Ну… «Диких кабанов» насмотрелся? :)
Мужику совсем не стыдно ездить на Шпроте, тем более 1200-кубовом.
А по бюджету это возможно за не очень дорого попробовать, что есть Харлей.
Кстати своим первым мог бы взять и его, но на момент покупки в Москве не было (или не удавалось договориться о просмотре) аппаратов в наличии. Брать кота в мешке под заказ из штатов вообще не хотелось.
A не был вариантом? Он конечно не совсем «крузер».
Я бы взял именно его, тяга, мощность, удобно сидеть, 200 л.с. :)
Новый VMAX? Нет, он вариантом не был, я аппаратом обзавелся в конце 2010-го, тогда они только недавно появились и стояли космических денег. Да и табун 200л.с. мне девать некуда.
Кстати, кину еще кирпич в сторону инженеров Ямахи — вот нафига было ставить на 200-сильный ВМакс 5-ступку, а?
Даже когда бюджет будет позволять задуматься про этот аппарат, все равно очень вряд ли им обзаведусь. Чем-то он мне не нравится, и всё тут :)
Трансальп на их фоне малыш.
Тогда уж с R1200GS сравнивать. У него вообще есть опция регулировки подвески с пульта водителя, не слезая с седла :) И по цене гусь бюджетнее будет, чем Спайдер. И в степи на нем соваться можно )
В межсезонье за такие деньги без проблем находится более-менее живой Спортстер. А у японцев так и вовсе от выбора глаза разбегутся, за 10k$ можно купить и свежий средний круизер, и чуть постарше топ-кубатуру.
Не могу посоветовать этот аппарат. Т.к. найти запчасти на не самого популярного японца с годами будет все сложнее. С афтермаркетом тоже, это не Харлей, и его больше не выпускают.
Что ты имеешь ввиду пот термином Топ-Кубуратура? 1300 мало на твой взгляд?
Топ-кубатура для круизеров — это под 2 литра. Лично не сравнивал, но по словам человека, отъездившего на VTX1300 и потом пересевшего на VTX1800: «если раньше мне было интересно погоняться со светофора с 4-колесными, т.к. там надо было точно выбирать момент переключения и т.п., то на 1800 это уже неинтересно. ручку открутил и оставил весь поток сзади».
Объективные плюсы больших круизеров перед средними:
1. Как правило, лучшие тормоза — почти все, особенно японцы, ставят на большие модели 2 тормозных диска спереди. У Страйкера он один.
2. Более веселый движок. Он нужен не столько для максималки, 200км/ч ты все равно вряд ли выжмешь, а для быстрых обгонов по 2-полосным дорогам. У нас широких трасс не так много, так что динамика полезна, все-таки круизер не спорт и не может быть на голову выше потока.
3. Массы «среднего» и «большого» круизера мало отличаются, в остальном см. п.1 и п.2.
Сам присматриваюсь к такой вот технике. Хочу кататься по МСК и пригороду в свободные дни и иметь возможность сгонять куданть подальше, километров так под 1000 в день в сторону европ. Склоняюсь к Драге-1100, но ищу альтернативы, чтобы смотреть на вещи ширше. :)
А какой бюджет и какие предпочтения?
У меня, допустим, было категорическое желание взять «не-пенсионерский» круизер. Т.е. аппарат, на котором заклепки по коже и бахрома по кругу ну никак бы не смотрелись. Это заметно сузило выбор, но выбором своим доволен.
У каждого свои пристрастия, но все-таки ИМХО для круизера движка много не бывает (Босс Хосс не в счет, там его перебор). не хочешь сразу сесть на топ-кубатуру? Это не страшно :)
Первый аппарат грамотно «заделали» под дракона. Все-таки у VMAXа дуплексная рама, и он тоже немного круизер :)
Второй — по механике чумовой. Не виду что за движок, похож на автомобильный. Интересно, как они к нему приделали КПП и ремень…
Красивый аппарат, НО: есть ли смысл вкладываться (особенно в выхлоп) для не-топ-кубатурного круизера? все равно в обозримом будущем захочешь его сменить, ИМХО.
