И тебе привет!
Эмоционально рассказал :) чтобы обрасти новыми знаниями, а заодно и знакомства, срочно вливайся в местную мототусовку. Расскажут, покажут, помогут.
И да, мотоцикл крайне зачетен. Полу-кафешник уже в заводской комплектации. Хвост шикарен :) Удачи на дорогах!
Вместе троица грабит магазин, где и встречает сексуальную мотоциклистку Анну
…
Анна сообщает, что раньше встречалась с членом мотоклуба «Widow Kings», с которыми была драка в баре, и теперь они ищут её
…
стычка с клубом Widow Kings, похищение Анны
…
Банда решает использовать украденные деньги для выкупа Анны
...
Неспроста же настоящие Outlaw MC принципиально не брали в свои ряды женщин :)
Хотя, это ведь пародия...)
Видно взвшенного человека и осознанный выбор! :)
Если тебя моцик за душу взял, то можешь оставить, конкретно эта моделька хорошо переделывается в боббер. Узнай у RZ350, у него кажется был опыт конкретно по этой модели.
Не знал, что наша промышленность такое выпускала!
За прямые руки безусловный плюс :)
Но по нашим ПДД вроде бы 2х колесные мотоциклы не могут буксировать груз, и если да — как будешь с этим бороться?
Привет! Классная история, руки откуда надо, пост читается легко.
Однако, делать большие вылеты вилки на стандартных рамах не совсем эстетично, что ли… Именно поэтому фразу
Откатав на Герионе сезон
я сначала прочел как «откатав на героине» :)
Желаю тебе еще много красивых кастомов!
Такая же песня сегодня на счет мотоцикла и автомата на нем — пока рулят стереотипы, привычки и заблуждения.
Я с тобой согласен. Тем не менее, в чем-то тогдашние ученые были правы…
максимальная скорость которую способен пережить человек — 55-60км/ч. Для подготовленного спортсмена — 120к/ч
К сожалению не знаю, что именно говорилось в тех работах, но можно это понять еще и по-другому: скорость, на которой человек может управлять ТС и отдавать себе отчет, что он делает, все равно не такая большая. И это не 300км/ч :) (авто-мото гонщики не в счет).
Кстати — тогда паровозы вполне могли шпарить 100+ км/ч. Так что ученые ошиблись. Или они были британскими? :)
Так же были научные труды, доказывающие, что будущего у ДВС нет и развивать его бессмысленно, а надо сосредотачивать внимание на электродвигателях и паровых машинах.
Вполне может быть, что к этому и придем.
Паровой двигатель — бешеный ресурс, (почти) всеядное топливо.
Электродвигатели — последнее время их проталкивают куда угодно.
Другое дело, что без ДВС не было бы, например, авиации… (паровозы не летают :) )
Кроме того, в начале прошлого века считалось, что автомобиль — это предмет для избранных, кому «дан» свыше талант им управлять и он НИКОГДА не станет массовым продуктом.
Насчет таланта — скорее соглашусь. Автомобиль (и мотоцикл) все-таки средство повышенной опасности. Не все это понимают.
А про массовый продукт… когда-то, в конце 40-начале 50х такое было и с компьютерами.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
Зашоренность свойственна многим категориям людей.
Например, 99.9999% из нас считают, что для жизни необходимы как минимум вода и воздух.
Примерно столько же «зашоренных» людей уверены, что вода мокрая, а огонь горячий.
Многие считают, что им в жизни еще пригодится целая голова и неполоманные руки-ноги-пальцы, а также шея и позвоночник.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…
Ведь переключать передачи – это, на мой взгляд, не самое главное в мотоцикле :)
Ну для кого как :)
Возьмем зажигалки Зиппо. Не зря же они патентовали свой фирменный «клац!». Для кого-то из приверженцев марки это некая фишка, которая их и привлекает.
Переключение передач на круизере примерно такая же фишка. Сцепление тугое, рычаг КПП тоже. Каждое переключение дается с усилием, пусть и не очень большим. Мне нравится :)
У меня другое мнение на этот счет. Я считаю, удовольствие не в том, чтобы выжать из техники все, а чтобы контролировать свои действия и не позволять себе лишнего. Я хочу жить, ездить на мотоцикле и не поубивать окружающих.
И ведь не возразишь. :) Каждому свое. Я уважаю эту модель мотоцикла, но ездить предпочитаю на чем-то более крупном. Аппетит приходит во время еды.
