теперь это не комбинезон а полноценный assistance suite — который сам подстраивается под ситуацию и направляет набегающий поток так, чтобы пилот максимально эффективно его использовал. Это не спойлеры а именно направляющие встречного потока, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от датчиков наклона и сенсоров воздушного давления. Где надо — приоткрылись, где надо закрылись, позволяя встречному потоку максимально эффективно обтекать пилота во время гонки или создавая небольшое сопротивление для облегчения вхождения или выхода из поворота.
Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.
Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
это вообще не важно. иногда просто хочется ехать на чем-то таком и дело не в утилитарности или повседневном удобстве.
а если есть желание ехать на топовом спорте со скоростью потока каждый день на работу — нууу это кому как нравится в меру возможностей :)
Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.
Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
а если есть желание ехать на топовом спорте со скоростью потока каждый день на работу — нууу это кому как нравится в меру возможностей :)
там принципиально сложная конструкция, в разы сложнее ДВС?
или раму штампуют в полнолуние обнаженные девственницы?
я вот тоже не очень понимаю формирование цен на электротранспорт. аккумуляторы дорогие?
вот же и выглядит аккуратнее
в новом прям отыгрались