Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tuvor
  • tuvor
  • 22 апреля 2020 в 20:57
летит — много чего летит, правда от грязи самотмывается быстро:) вообще пофиг=не основной свет, но в туман с ней очень удобно, именно за счет расположения.
0
tuvor
  • tuvor
  • 21 апреля 2020 в 19:57
размеры брал не с потолка, окофрованный гусь, и таже голда полторашка — не более 950мм.
когда машина есть — хорошо, я двуногий=двухколесный, в любую погоду кроме гололеда.
0
tuvor
  • tuvor
  • 20 апреля 2020 в 18:31
во, как на духу написал. по сути так оно и есть, по поводу обвеса мысли есть=денег нет, а самодел — это масса, она и так приличная, светодиод? фу:) тру галоген:)
+1
tuvor
  • tuvor
  • 20 апреля 2020 в 18:29
плюсанул!)
0
tuvor
  • tuvor
  • 20 апреля 2020 в 18:29
полностью с тобой согласен, за исключением руля — 800-850, но не шире, имхо это скорее индивидуально. багажа — вообще по минимуму, помню собрались вдвоем на одном на 10ткм, было две сумки и палатка с канистрой — по факту сумки открыли раз 5 за весь маршрут, но обьем это палка о двух концах, мне к примеру если ехать куда-то на «шабашку» — спокойно можно увезти в одном кофре весь инструмент (дрель, перф, болгарку и прочую оснастку), в другой — инвертор, похавать и рабочку, а сверху еще догрузить хоть чем. в большинстве своем езжу с двойкой с женой, а это куча всяких вещей, про дальняки молчу:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 20 апреля 2020 в 18:23
тракторная фара в любом колхозе за пузырь:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 19 апреля 2020 в 20:03
у меня ящики по 270мм, поезжу этот сезон — потом всеравно переделаю, спасибо за совет.
0
tuvor
  • tuvor
  • 19 апреля 2020 в 18:31
от пластика до багажной системы около 10-12мм, сами кофры на демпферной посадке, на 5мм от рамки. ширина по переду — 900мм, по кофрам 940мм, руль 800мм.
0
tuvor
  • tuvor
  • 19 апреля 2020 в 9:22
Спасибо, фара — банально, какая была. Были мысли поставить что-то светодиодное, но смысла в этом особо нет. Одна фара — по пдд, место вполне хорошее для езды в плотный туман, в дождь — не сильно засирается. По посадке не соглашусь — с легким наклоном вперед — гораздо удобнее=функциональнее, перемычка в процессе)))) вообще для него место еще в 87-м придумали, там рядом с верхним креплением бака есть пара точек, к которым можно прицепиться:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 19 апреля 2020 в 9:15
да нет, главное с полупустой не ездить.
+2
tuvor
  • tuvor
  • 18 апреля 2020 в 20:29
значица так,
вышел покурить — снег,
зима, -5С,
шло 13-е апреля,
грею, пешком идти же лень,
сели, проехали 50м, лежим.
**+18** лед.
ржем, кое как вдвоем подняли,
доехали обратно.
пошли на работу.
прихожу с работы — стоит, +4С,
ща поеду… звуки детей…
выхожу **18+** лежит.
Ржу, повреждений ноль (не считая зеркал=они у меня расходник)))), был бы пластик — попал бы точно на него и прочую косметику. Имхо — транспорт на каждый день это и есть тот настоящий rat, в той или иной вариации, когда не нужно следить за внешкой, а нужен функционал.
+1
tuvor
  • tuvor
  • 18 апреля 2020 в 20:15
1 с родным крылом так и поступил, все с асфальта было на визоре, в глину если не лезть — вполне себе работает
3 с посадкой долго игрался, спина прямая=руль высоко — до 100 комфортная, дальше как за штангой, но ложится в повороты сильно хуже, с легким наклоном вперед — сильно удобнее, не отрывает руки, нажал=повернул и спина целая.
0
tuvor
  • tuvor
  • 18 апреля 2020 в 20:07
плюсанул
с пулеметом мысли были, но я не истинный outlaw. излишний интерес, особенно со стороны погон — сильно мешает беспроблемно телепортироваться. ветровое просится — пока не определился, скорее на зиму оставлю затею=времени нет, а защиту ног(моих=пассажира) от грязи=воды вполне себе обеспечивают канистры=кофры, единственное — так и не могу побороть грязную спину пассажира в дождь.
0
tuvor
  • tuvor
  • 3 сентября 2017 в 22:46
а чего ты хочешь — так всегда — продаешь отличную вешь за свои деньги — «мол чего за херню продал», или продаешь ненужный хлам — за который народ чуть ли не в драку, да еще и добрым словом вспомнят.
или к примеру — продавал я мопед за 50к — никому не нужен был, даже звонков нет, выставил за 90 — на третий день купили=безторга.
=закон джунглейрынка:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 5 августа 2017 в 2:29
за загар однозначно + (:
0
tuvor
  • tuvor
  • 18 июля 2017 в 23:57
во-во, даже не перестраиваются, а залетают. я тут вообще хобби завел — с начала сезона считаю, сколько авто вообще включало поворот при опережении меня, так самое интересное — что по пальцам можно пересчитать:) друга тут встречал с марийки — так тот говорит понял чейто я такой седой, грит у нас по пенсионерски все ездят=с поворотниками:)
+2
tuvor
  • tuvor
  • 18 июля 2017 в 23:51
все плохие=жизнь какашка, мих, так а чего ты хочешь? получил бобошечку — и как девочка=свистулька, в тырнет — судя по количеству постов в сети, ты только и делаешь что сидишь в телепоне=«рейтинг набиваешь». будь проще, меняй подход к жизни, винить в данной ситуации, кроме как себя — тут не кого — и чем раньше ты это осознаешь=тем лучше будет.
+6
tuvor
  • tuvor
  • 14 июля 2017 в 1:36
Товарищи мотоциклисты! Не покупайте эту дрянь! Шлите жуликов лесом. А законы в нашей стране увы либо не работают, либо враждебны. Сам подотрусь штрафами и буду гонять на авось пока смогу. возможно поучусь сваливать. Но больше этого терпеть не буду!!! с меня хватит. Завтра ехать на работу. Попытаюсь доехать туда и дальше куда бы не пришлось без этого анального рабства. И плевать уже хотел, что так делать «нехорошо». Им можно? чем я хуже…
Мих, «беспределить» на дороге нельзя, за это отвечать нужно будет. Искренне желаю тебе выбить всю это дурь из головы, и повзрослеть, иначе — на своей же шкуре жопе, узнаешь — что такое анальное рабство.
0
tuvor
  • tuvor
  • 7 июля 2017 в 21:25
грунтовать надо:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 5 июля 2017 в 16:21
заберут то=нежалко — они ж могут его засунуть вж применить по назначению:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна