Ну ты даешь )) Я как-то стараюсь следить за изменениями. На В сдавал тоже относительно давно, но потом было С, А… И парочка судов, так что держусь в тонусе ))
Насчет маршруток. Ты обязан уступить маршрутному ТС отъезжающему от остановки, пусть даже оно, это ТС, прется через три полосы в крайнюю левую. Но там же, в пдд, написано что водитель маршрутного ТС должен убедиться в безопасности маневра. И, кстати, советую уточнить что такое маршрутное ТС и что такое остановка. :)
Не знаю где и как, но в наших ебенях я не видел ни одной остановки, чтобы по правилам )))
И вообще, люди. Не хочу писать отдельный пост и многобуков. Но вы вообще ПДД читали-знаете? Или ездиете по знакомым маршрутам не думая, по привычке и думаете что самые умные? Там же все ЕСТЬ. Всё. И про обгоны и про маневры и про интервалы и про сигналы. Винни-пух и все-все-все.
и еще…
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Тоесть, вообщем-то курим пдд и не наводим тень на плетень.
ну как бэ…
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
«Вообще» цейс не делает линз для Сони, от цейса там только оптическая схема и лейбл. Цейсовские объективы стоят как параход, поболе чем эЛь-ки сапоговские раза в два.
ЗЫ. чОрной завистью завидую )
Насчет маршруток. Ты обязан уступить маршрутному ТС отъезжающему от остановки, пусть даже оно, это ТС, прется через три полосы в крайнюю левую. Но там же, в пдд, написано что водитель маршрутного ТС должен убедиться в безопасности маневра. И, кстати, советую уточнить что такое маршрутное ТС и что такое остановка. :)
Не знаю где и как, но в наших ебенях я не видел ни одной остановки, чтобы по правилам )))
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Тоесть, вообщем-то курим пдд и не наводим тень на плетень.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
..«Ну бейте меня, бейте, только гитару не троньте»
Зы Чо сидим, нигде не ездим? )