Мои 5 копеек… За 20й век было много «холиворов» на тему прогресса. Например, в 20-30е годы многие считали, что кино — это «великий немой», и что звуковое кино никогда не родится / никогда не будет популярным. Как мы узнали, это не так.
Лично мне не доставляет проблем работать с механикой на мотоцикле, может быть благодаря особенностям коробки (сближенные передаточные числа) и объему движка (вагон тяги от 0 до отсечки).
А что касается «упрощения входа» для новичков… Все-таки мотоцикл достаточно специфичная штука, это не коробка с креслом, рулем и педалями, которую может водить (почти) каждый дебил :) Есть ОЧЕНЬ много вещей, которые останавливают людей от покупки мотоцикла. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что АКПП на мото не приведут к всплеску их продаж. В конце концов, есть скутеры. Кому нужен комфорт и «не париться», пусть ездят на них ))
Эмоционально рассказал :) чтобы обрасти новыми знаниями, а заодно и знакомства, срочно вливайся в местную мототусовку. Расскажут, покажут, помогут.
И да, мотоцикл крайне зачетен. Полу-кафешник уже в заводской комплектации. Хвост шикарен :) Удачи на дорогах!
Хотя, это ведь пародия...)
при наличии времени и денег можно было бы сварганить что-то наподобие:
Но я все равно не могу представить, ЧТО такого надо захотеть взять в дорогу, чтобы это не влезло в кофры :)
Если тебя моцик за душу взял, то можешь оставить, конкретно эта моделька хорошо переделывается в боббер. Узнай у RZ350, у него кажется был опыт конкретно по этой модели.
За прямые руки безусловный плюс :)
Но по нашим ПДД вроде бы 2х колесные мотоциклы не могут буксировать груз, и если да — как будешь с этим бороться?
Однако, делать большие вылеты вилки на стандартных рамах не совсем эстетично, что ли… Именно поэтому фразу
я сначала прочел как «откатав на героине» :)
Желаю тебе еще много красивых кастомов!
К сожалению не знаю, что именно говорилось в тех работах, но можно это понять еще и по-другому: скорость, на которой человек может управлять ТС и отдавать себе отчет, что он делает, все равно не такая большая. И это не 300км/ч :) (авто-мото гонщики не в счет).
Кстати — тогда паровозы вполне могли шпарить 100+ км/ч. Так что ученые ошиблись. Или они были британскими? :)
Вполне может быть, что к этому и придем.
Паровой двигатель — бешеный ресурс, (почти) всеядное топливо.
Электродвигатели — последнее время их проталкивают куда угодно.
Другое дело, что без ДВС не было бы, например, авиации… (паровозы не летают :) )
Насчет таланта — скорее соглашусь. Автомобиль (и мотоцикл) все-таки средство повышенной опасности. Не все это понимают.
А про массовый продукт… когда-то, в конце 40-начале 50х такое было и с компьютерами.
А вот эта классная идея была бы ))
Например, 99.9999% из нас считают, что для жизни необходимы как минимум вода и воздух.
Примерно столько же «зашоренных» людей уверены, что вода мокрая, а огонь горячий.
Многие считают, что им в жизни еще пригодится целая голова и неполоманные руки-ноги-пальцы, а также шея и позвоночник.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
Дарвин не удивился бы.
Возьмем зажигалки Зиппо. Не зря же они патентовали свой фирменный «клац!». Для кого-то из приверженцев марки это некая фишка, которая их и привлекает.
Переключение передач на круизере примерно такая же фишка. Сцепление тугое, рычаг КПП тоже. Каждое переключение дается с усилием, пусть и не очень большим. Мне нравится :)
Лично мне не доставляет проблем работать с механикой на мотоцикле, может быть благодаря особенностям коробки (сближенные передаточные числа) и объему движка (вагон тяги от 0 до отсечки).
А что касается «упрощения входа» для новичков… Все-таки мотоцикл достаточно специфичная штука, это не коробка с креслом, рулем и педалями, которую может водить (почти) каждый дебил :) Есть ОЧЕНЬ много вещей, которые останавливают людей от покупки мотоцикла. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что АКПП на мото не приведут к всплеску их продаж. В конце концов, есть скутеры. Кому нужен комфорт и «не париться», пусть ездят на них ))