Федор, а может м109r??? Я Мне кажется он почти по всем параметрам выигрывает у варриора, кроме того для него есть и баггеровские кофры и одиночки приемлемые и на дальняк комплекты с большой мордой, ветрозащитой ног и даже регуляторами направления воздушного потока в ноги, как на голде. В Правда в описании тоже написано, что на жопный багажник больше 20 кг нельзя. Сегодня внимательно смотрел, непонятно почему. По поводу корбин, соглашусь, что со стоком 10 больших разниц. На стоке мягко и болит спина, на корбине твердо, но даже нехочется ползать по сиденью, все как надо, и спина не болит! Широкие подножки действительно сильно спасают от вибраций втвина.
ну я говорю про примерно одинаковые цифровые параметры в обозначениях. Естесственно глубоко не рыл. Просто как то там находясь хотел купить, для того, чтобы точно избежать подделки, а потом подумал, что если оно срочно здесь понадобится, то можно и не найти
Странно, в Суоми много магазинов, где моторекс дешевле чуть чуть, чем мотул. Правда мотул чуть дороже чем у нас, если не получать всякие такс фри и скидки оптовикам
Когда же наши барья перестанут делить бабки и поймут, что исторически мы братья. Родился в СССР и воспринимаю Грузию своей землей. И ничего не сделать! Спасибо за пост!
Боря, напиши пожалуйста, что это за краска или порошок, а то я давеча, на заводе «Металлист» всех замучил поиском такого порошка. Есть гораздо менее рельефный «черный сатин», но это все не то!
берите большую компанию друзей, повеселитесь по полной. Только при выезде с парома, с утра, финны иногда дают водителям подышать в прибор. Когда слегка — проходит, если сильно, то они непреклонны. А при круглоночном огромном Дьюти Фри и нашим Мюзик Холлом удержаться трудно)))))
Очень насыщенное повествование, приятно, когда на првычные тебе вещи, люди смотрят в первый раз, через призму их ощущений, начинаешь чувствовать все «по-новому». Большое спасибо за такое теплое восприятие нашего города!
Рекомендую в следущий раз посмотреть на Питер-порт. Садитесь вместе со скутером или машиной на Васильевском острове на паром под мальтийским флагом, который следует с круизом в Хельсинки, вечерний выход из Питера через торговый порт и дамбу завораживает. После дамбы на верхней палубе начинает сдувать взрослых мужчин. Осенью на пароме с обслуживающим персоналом от 200 до 400 человек бывает 1-2 машины на грузовой палубе и 20 -30 человек туристов. Стоимость приключения копеечная. Незабываемые приключения гарантированы. Утром прибытие в Хельсинки, вечером — обратно в Питер. Фотографии будут замечательные!
Рекомендую в следущий раз посмотреть на Питер-порт. Садитесь вместе со скутером или машиной на Васильевском острове на паром под мальтийским флагом, который следует с круизом в Хельсинки, вечерний выход из Питера через торговый порт и дамбу завораживает. После дамбы на верхней палубе начинает сдувать взрослых мужчин. Осенью на пароме с обслуживающим персоналом от 200 до 400 человек бывает 1-2 машины на грузовой палубе и 20 -30 человек туристов. Стоимость приключения копеечная. Незабываемые приключения гарантированы. Утром прибытие в Хельсинки, вечером — обратно в Питер. Фотографии будут замечательные!