А насчет резины, о Пирелли для круизеров пока ничего не слышал. Откатаешь, скажешь насколько ее хватило. Пока что «стандарт де-факто» в этой категории — Metzeller Marathon ME880, насколько мне известно. Правда изнашивается она быстрее, чем того хотелось бы от круизерной покрышки, но держак 100%.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
На гладком «зеркальном» асфальте, может быть, ты и прав.
На наших «направлениях» — нет. Решил ты выставить одну ногу, а там яма или что-то еще. Про дождь и скользкую дорогу вообще молчу.
Тем более, какой метафизический смысл держать одну ногу на подножке?
1 км пробега моего мотоцикла, считая пробег и расходники, не считая капиталку и ремонты, обходится примерно в 4 рубля. Реально минимум 5. Так что считаем…
Но ценник на них пока что кусается.
Мужику совсем не стыдно ездить на Шпроте, тем более 1200-кубовом.
А по бюджету это возможно за не очень дорого попробовать, что есть Харлей.
Кстати своим первым мог бы взять и его, но на момент покупки в Москве не было (или не удавалось договориться о просмотре) аппаратов в наличии. Брать кота в мешке под заказ из штатов вообще не хотелось.
Кстати, кину еще кирпич в сторону инженеров Ямахи — вот нафига было ставить на 200-сильный ВМакс 5-ступку, а?
Даже когда бюджет будет позволять задуматься про этот аппарат, все равно очень вряд ли им обзаведусь. Чем-то он мне не нравится, и всё тут :)
Тогда уж с R1200GS сравнивать. У него вообще есть опция регулировки подвески с пульта водителя, не слезая с седла :) И по цене гусь бюджетнее будет, чем Спайдер. И в степи на нем соваться можно )
может круизер был неправильный…
Топ-кубатура для круизеров — это под 2 литра. Лично не сравнивал, но по словам человека, отъездившего на VTX1300 и потом пересевшего на VTX1800: «если раньше мне было интересно погоняться со светофора с 4-колесными, т.к. там надо было точно выбирать момент переключения и т.п., то на 1800 это уже неинтересно. ручку открутил и оставил весь поток сзади».
Объективные плюсы больших круизеров перед средними:
1. Как правило, лучшие тормоза — почти все, особенно японцы, ставят на большие модели 2 тормозных диска спереди. У Страйкера он один.
2. Более веселый движок. Он нужен не столько для максималки, 200км/ч ты все равно вряд ли выжмешь, а для быстрых обгонов по 2-полосным дорогам. У нас широких трасс не так много, так что динамика полезна, все-таки круизер не спорт и не может быть на голову выше потока.
3. Массы «среднего» и «большого» круизера мало отличаются, в остальном см. п.1 и п.2.
У меня, допустим, было категорическое желание взять «не-пенсионерский» круизер. Т.е. аппарат, на котором заклепки по коже и бахрома по кругу ну никак бы не смотрелись. Это заметно сузило выбор, но выбором своим доволен.
А вот это уже более сильно порвало мозг и шаблоны… Да, видно Африка большая, раз там и такое можно встретить.
Виктор, удачи и попутного ветра! Все остальное, что зависит лично от тебя, ты ТОЧНО сумеешь сделать :)
Второй — по механике чумовой. Не виду что за движок, похож на автомобильный. Интересно, как они к нему приделали КПП и ремень…
А насчет резины, о Пирелли для круизеров пока ничего не слышал. Откатаешь, скажешь насколько ее хватило. Пока что «стандарт де-факто» в этой категории — Metzeller Marathon ME880, насколько мне известно. Правда изнашивается она быстрее, чем того хотелось бы от круизерной покрышки, но держак 100%.
На наших «направлениях» — нет. Решил ты выставить одну ногу, а там яма или что-то еще. Про дождь и скользкую дорогу вообще молчу.
Тем более, какой метафизический смысл держать одну ногу на подножке?