Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2013 в 22:10
Боливия славится высокогорными озерами, и вообще горными красотами. Где ж стока денег взять, чтобы махнуть на все и объездить весь мир…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2013 в 22:08
И тебе привет!
Эмоционально рассказал :) чтобы обрасти новыми знаниями, а заодно и знакомства, срочно вливайся в местную мототусовку. Расскажут, покажут, помогут.
И да, мотоцикл крайне зачетен. Полу-кафешник уже в заводской комплектации. Хвост шикарен :) Удачи на дорогах!
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2013 в 20:35
в моем случае «посреди дороги» — это в пяти минутах от пункта назначения :) можно и потерпеть. тру-байкеры же терпят )
труЪ-байкеры ездят часто и далеко, у них часто бывают ситуации. когда до пункта назначения ехать далеко не 5 минут…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2013 в 14:57
Вместе троица грабит магазин, где и встречает сексуальную мотоциклистку Анну

Анна сообщает, что раньше встречалась с членом мотоклуба «Widow Kings», с которыми была драка в баре, и теперь они ищут её

стычка с клубом Widow Kings, похищение Анны

Банда решает использовать украденные деньги для выкупа Анны
...
Неспроста же настоящие Outlaw MC принципиально не брали в свои ряды женщин :)
Хотя, это ведь пародия...)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 20:42
«Я привидение с моторчиком, страшное, но симпатишное!» :)
при наличии времени и денег можно было бы сварганить что-то наподобие:



0
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 19:18
ок!
Но я все равно не могу представить, ЧТО такого надо захотеть взять в дорогу, чтобы это не влезло в кофры :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 18:23
Завораживает! Вы молодцы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 16:21
фотографии не отрисовались =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 15:44
Видно взвшенного человека и осознанный выбор! :)
Если тебя моцик за душу взял, то можешь оставить, конкретно эта моделька хорошо переделывается в боббер. Узнай у RZ350, у него кажется был опыт конкретно по этой модели.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 15:40
Не знал, что наша промышленность такое выпускала!
За прямые руки безусловный плюс :)
Но по нашим ПДД вроде бы 2х колесные мотоциклы не могут буксировать груз, и если да — как будешь с этим бороться?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 15:36
Привет! Классная история, руки откуда надо, пост читается легко.
Однако, делать большие вылеты вилки на стандартных рамах не совсем эстетично, что ли… Именно поэтому фразу
Откатав на Герионе сезон
я сначала прочел как «откатав на героине» :)
Желаю тебе еще много красивых кастомов!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2013 в 14:07
вот это руки из нужного места! :) при прочтении поста чувствовал себя блондинкой, т.к. в движок никогда не лез…
-1
unicorn
  • unicorn
  • 26 марта 2013 в 14:00
Такая же песня сегодня на счет мотоцикла и автомата на нем — пока рулят стереотипы, привычки и заблуждения.
Я с тобой согласен. Тем не менее, в чем-то тогдашние ученые были правы…
максимальная скорость которую способен пережить человек — 55-60км/ч. Для подготовленного спортсмена — 120к/ч
К сожалению не знаю, что именно говорилось в тех работах, но можно это понять еще и по-другому: скорость, на которой человек может управлять ТС и отдавать себе отчет, что он делает, все равно не такая большая. И это не 300км/ч :) (авто-мото гонщики не в счет).
Кстати — тогда паровозы вполне могли шпарить 100+ км/ч. Так что ученые ошиблись. Или они были британскими? :)
Так же были научные труды, доказывающие, что будущего у ДВС нет и развивать его бессмысленно, а надо сосредотачивать внимание на электродвигателях и паровых машинах.
Вполне может быть, что к этому и придем.
Паровой двигатель — бешеный ресурс, (почти) всеядное топливо.
Электродвигатели — последнее время их проталкивают куда угодно.
Другое дело, что без ДВС не было бы, например, авиации… (паровозы не летают :) )
Кроме того, в начале прошлого века считалось, что автомобиль — это предмет для избранных, кому «дан» свыше талант им управлять и он НИКОГДА не станет массовым продуктом.
Насчет таланта — скорее соглашусь. Автомобиль (и мотоцикл) все-таки средство повышенной опасности. Не все это понимают.
А про массовый продукт… когда-то, в конце 40-начале 50х такое было и с компьютерами.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 марта 2013 в 13:54
Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла.
Это уже не дискуссия. Это вот что:

+3
unicorn
  • unicorn
  • 26 марта 2013 в 13:46
мне кажется, в последнем кадре стекло должно разбиться и мот сам должен подъехать к девушке, сделав вилли ;))
без монтажа воплотить сложно и дорого, с монтажом — долго и муторно
А потом подъезжает ее мужик-автолюбитель и такой: «ЭЭЭЙ!!! Какого черта??» А она улыбается и оставляет свой телефончик мотоциклу)))
А вот эта классная идея была бы ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 26 марта 2013 в 12:22
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
Зашоренность свойственна многим категориям людей.
Например, 99.9999% из нас считают, что для жизни необходимы как минимум вода и воздух.
Примерно столько же «зашоренных» людей уверены, что вода мокрая, а огонь горячий.
Многие считают, что им в жизни еще пригодится целая голова и неполоманные руки-ноги-пальцы, а также шея и позвоночник.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 марта 2013 в 12:12
какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…


Дарвин не удивился бы.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2013 в 21:03
Ведь переключать передачи – это, на мой взгляд, не самое главное в мотоцикле :)
Ну для кого как :)
Возьмем зажигалки Зиппо. Не зря же они патентовали свой фирменный «клац!». Для кого-то из приверженцев марки это некая фишка, которая их и привлекает.
Переключение передач на круизере примерно такая же фишка. Сцепление тугое, рычаг КПП тоже. Каждое переключение дается с усилием, пусть и не очень большим. Мне нравится :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2013 в 20:09
У меня другое мнение на этот счет. Я считаю, удовольствие не в том, чтобы выжать из техники все, а чтобы контролировать свои действия и не позволять себе лишнего. Я хочу жить, ездить на мотоцикле и не поубивать окружающих.
И ведь не возразишь. :) Каждому свое. Я уважаю эту модель мотоцикла, но ездить предпочитаю на чем-то более крупном. Аппетит приходит во время еды.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 марта 2013 в 20:05
Мои 5 копеек… За 20й век было много «холиворов» на тему прогресса. Например, в 20-30е годы многие считали, что кино — это «великий немой», и что звуковое кино никогда не родится / никогда не будет популярным. Как мы узнали, это не так.
Лично мне не доставляет проблем работать с механикой на мотоцикле, может быть благодаря особенностям коробки (сближенные передаточные числа) и объему движка (вагон тяги от 0 до отсечки).
А что касается «упрощения входа» для новичков… Все-таки мотоцикл достаточно специфичная штука, это не коробка с креслом, рулем и педалями, которую может водить (почти) каждый дебил :) Есть ОЧЕНЬ много вещей, которые останавливают людей от покупки мотоцикла. И я ОЧЕНЬ надеюсь, что АКПП на мото не приведут к всплеску их продаж. В конце концов, есть скутеры. Кому нужен комфорт и «не париться», пусть ездят на них ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна