пацаны, я весь этот сезон провел на лукойл полусинтетике. так как мне было абсолютно не жалко мою старую хонду со старым двигателем — я решил экспериментировать. в начале мая вылил старое масло, помыл систему промывкой от лукойла и залил лукойловскую минералку!!! минералку!!! самую дешевую. реблей 600, по-моему, за 4 литра. Проездил я в Смоленск и обратно, заметил, что двигатель греется по ошущениям сильнее, чем на старых маслах (на сибихе моем нет датчика температуры). Покатался еще около тысячи и, перед следующим дальняком, опять промыл систему той же промывкой от лукойла и залил, в этот раз, полусинтетику. Так я проехал больше 4 тысячи км. Скажу я вам, сцепление не буксует (а байк старый, пробег там явно больше 50к), расход не увеличился (по трассе 7 литров, при условии меня+багажа 20кг и средней скорости 130кмч), мотор не грелся — это я определяю по ощущениям ног и рук. На мотюле 5100 двигатель был сильнее.
Вот такой вот эксперимент. Все хорошо, даже если лить самое дешевое масло, самое самое.
Вы можете критиковать только в том случае, если уверены, что сделаете или уже делаете лучше при одинаковых начальных условиях. Откройте свою строительную компанию, выйграйте тендер и постройте отличную дорогу. Создайте команду прогеров, пусть сделают программу лучше. А просто критиковать может Васян или Колян, который бухает каждый день и жалуется на правительство, вместо того, чтобы выйти из печальной ситуации, в которо находится.
И не нужно говорить, что из-за коррупции и других факторов нельзя сделать всё легально и без взяток/нарeшений/откатов и других фишек. МОЖНО! если есть внутренная уверенность: я занимаюсь этим и проповедую такой образ.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Начните с себя и всё получится.
Вы нарушаете ПДД и при этом считаете, что имеет право критиковать других? Это то же самое, если я буду избивать прохожих, а потом пойду к гопникам и начну их критиковать. Начинайте с самого себя. Изменяйтесь и изменяйте окружение свое к лучшему. И тогда, шаг за шагом ваш локальный мир добрее, чище, без нарушений и преступлений. Всё начинается с маленького.
Лично по моему примеру за предыдущий год 3-е сели на мотоциклы. И перед тем, как позволять их садиться и трогаться, я их учил и показывал как нужно ездить, обяснял, как не надо, рассказывал про опасности. Я их учил и теперь я несу ответственность за поступки этих людей.
Я снимаю шляпу перед вами. У меня также за 2 года ни одного штрафа, потому что я не нарушаю. В дальняках моя скорость не превышает 90 кмч, в городе 60 или 80, если позволено. Не уезжаю первым со светофора, как это делают все, кто стоит со мной на стоп-линии. И т.д. А так как не нарушаю, то имею право критиковать тех, кто нарушает и пытается в то же время скрыть это.
А теперь вопрос всем активным россиянам-мотоциклистам. Каждый из вас много раз видел мотоцикл (или же у вас именно такой случай), у которого номер не читается, потому что на намере грязь/трусы/наклейки/номер прикреплён лицевой стороной к рамке, следовательно сзади нифига не видно. Вы что-то предпринимаете, когда становитесь очевидцами такого? Нет? Ну и не надо тогда ругать других. Когда вся ваша страна перестанет нарушать, тогда, и только тогда вы сможете указывать другим, как не стоит поступать.
Мне осень нравятся люди, которые часами обсуждают ПДД и разные законы, а потом садятся на свои байки и через несколько секунд совершают первое нарушение.
Всё равно как-то многовато. Моя сибиха 750, которая весит на 15 кг меньше чем Икс, всегда расходует не больше 5.5 на 100. Это так в городе в адских пробках, на трассе в режиме 90-110, в режиме 150-170. Вообщем, сам удивляюсь, как такое может быть.
Нужно отметить, что, мои карбы не настроены вообще.
Ну да ладно, у каждого свои мотоцикл и свои уникальные показатели. Загонять всё под общую теорию ну никак не получится.
Ну слова «динамики и комфорта старины Выкса мне стало не хватать» напрямую указывает на то, что автор не принадлежит классу спокойно ездящих людей. А если постоянно откручивать ручку газа, то такой расход вполне реален.
