«Доделанный» шлем выглядит брутально, но ИМХО слишком агрессивно для дорожника.
Подобного же плана есть шлем Bell rogue, гибрид «половинки» и 3/4. Цена вопроса 250 баксов без пересылки и без очков:
100% не-мотоциклистов считают круизеры созданными для дальняков.
70-90% мотоциклистов, не ездящих на круизерах, думают примерно так же (да чего уж там, я сам до покупки своего аппарата был таким же).
И только владельцы круизеров, и то не все, а те 60-70%, кто реально катается по дальнякам, знают, что это не совсем так…
чухня. автор накурен. шоп крузак и не дал комфорта в дороге? ну ну…
чухня. афтар камента накурен.
:)
Круизер даст относительный комфорт (всяко удобнее, чем на хард-эндуро по трассе пилить, или чем на большинстве дорожников). Но большинство эндуро- и «просто» туристов (типа Голды) по дальнякам гораздо комфортнее, чем большинство круизеров.
производить впечатление и ездить далеко с комфортом, с чем они прекрасно справляются)
Согласен с автором, что
Комфортно путешествовать на чём-то вроде голдвинга, или варадеры, но для меня подобный комфорт слишком сильно урезает радость единения с дорогой. Ни втыкс, ни софтейл Харли, ни валькирия руна такого удобства не дадут
Крайне мало круизеров (не люкс-туреров! типа РоадКинга, Электрички, Виктори Вижн), на которых РЕАЛЬНО комфортно передвигаться на большие расстояния.
Точнее скажу так:
— по замыслу: безусловно, круизеры на трассе чувствуют себя лучше всех остальных сред обитания (город и тем более бездорожье)
— по механике: тяговитые низкофорсированные движки, мягкая и сравнительно простая подвеска, адовейшая дуплексная рама и т.п. имеют немалый запас прочности и следовательно — большой ресурс, т.е. по трассам можно бегать далеко
— а вот по динамике и (часто) эргономике… чтобы сделать из круизера асфальтового туриста, его как правило надо дооборудовать на немалую сумму: ветровик, подогрев ручек, кофры, розетки-прикуриватели и т.д. На «имиджевых» аппаратах типа моего Ворриора часто эргономику вообще задвигают на дальний план, и чтобы после 1000км ты не развалился на части, тоже придется поизвращаться.
тока в России их вообще не видать ни на дорогах, ни в салонах. Не любят наши люди этот брэнд.
Москва, «гора», Пикассо… собственно и (почти) весь ареал обитания Дукати. Дальнобоит на них мало кто (хотя есть такие люди, в основном на Мультистрадах).
Если они поставили прям родной движок, там не более 90 лошадей (экологи с*ки душат). Если афтермаркет или «зарядили» родной, тогда 115 вполне возможно.
я так и не понял чего в нем уникального, кроме того что он оказался бесполезным.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
Для 1-стволки такого объема у него очень нефиговая мощность. Сравни с теперешними серийными 1-цилиндровыми моделями. Мотардовские 650-690 кубовые движки выдают не больше 70 сил, и это с большего объема.
а у некоторых биг твинов два диска идут в стоке (Fat Bob, Road King и т.д.)
Позволь дополню.
У ВСЕХ современных японских оверлитровых круизеров стоят 2 тормозных диска.
Американцы (ХД, Виктори) часто идут на поводу у стиля и частенько ставят один. Исключения — туринговые модели.
Парни на «Кингах» и «Электричках» такое вытворяют!
Но при прочих равных, согласись, такой бегемот как Электричка должного опыта будет реально бегемотом, а не балериной :)
А это тенденция. Любой мотоцикл, пригодный для дальняков, стоит овер9000. Сравни цены на:
эндуро и тур-эндуро
спорты и спорт-туристы
круизеры и «железные» туреры (РоадКинг, Электричка).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
кому как. мне наибольший кайф доставляет поездка в одиночку и стыковки с группой на чек-пойнтах. держишь свой ритм, смотришь по сторонам, ни на кого не отвлекаешься.
ну или по жизни я одиночка :)
Валькирья со стеклом и дворником, со спинкой с тремя кофрами.
Модификация Интерстейт? Редкая. Не знал, что на ней еще дворники бывают :)
А вот обслуживание 6-цилиндрового оппозита, по словам знакомых механиков, да, секас.
Подобного же плана есть шлем Bell rogue, гибрид «половинки» и 3/4. Цена вопроса 250 баксов без пересылки и без очков:
70-90% мотоциклистов, не ездящих на круизерах, думают примерно так же (да чего уж там, я сам до покупки своего аппарата был таким же).
И только владельцы круизеров, и то не все, а те 60-70%, кто реально катается по дальнякам, знают, что это не совсем так…
Но, как говорится, «для того чтобы открыть Америку, телефоны не нужны!»:
:)
Круизер даст относительный комфорт (всяко удобнее, чем на хард-эндуро по трассе пилить, или чем на большинстве дорожников). Но большинство эндуро- и «просто» туристов (типа Голды) по дальнякам гораздо комфортнее, чем большинство круизеров.
Крайне мало круизеров (не люкс-туреров! типа РоадКинга, Электрички, Виктори Вижн), на которых РЕАЛЬНО комфортно передвигаться на большие расстояния.
Точнее скажу так:
— по замыслу: безусловно, круизеры на трассе чувствуют себя лучше всех остальных сред обитания (город и тем более бездорожье)
— по механике: тяговитые низкофорсированные движки, мягкая и сравнительно простая подвеска, адовейшая дуплексная рама и т.п. имеют немалый запас прочности и следовательно — большой ресурс, т.е. по трассам можно бегать далеко
— а вот по динамике и (часто) эргономике… чтобы сделать из круизера асфальтового туриста, его как правило надо дооборудовать на немалую сумму: ветровик, подогрев ручек, кофры, розетки-прикуриватели и т.д. На «имиджевых» аппаратах типа моего Ворриора часто эргономику вообще задвигают на дальний план, и чтобы после 1000км ты не развалился на части, тоже придется поизвращаться.
Облегчили — молодцы. Сняли крылья — зря.
У ВСЕХ современных японских оверлитровых круизеров стоят 2 тормозных диска.
Американцы (ХД, Виктори) часто идут на поводу у стиля и частенько ставят один. Исключения — туринговые модели.
Но при прочих равных, согласись, такой бегемот как Электричка должного опыта будет реально бегемотом, а не балериной :)
эндуро и тур-эндуро
спорты и спорт-туристы
круизеры и «железные» туреры (РоадКинг, Электричка).
кому как. мне наибольший кайф доставляет поездка в одиночку и стыковки с группой на чек-пойнтах. держишь свой ритм, смотришь по сторонам, ни на кого не отвлекаешься.
ну или по жизни я одиночка :)
А вот обслуживание 6-цилиндрового оппозита, по словам знакомых механиков, да, секас.