Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tuchanskiy
Классический стиль на 10 из 10 НО литьё все губит, нельзя отрицать большую надёжность, но считаю каноничным спицованые колеса.
0
tuchanskiy
Интересно, на аукционах еще можно найти?
0
tuchanskiy
Наверное, 90 процентов «кастомов» так и собираются, чтобы формально ими «быть». В итоге на двигатель забивается большое и страшное, мот «орет и не едет» и т.д.
Думаю, сейчас редко встретишь действительно оригинальный кастом, ведь даже те кафе рейсеры преследовали цель ехать быстрее стока.
А наклейка ак47 и обтекатель на совке ехать быстрее не дадут никак) Как ни странно это, сейчас это и есть выражением «внутреннего Я». (ну еще наклейки хонда и МотЮль)
+1
tuchanskiy
Как собирать кастом:
1. выкиньте это из головы
2 см. пункт 1
«в соответствии со своим стилем и с общепринятыми стандартами культуры производства» — уж культура производства и техническая целесообразность — две разные вещи.
+1
tuchanskiy
Ну что тут скажешь, такие аппараты в хорошем техсостоянии и так редкость, есть ли смысл делать из них что-то новое? За попытки, однозначно, плюс, лучше, чем гнила бы на металлоломе.
0
tuchanskiy
Ребят, купите ригу-11 у любого ближайшего деда и не парьтесь)))
+3
tuchanskiy
Спасибо, ребята, как к себе в гараж сходил)
0
tuchanskiy
Рекламная компания хороша, но может надо было эти средства ( и судя по рекламке немалые) вложить на дошлифовку?
+4
tuchanskiy
Люди пятому юпитеру средней убитости удивляются… До чего дожили)
+1
tuchanskiy
Основой похож на MZ
0
tuchanskiy
Можно найти, но как обычно, «без документов»…
+1
tuchanskiy
Надеюсь не колхоз будет.
+1
tuchanskiy
По идее в идеале бы начинку современную, а обвес и раму — от нее. Жаль, что сейчас такое не выпускают…
0
tuchanskiy
Кому ностальгия, кому суровая реальность) Жаль, конечно, не с явами (их у нас очень мало и за все простят втридорога). Но с советскими мопедами.
+3
tuchanskiy
У нас так от ментов уходят обычно)
+2
tuchanskiy
Совершенно верно, у них и предложений больше. Та же «ява» выпускает коляски и тут же предлагает «переходники» на различные модели мотоциклов. У нас же легче купить «консерват» или с рук типа спутника и самоделить, но речь-то идет уже о закрытом заводе… Велорексы со старых яв, ижевские «спутники» и «бп»… PS Вы видели ценники на новые коляски Велорекс? Начало с 2000 евро.
PS Возвращаясь к коллекции, экземпляры достойны уважения. Просто представьте, если бы такой проехался по городу)
0
tuchanskiy
При том условии, что речь идет именно про Россию, продукцию действующих заводов(а) и не включая «самоделок»…
+3
tuchanskiy
Красивые мотоциклы… И бмв любимую увидел поближе. А так колясочники вымерли, как класс. «Непрактично, купи себе машину» — пропускаю мимо ушей и плыву на своём «дедке» под 40, как ни странно, встречаю только уважение со стороны автомобилистов.
+2
tuchanskiy
Ааа нет, я понял))) Это все происходит уже ВНУТРИ гаража)) просто мужик не выложил 2ю часть видео, где он 10 минут закрывает 10 дверей-ракушек.
Гараж внутри гаража внутри гаража, иншепшион млин.
0
tuchanskiy
Небось за миллионы, наверное. Правильно люди говорят, не для нашей страны. Небось ещё и ключики в замке оставил?
Надо — вынять аккум, руль зафиксировать противоугонным дедовским замком или вообще снять.
Колеса тоже снять, либо так же приковать цепью с замками))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна