лето 2011, МКАД, при перестроении направо на скорости 120км/ч вижу доску. Квадратное сечение, примерно 6-8см. Повезло, что переехал ее почти под прямым углом. Последствий никаких, и это хорошо :)
«Правее правого» – удобнее, рациональнее и безопаснее прочих местоположений на дороге.
1. на обочинах бывает валяется мусор и прочие гвозди (+ песок, гравий...)
2. водители, желающие объехать пробку, могут без зазрения совести высунуться не ожидая там никого увидеть (посмотри пост masich про его аварию на Сокольниках). Там тебя просто НЕ ЖДУТ
3. При правых поворотах водители авто опять же не ожидают «орлов», летящих по обочине.
Только 1 вопрос: почему именно крайне левое междурядье? Сам придерживаются этого правила, но постоянно задумываясь почему это место на дороге рекомендуется.
помимо того, что написал kirill_k, еще довод: в крайней левой полосе редко бывают грузовики, а значит, междурядье по умолчанию более широкое. Мне, как «пилоту» чоппера, это особенно важно.
Кстати чопперойды реже всех смотрят в зеркала, и двигаются только если нареветь мотором…
Да ты по жизни злой какой-то. Вечно куда-то опаздываешь? :)
Чопперисты разные бывают. И скутеристы разные. И дорожники разные. Кого бы я ни догонял в междурядье, все нормально пропускали. Может быть, дело в морде кирпичом и черной коже, а может в адово ревущих прямотоках :)
Слава Создателю, мне пока таких откровенных летунов не попадалось… Но довольно частая ситуация, идешь себе в левой полосе на магистрали / ТТК / МКАДе, видишь в зеркале быстро приближающуюся фару. Беру влево, правой рукой делаю жест «объезжай», все довольны, двойной сигнал приветствия и он чуть быстрее тебя едет дальше.
Fury, это была любовь с первого взгляда, я ее увидела и все, влюбилась,
Ну да, сердцу не прикажешь :)
По крайней мере, аппарат не злой, плюс всегда есть куда повышать кубатуру (у меня например с этим уже проблемы — ничего серийного кроме Рокет3 не имеет радикально больше кубов).
Ты и прав и неправ.
Прав, потому что __большая часть__ модификаций Шпрота — это классики и бобберы.
Неправ, потому что:
1. есть модификация 72:
2. Было бы желание и немного денег, Шпрот — хорошая основа для небольшого, но труЪ чоппера.
3. Шпрот не менее чоппер, чем Фьюри: по крайней мере из него можно сделать «правильный» чоппер (за не очень дорого), из Фьюри — никогда.
Оль, если это была 700-ка, (формально там может быть и 800 кубов), да еще и GS, это не литро-спорт, она гораздо дружелюбнее. Тем более, что мотоциклисты ехали не быстро, там всяко меньше 100 было. Даже ебрик вполне может так ехать.
Почему человек погиб, почему его в фуру припечатало, я до сих пор не понял.
Второй ролик не по делу…
Объясни плз — что такого во Fury? Кроме названия.
Заглянул на мото.авто.ру, они начинаются от 413 т.р. (т.к. выпускаются только с 2011 года).
Не проще ли купить Шпрот1200 за 250-270 т.р. и на оставшиеся деньги сделать из него реального зверя? Или реального тру-чоппера (пусть и небольшого) ибо вариантов масса. Даже более новый Шпрот за 400т.р. тоже вариант, т.к. на стоковой Фьюри ты вряд ли захочешь ездить :)
По механике у ХД все понятно, те же 75 л.с. на коленвале с него можно снять не в крайней степени форсировки (крайняя — это добиться показателей Buell, 100 л.с., тоже можно но сложно). Тормоза двойные спереди поставить вполне реально, вон XR1200X в стоке на таких идет. Сухая масса на 50 кило меньше Хонды. Обвеса валом, ЛЮБОГО.
одно дело — постоянный самоконтроль на уровне сознания (это сложно и надо вырабатывать), а другое дело, когда твои ощущения на теле подсказывают «хозяин, я вот тут не защищено и вот тут тоже!».
Хотя полный экип разумеется нужен. Но и голову надо держать холодной.
Как ни прискорбно, но еще один ответ на вопрос: «а чо мне взять в качестве первого байка? Наэрн 600, 400 быстро надоест?» А взял бы первым ебрик, освоил бы элементарное контрруление, которое спасло бы в этой ситуации(((((((((((
А ебрик тут вообще при чем? Человек ехал на скорости не больше 100.
Я до сих пор не могу понять, как (КАК?!??!?!) он ушел в прицеп. Литр-не литр, новый-не новый, ебрик-не ебрик — тут никакой роли не играет.
Автор, все в порядке!
У тебя же это был первый дальняк? Оно с опытом приходит :)
Все эти приколы с выездом на майские, малым количеством заправок на М4 и т.п. усваиваются буквально после первого проезда.