Эх, какие знакомые места: я 4 раза проезжал через все эти места за последние 2 сезона. вроде как грузины уже построили нормальную дорогу из Степанцминды до Гудаури, а то раньше эти камни и асфальт с огромными ямами бесили. Ломали весь кайф от окружающих кросот. В этом году опять точно поеду туда — Грузия прекрасна, также как и Армения и юг России.
А есть ли какой способ восстановления покрытия визора? а то на моем визоре за 2 сезона накопилось достаточно много всяких царапин, которые прилично мешают во время езды. есть ли альтернатива покупке нового визора?
во время дальняков в тёплые, жаркие края теряется больше веса — жир уходит. Год назад я за 2,5 дня скинул кг 7-8, когда выезжал из Москвы весил 84, по прибытию — то ли 76, то ли 77. И не сказать, что я не ел или не пил всё это время. Просто во время больших нагрузок организм открывает все запасы энергии.
Ребята, я вот что не понимаю — что значит «думал пойти, посмотреть на хонды, ямахи и т.д.». Как вы собирадись смотреть на них, если уже очень давно было изветсно, что их не будет. У мероприятия есть сайт, там вешается список участников. Неужели нельзя смотреть сайты и заранее планировать посещение или не посещение?
Никогда не думал, что бывает так тяжело! Приходится сдаваться, потому что сил нет вообще.
Да, такое бывает иногда по причине разных факторов, которые от нас не зависят. Помню как я ехал 450 км из Еревана во Владикавказ целый день! Такое случилось из-за того, что ливни в армянских и грузинских горах не давали возможности ехать быстрее 50-60 км\ч. И это всё при условии, за год до этого тот-же самый участок я пролетел часов за 6 (с учётом того, что я ещё долго стоял на границах и долго искал обменник в Тбилиси).
именно по причинам, которые привел автор, нужно всю эту информацию фильтровать через фильтр собственного я. Для кого то ехать под дождем 2 часа промокший до последней нитки — трагедия, и тогда такой человек увидев что то подобное в фильме считает героев героями.
Много же людей конкретно на байкпосте, которые проходили через намного трудные условия и такие трюки в фильме вызывают просто очень приятные воспоминания об опасных и трудных, но, в то же время, интересных моментах жизни.
не звук определяет достоинства мотоцикла, а его надежность и неприхотливость. а в данном случае я добился того (точнее, так получилось), что выхлоп не орет на весь квартал, при этом издает очень приятный на слух звук.
Вот такой вот эксперимент. Все хорошо, даже если лить самое дешевое масло, самое самое.
И не нужно говорить, что из-за коррупции и других факторов нельзя сделать всё легально и без взяток/нарeшений/откатов и других фишек. МОЖНО! если есть внутренная уверенность: я занимаюсь этим и проповедую такой образ.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Начните с себя и всё получится.
Лично по моему примеру за предыдущий год 3-е сели на мотоциклы. И перед тем, как позволять их садиться и трогаться, я их учил и показывал как нужно ездить, обяснял, как не надо, рассказывал про опасности. Я их учил и теперь я несу ответственность за поступки этих людей.
Мне осень нравятся люди, которые часами обсуждают ПДД и разные законы, а потом садятся на свои байки и через несколько секунд совершают первое нарушение.
Нужно отметить, что, мои карбы не настроены вообще.
Ну да ладно, у каждого свои мотоцикл и свои уникальные показатели. Загонять всё под общую теорию ну никак не получится.
Да, такое бывает иногда по причине разных факторов, которые от нас не зависят. Помню как я ехал 450 км из Еревана во Владикавказ целый день! Такое случилось из-за того, что ливни в армянских и грузинских горах не давали возможности ехать быстрее 50-60 км\ч. И это всё при условии, за год до этого тот-же самый участок я пролетел часов за 6 (с учётом того, что я ещё долго стоял на границах и долго искал обменник в Тбилиси).
Много же людей конкретно на байкпосте, которые проходили через намного трудные условия и такие трюки в фильме вызывают просто очень приятные воспоминания об опасных и трудных, но, в то же время, интересных моментах жизни.
пс да, кстати, есть идея сделать рат-байк, и тогда консервная банка будет очень в тему