другой разговор.
Стоппи на Юбре видел и на площадке, инструкторы развлекались. Но не с разворотом на 180 :)
А с масляным голоданием интересно…
короткий отзыв
полная спецификация