Кстати, сколько ни ездил по трассам, даже не в дальняк, а просто хотя бы на 200км в один конец — обязательно, хоть в один конец, хоть немного, но всегда будет дождь! Исключение было всего однажды (и то Мск-Воронеж-Мск, недалеко). Так что дождевики+бахилы, или просто грамотный туринговый экип — крайне необходимая вещь.
Насчет езды в экипе и без него скажу следующее.
Я привык ездить с ветровиком и в полном кожаном комбезе (+спортивные мотоботы).
Когда по площадке/на стоянке перегоняю мотоцикл (в футболке и джинсах, без шлема, перчаток и прочего), то даже скорость 30км/ч кажется пипец полетом в стратосферу. Поэтому, я могу понять американских мотоциклистов, ездящих в бандане, коротких перчах, футболках и джинсах. Это примерно как секс с резинкой (фуллэкип) и без нее. Ощущений ГОРАЗДО больше, но опасность на каждом шагу.
Бывали случаи (редко), когда выезжал без части экипа, например джинсы + берцы вместо мотоштанов и мотобот. Ощущения тоже ссыкотные. Едешь МЕГАаккуратно, т.к. понимаешь, что чуть что — и ты в больнице на растяжке.
Так что главное — это обзавестись экипом, но ездить так, как будто ты голый :)
Больше туреров, хороших и разных!
2. водители, желающие объехать пробку, могут без зазрения совести высунуться не ожидая там никого увидеть (посмотри пост masich про его аварию на Сокольниках). Там тебя просто НЕ ЖДУТ
3. При правых поворотах водители авто опять же не ожидают «орлов», летящих по обочине.
Чопперисты разные бывают. И скутеристы разные. И дорожники разные. Кого бы я ни догонял в междурядье, все нормально пропускали. Может быть, дело в морде кирпичом и черной коже, а может в адово ревущих прямотоках :)
По крайней мере, аппарат не злой, плюс всегда есть куда повышать кубатуру (у меня например с этим уже проблемы — ничего серийного кроме Рокет3 не имеет радикально больше кубов).
Мини-Магну? :)
Прав, потому что __большая часть__ модификаций Шпрота — это классики и бобберы.
Неправ, потому что:
1. есть модификация 72:
2. Было бы желание и немного денег, Шпрот — хорошая основа для небольшого, но труЪ чоппера.
3. Шпрот не менее чоппер, чем Фьюри: по крайней мере из него можно сделать «правильный» чоппер (за не очень дорого), из Фьюри — никогда.
Почему человек погиб, почему его в фуру припечатало, я до сих пор не понял.
Объясни плз — что такого во Fury? Кроме названия.
Заглянул на мото.авто.ру, они начинаются от 413 т.р. (т.к. выпускаются только с 2011 года).
Не проще ли купить Шпрот1200 за 250-270 т.р. и на оставшиеся деньги сделать из него реального зверя? Или реального тру-чоппера (пусть и небольшого) ибо вариантов масса. Даже более новый Шпрот за 400т.р. тоже вариант, т.к. на стоковой Фьюри ты вряд ли захочешь ездить :)
По механике у ХД все понятно, те же 75 л.с. на коленвале с него можно снять не в крайней степени форсировки (крайняя — это добиться показателей Buell, 100 л.с., тоже можно но сложно). Тормоза двойные спереди поставить вполне реально, вон XR1200X в стоке на таких идет. Сухая масса на 50 кило меньше Хонды. Обвеса валом, ЛЮБОГО.
Хотя полный экип разумеется нужен. Но и голову надо держать холодной.
ездить ОНО вряд ли будет =(
Я до сих пор не могу понять, как (КАК?!??!?!) он ушел в прицеп. Литр-не литр, новый-не новый, ебрик-не ебрик — тут никакой роли не играет.
У тебя же это был первый дальняк? Оно с опытом приходит :)
Все эти приколы с выездом на майские, малым количеством заправок на М4 и т.п. усваиваются буквально после первого проезда.
Кстати, сколько ни ездил по трассам, даже не в дальняк, а просто хотя бы на 200км в один конец — обязательно, хоть в один конец, хоть немного, но всегда будет дождь! Исключение было всего однажды (и то Мск-Воронеж-Мск, недалеко). Так что дождевики+бахилы, или просто грамотный туринговый экип — крайне необходимая вещь.
Я привык ездить с ветровиком и в полном кожаном комбезе (+спортивные мотоботы).
Когда по площадке/на стоянке перегоняю мотоцикл (в футболке и джинсах, без шлема, перчаток и прочего), то даже скорость 30км/ч кажется пипец полетом в стратосферу. Поэтому, я могу понять американских мотоциклистов, ездящих в бандане, коротких перчах, футболках и джинсах. Это примерно как секс с резинкой (фуллэкип) и без нее. Ощущений ГОРАЗДО больше, но опасность на каждом шагу.
Бывали случаи (редко), когда выезжал без части экипа, например джинсы + берцы вместо мотоштанов и мотобот. Ощущения тоже ссыкотные. Едешь МЕГАаккуратно, т.к. понимаешь, что чуть что — и ты в больнице на растяжке.
Так что главное — это обзавестись экипом, но ездить так, как будто ты голый :)