Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 22:17
PS
А вот гугл глас нельзя будет использовать ни в машине, ни при езде на мотоцикле. Ибо там надо переводит фокус с дороги на картинку, что в свою очередь опасно.
Ну да, а в зеркала ты как бы не смотришь, и на приборку не смотришь. И если остановился на светофоре — то тоже только на дорогу пялишься, а то мало ли. Бред полнейший. Уверен, гуглоочки вполне можно будет использовать, лишь бы в шлем влезли.
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 22:09
Ага, повороты с коленочкой забавно выглядят =D
-2
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 21:56
есть достаточное количество интересной мототехники в малокубатурном сегменте
Разве китайцы уже выпускают мопеды, которые не ломаются по пустякам?
-1
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 21:53
Никто и не говорил, что взял япа — сразу профи. Я на японской эндурке езжу как полный слоупок.
Утверждаю обратное — продвинутый эндурист не поедет на китае.
-10
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 19:01
Знал бы ты, КАК некоторые на нем ездят
Да никак не ездят. Кто берет китай-эндурки? Новички. Они не умеют ездить. И научатся не сразу, а когда научатся — будут на япах кататься (ежели поднебесная ничего толкового так и не предложит).
Так и представляю себе ралли на стоковых тазах :)
-4
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 9:58
Я когда думал какой бы мот взять эндуриком, рассматривал Минск. Но как узнал — что это очередная китайская перделка — быстро передумал. И, как вижу, не зря.
Будем надеяться китайцы подтянутся по качеству, тогда без проблем захватят рынок малокубатурников.
0
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 9:56
ну да, особенно если на нем не ездить =D
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 21 ноября 2013 в 9:42
Небось замена резины встанет по цене как покупка нового квадрацикла. Кстати, что-то не видноинфы сколько такие колеса ходят
+2
ttamatt
  • ttamatt
  • 20 ноября 2013 в 10:01
Мы часто ругаем в России высокие пошлины на иномарки...
Из твоего же сравнения: страна, в которой собираются мотоциклы, устанавливает высокие пошлины на ввозимую технику — логично. В Роиссе что собирается? Стелсы? С какого хрена высокие пошлины?
Одно дело, когда можно выбрать «отечественного производителя» (или хотя бы собранного у «нас»), а другое — когда ничего нет.
Имхо, мне бы в тае 250-400 кубиков хватило бы за глаза. Мой джебель с моей жопой вплоне может 120 км/час пердеть, до 100 вообще нормуль. А зачем в Тае быстрее — я не знаю. Но тут дело вкуса и толщины кошелька каждого =)
0
ttamatt
  • ttamatt
  • 20 ноября 2013 в 9:52
Ролик мог бы хотя б в 720p запилить, дабы на весь экран смотреть комфортно.
Смотреть со звуком.
Без обид, но лучше без.
А так видео отличное!
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 18 ноября 2013 в 12:38
Профиль нет смысла заполнять — забанят, придется нового создавать, проходили.
«Мотокарьеру» я начинал на сибихе.
Это все конкретно на ебре вопрос финансов. купить две дешевые или одну дорогую
Можно купить одну нормальную и с ней не будет проблем ни у текущего хозяина, ни у следующего.
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 17 ноября 2013 в 14:02
Вы уж простите, но эндуро китай, это за гранью. Ладно в ророде — поломался, можно до дома добраться. А если на этом один куда поедешь и оно поломается? Разве что только компанией выезжать. Надеюсь, я ошибаюсь.
0
ttamatt
  • ttamatt
  • 17 ноября 2013 в 13:27
Я привык на технику покупать нормальные расходники. Даже если продам — следующему владельцу будет меньше гемора (да и у меня голова не будет болеть, в случае если не буду продавать). Все же не 10к на кону, а пара тысяч сраных. И, да, я говорю не о покупке супер-пупер премиальной цепи с нанопокрытием из фекалий антилопы, а просто о качетсвенной цепи с хорошими отзывами за разумные деньги. Цепь должна 20к километров ходить без проблем
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 15 ноября 2013 в 15:34
За сезон накатал около 12000км
2 раза менял цепь
Омг, потрать 1.5-2к и купи цепь нормальную.
0
ttamatt
  • ttamatt
  • 15 ноября 2013 в 15:16
А я, по дороге домой, решил, что это знак и пора закрывать сезон.
Боже, кака чушь. Смотри там, авось черная кошка дорогу перебежит — это будет явно знак закрыть сезон где-нить в июне.
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 15 ноября 2013 в 15:06
По независимой, которая не от страховой, за которую я отдал свои кровные (которые мне не вернули). От страховой была экспертиза, но ее результаты мне неизвестны.
0
ttamatt
  • ttamatt
  • 14 ноября 2013 в 11:43
А что мешало пойти в страховую виновника? Не, я понимаю, по закону можно и в свою, но вполне очевиден отказ. Оформление страховки и сразу же страховой случай — только дурак не поймет в чем дело. Удачи в суде, конечно, но, на мой взгляд, надо было трясти СК виновника.
Мне Ресо в этом году оплатила возмещение в полном объеме по независимой экспертизе без суда.
+1
ttamatt
  • ttamatt
  • 14 ноября 2013 в 10:54
Сдается мне, дело было не в Роиссе и иже с ней. А там хз на что рассчитывать
+4
ttamatt
  • ttamatt
  • 12 ноября 2013 в 15:49
This video is private.
Оно штоле?
+5
ttamatt
  • ttamatt
  • 11 ноября 2013 в 20:48
… Я не собираюсь с вами спорить и соглашаться уж тем более. Да, пусть это китайские запчасти, собранные в Калининграде...
и финальный аккорд моего сезона – умер двигатель!
Да о чем тут спорить то?
Странно, судя по тексту рядом не совсем новичок «Евген», неужели не мог посоветовать не покупать эту хрень? Каждому свое, несомненно, но лично я не хочу хрустнуть из-за отвалившейся детальки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна