Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ultorix
  • ultorix
  • 16 ноября 2014 в 15:51
Аналогично! В шлеме, перчатках, куртке, ботинках, с номерами — просто пустое место для ДПС, при условии адекватной езды.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 20:38
Жаль, но вы правы…
+2
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:27
Набор фоток не слишком удачен, но мотоцикл классный вышел!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:24
Точно! Кстати, сначала я увидел китайскую мини-реплику, а лишь потом, проявив интерес, нашел оригинал — «Tomahawk»! Просто выпуск оригинала пришелся на время, когда я не интересовался мототехникой.
0
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 19:21
Замечательная штука! Дизайн не в моем вкусе, но это проблема не байка, а моя личная. Нужен массовый выпуск для снижения цен. Характеристики великолепны!
0
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2014 в 12:24
«работу начнем как только мы их восстановим» — опечатка? Читать не «как только», а «если вдруг повезет и»?
+1
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 12:30
Больше спорить не могу — ваш выбор самый верный. Ключевая фраза «я ленивый человек». Лень — двигатель прогресса!!! Только ленивый может придумать так, чтобы делать поменьше, а получить максимум, то есть найти оптимальное решение! Побольше бы нам таких ленивцев! P.S. Не шучу, сам лентяй.
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 9:57
В чем бред-то? Аккуратно сварить и тщательно отполировать — это не просто, но ведь «просто не значит лучше»!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:27
Кстати, Morgan 3-Wheeler хоть и с круглым рулем, но тоже считается мототехникой (трицикл) и требует категорию А!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:23
Читал внимательно, понравилось, но вот в голове остался вопрос: а что за специфическое обслуживание требует кафе-рейсер?
+1
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:19
В любом случае должно что-нибудь получиться, Стыд он такой — доработки разные легко терпит! Не зря его японские кастомайзеры так любят!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:15
Обоюдка — это когда лобовое столкновение на разделительной полосе, а в остальных случаях установить виновного можно и нужно!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:06
Сток лучше! (вот не думал, что напишу когда-нибудь ТАКОЕ)
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:03
Хороший мотоцикл, но экстерьер требует сурового болгаркинга :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 3:00
Стоп такой формы на номере, возможно, будет еще хуже. На счет «закидывать» — поможет, хоть часть, но на себя возьмет! Я тоже без переднего крыла катался, пока дожди не начались — в шлеме 3/4 все в лицо :) — теперь крыло и ветровичок!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 2:44
Много приятных мелочей, классно получилось! Телефон под задницей — просто супер :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 2:36
А что, место для номера вполне нормальное, но, думаю, можно и пониже его опустить (еще и бампером послужить сможет!). Только вот нужно будет разбираться с видом сбоку, чтобы кронштейны номера и крыла гармонировали с маятником. Стоп на крыло, а подсветку номера отдельно, как на авто — рамка с подсветкой и будет ГУТ! ИМХО, конечно :)
+1
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 2:19
Приятный, симпатичный мотоцикл, но не более. Никакой изюминки в нем нет. На кастом-шоу ему делать нечего, но вот как вариант восстановления старой, но не раритетной техники — просто великолепно!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 13 ноября 2014 в 2:15
Алюминиевый бак не требует фальшбака, он и без того красив! А если фальшбак обязателен, то пластиковый танк для топлива и дело с концом! ИМХО.
0
ultorix
  • ultorix
  • 10 ноября 2014 в 21:35
Каноны в топку! Прекрасная работа!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна