Всё правильно написал, какието видимо очкуны заминусовали.
Водила сам олух, остановился и тупо стоял ждал когда оба грабителя подойдут, имхо как тряпка себя повел. Варианты свалить и проехать были, жить овцой, т.е. по принципу а вдруг там за поворотом еще куча грабителей удел слабых.
Штатный хагер ведь несколько не симметричный в продольном направлении, удлинитель на фото как будто симметричный или просто не видно? как подгонял это, по месту?
Вам по существу есть что сказать? или вы кол-во сообщений набираете?
Заметьте, никто не влез в разговор, только вам не сидится. Избавьте меня от своих постов не несущих смысловой нагрузки. Вижу Вам хочется поскандалить, все сообщение в этом русле, ну так пойдите на улицу что-ли, уверен там найдете и опонентов и выход адреналина.
ps:
Минусы Вам возвращаю. Как малолетка себя ведете, ей богу
К слову, Вы прямо сейчас проявляете свой юношеский максимализм… иначе занялись бы делом или обсуждением текущих тем.
Товарищ, ты откуда такой хамливый вылупился? обсуждение год назад было.
Ты в разговоре не участвовал ну так и иди мимо.
Мы с автором давно всё обсудили, выснили, посмеялись вместе, на том и разошлись.
Свой юношеский максимализм проявляйте в достижении своих профессиональных обязанностей, если таковые есть.
Вам надо успокоительное выпить.
Никто не не сравнивал технику, в этом посте и не акцентируется внимание на ТТХ и ценник, умный человек поймет что раз куча фоток и мало описания, то явно дизайн есть лейтмотив поста…
Если Вы не увидели ничего общего — да бога ради, у каждого свои глаза и свои предстествления о сходстве. Придираться к мелочам — глупо.
не оригинально, ибо весьма похож на Каву Er-6N
указатель номера передачи и вилка-перевёртыш радуют, вопрос в цене, а она обычно у сузуки завышенная в сравнении с одноклассниками
клёпки можно из балончика покрасить, держаться будет, т.к. там нет трущихся частей.
Только не забыть вокруг клепок обклеить всё малярным скотчем перед покраской.
Вещь безусловно нужная. С клёпками смотрится… как бы это сказать… на любителя
Всё прекрасно держится на двустороннем скотче 3М, у меня сезон уже стоит и даже не думает отваливаться.
Ксати, на профильном (кавасачьем) форуме уже давно есть пример как сделать и удлинитель хагера и переднего крыла своими руками. Донорский пластик — брызговики sparco, 240 р за комплект из 4 шт.
Большая просьба написать статейку по маркам питбайков, ведь не спроста Вы выделяете фирмы BSE и YCF, так сказать Ваш опыт, ооочень многим будет интересно и полезно.
Всем хорош Multistrada, дизайн супер, но уж больно дорогой и требовательный к обслуге.
Кажется мне что голосование во многом было по внешнему изяществу и навороченности электроники.
Нормальный мот и без всякой консервации даже после северной зимы заводится без проблем. Проверено.
Консервация дело благое и полезное, но вот прям необходимое только на не вполне исправных мотоциклах (компрессия с вопросами, акб не самый лучший, патрубки подсасывают и т.д.)
Водила сам олух, остановился и тупо стоял ждал когда оба грабителя подойдут, имхо как тряпка себя повел. Варианты свалить и проехать были, жить овцой, т.е. по принципу а вдруг там за поворотом еще куча грабителей удел слабых.
минусуйте терпилы.
Вам по существу есть что сказать? или вы кол-во сообщений набираете?
Заметьте, никто не влез в разговор, только вам не сидится. Избавьте меня от своих постов не несущих смысловой нагрузки. Вижу Вам хочется поскандалить, все сообщение в этом русле, ну так пойдите на улицу что-ли, уверен там найдете и опонентов и выход адреналина.
ps:
Минусы Вам возвращаю. Как малолетка себя ведете, ей богу
К слову, Вы прямо сейчас проявляете свой юношеский максимализм… иначе занялись бы делом или обсуждением текущих тем.
Ты в разговоре не участвовал ну так и иди мимо.
Мы с автором давно всё обсудили, выснили, посмеялись вместе, на том и разошлись.
Свой юношеский максимализм проявляйте в достижении своих профессиональных обязанностей, если таковые есть.
Никто не не сравнивал технику, в этом посте и не акцентируется внимание на ТТХ и ценник, умный человек поймет что раз куча фоток и мало описания, то явно дизайн есть лейтмотив поста…
Если Вы не увидели ничего общего — да бога ради, у каждого свои глаза и свои предстествления о сходстве. Придираться к мелочам — глупо.
указатель номера передачи и вилка-перевёртыш радуют, вопрос в цене, а она обычно у сузуки завышенная в сравнении с одноклассниками
Только не забыть вокруг клепок обклеить всё малярным скотчем перед покраской.
Всё прекрасно держится на двустороннем скотче 3М, у меня сезон уже стоит и даже не думает отваливаться.
Ксати, на профильном (кавасачьем) форуме уже давно есть пример как сделать и удлинитель хагера и переднего крыла своими руками. Донорский пластик — брызговики sparco, 240 р за комплект из 4 шт.
Кажется мне что голосование во многом было по внешнему изяществу и навороченности электроники.
Консервация дело благое и полезное, но вот прям необходимое только на не вполне исправных мотоциклах (компрессия с вопросами, акб не самый лучший, патрубки подсасывают и т.д.)