Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tuvor
  • tuvor
  • 1 июня 2016 в 0:32
не, нето все это, имхо материал должен быть натуральным и дышащим, а это либо брезент, либо кожа.
0
tuvor
  • tuvor
  • 1 июня 2016 в 0:18
ссылку скинь в лс.
0
tuvor
  • tuvor
  • 31 мая 2016 в 23:42
не, пенопласт всякие еноты жрут:)
изодом=изолон=изочегототам, всепененный полиэтилен.
0
tuvor
  • tuvor
  • 31 мая 2016 в 23:37
да ладно?) покажи мне хорошуютряпку:) я лучше лишний раз перемотаю скотчем — пока основа принимает форму, не понравилось — передал=ну вы поняли:) чем вкладывать на это лишнее время=материал=деньги, к концу сезона — да, можно будет снять лекала, раскроить и за пару недель сшить себе чехол из кожи, который в отличие от тряпки не будет рваться от веток и прочего «лесногоабразива»)
0
tuvor
  • tuvor
  • 31 мая 2016 в 23:29
вести себя нормально будет, только покупай под «свою» кубатуру, во всяком случае на свой комплект я прошивку не нашел, даже на знаменитом motosd ком.
0
tuvor
  • tuvor
  • 31 мая 2016 в 23:25
махнуть не сложно — суммарно день с чаем, инжектор гуглится как fai efi system
+1
tuvor
  • tuvor
  • 27 мая 2016 в 11:41
Ехать? А как 14-15л.с. на 130кг могут ехать? видухи в ближайшее время точно не будет.
+1
tuvor
  • tuvor
  • 27 мая 2016 в 11:34
а теперь расскажи мне, во что превратиться эта тряпка?)
+1
tuvor
  • tuvor
  • 27 мая 2016 в 11:30
плюсанул:)
+1
tuvor
  • tuvor
  • 27 мая 2016 в 0:35
/прааативный/ поправил))
+11
tuvor
  • tuvor
  • 3 ноября 2014 в 2:29
отдуши, вывод какой — все будут ездить на ендуро)
0
tuvor
  • tuvor
  • 27 августа 2014 в 8:55
Добрый, не «алямотард», а «аляэндуро»:) Без поднятого крыла — теряется весь цымус массивного передка (а за счет такого передка, и «легкого» хвоста — оно получается несколько перегруженным — что гуд, по факту развесовка без «наездника» перед-зад 55/45) — взгляд сразу падает на двигатель — безусловно в рядной 4-ке нет ничего красивого, и литром никого не удивишь, но вместо обдолбанного от деки бодибилдера (который требует к себе массу внимания) — получился неприхотливый, крепкосложенный мопед с жирком (любая нормальная баба это подтвердит:), ну и потом — с потенцией у него все впорядке, так собственно вопрос — зачем гробить «простату»?:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 18 августа 2014 в 5:31
Не — стопак=поворотник это святое — смотри сколько срача из за них:) в секте — да стопак с альфы, повороты с явы, а сиденье дак вообще с пилота))) обтекатель — зид — а может это вообще часть универсальной китайской саперной лопаты по захвату мира?:) Закрышу — покажу, тут работы над антуражем еще прилично, главное не спешить.
0
tuvor
  • tuvor
  • 18 августа 2014 в 5:18
Привет. Не знаешь — лучше промолчи, или спроси. Суппорта 6-ти поршневые стоковые sumimoto. Радиальные — идущие под радиусу, тут же — обычное крепление.
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 22:03
Да без проблем) не жалко:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 18:38
клетко=дуги в процессе:) а резино не, он у меня пока еще бридж не сожрал) зубастую точно ставить не буду, а дуал — типа кару можно подобрать, вопрос только в типоразмерности резины.
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 18:03
с последующим залетом, но при грамотном подходе — реализуемо.
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 16:21
Ломы то у них другие, да именно в 1-м году у них еще устранен косяк с маятником, а сам стакан то рулевой одинаков — что на 400-м, что на 1200-м:) Народ то не зря в свое время фишку прочухал — купить бездока=вварить стакан с 400-й рамы и кататься. Потому что за литровую — просят 30-ть, за «пацанскую» 400-ку — 10-15.
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 16:01
не, ну можно М8 налить:)
0
tuvor
  • tuvor
  • 15 августа 2014 в 15:59
Вот хоть убей — когда примерял данную вилку на чока 1300-го, она вставала спокойно без переделок, у фиджи — убей не помню:) На зизера вилочка вообще со свистом залетела — малой кровью — нижний подшипник родной, верхний ямаховский, ось родная зизеровская.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна