еще есть опасность «прогоревшего» клапана, это когда клапан долгое время не закрывался плотно, у него как бы обгорает край и он еще более не плотно держит.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
Именно так, клапана могут быть поджаты, т.е. всегда приоткрыты.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Причем обычно для не свежей техники с маслицем компрессия всегда выше, т.к. кольца не вечны, важно понимать, что если с маслом компрессия выросла на уровень это кольца (было 7 стало 12), а ежели было 7 стало 8-9, то виновник — клапана, но понимаем что кольца тоже не в идеальном состоянии, через n-лет они всё равно под замену.
После замера компрессии льешь в каждый цилиндр по 2мл моторного масла и замеряешь, т.е. залил в первый — замерил первый, потом льешь во второй — замеряешь второй и т.д.
Если компрессия с маслом и без одинаковая то это клапана виноваты, то бишь их регулировать надо, то бишь проблема решается быстро и весьма недорого.
Если с маслом стало заметно выше компрессия = кольца хреновые.
ВАЖНО: все замеры выполнять на прогретом движке.
Никакой продаван не барыга, вы сами купили то что купили, уже одна фраза «подогрев для запуска» должна была если не отпугнуть, так насторожить и проверить по полной.
Нормальный карбовый мот заводится без шаманств при -10, проверено лично на Yamaha FZ400 1998 года.
Инфы про 400ки и их проблемы, в том числе «хреновая компрессия = хреновый запуск» в инете просто валом, так что поторопился ты, дружище, с покупкой, эйфория она такая :)
Страшного ничего нет, замена колец тыщ в 10-15 выйдет, зато после этого мот и запускаться будет как новый, и тяга вырастет, особенно это заметно будет на старте.
Кстати, а компрессию мерили правильно (с маслицем)? быть может у тебя просто клапана надо отрегулировать?
владельцу XJR 400R с расходом в 12 на скорости в 140 км/ч передайте, что с байком у него не то что-то. У меня тоже когда-то была ямаха 400, правда FZ400, дык вот на 140 расход был меньше 10, прям точную цифру уже не помню чес гря, в районе 8. Вообщем 12 это что-то не то с мотом.
Вообще народ, тот что в дальняках почти живет, все однозначно говорят что литр жрет больше 600 в равных условиях дальняка.
честно говоря по видео почти не видно хамства от мерса, а вот поведение человека на мото не очень адекватное… бить ногой в фару… прошу прощения, но как быдло в 90е… сразу в торец не разобравшись.
Мало ли что у человека, может устал очень, может горе какое или ещё что, может истерика, ну ты хотя бы для начала поговорить попытался, может он сразу извинился бы.
Ну представьте на минутку, что получается, в след раз если уж Вы кого-то случайно подрежете при этом по радио услышите шутку и будете улыбаться — вам разобьют задние фонари. Разве это справедливо и цивилизовано?
А потом мы удивляемся почему авто порой такие агрессивные на мотоциклистов…
Автору спасибо — поделился опытом, нашел в себе силы подробно всё описать, жаль что такой ценой достался этот опыт. Поправляйся мотобрат!
У меня длинные перчи, летом жарко и я как раз такии подумывал в этом сезоне купить короткие облегченные.
После этой статьи — только в длинных, только в качественных.
И наверное подержать какое-то время, чтобы метал потерял молекулярные связи.
причем быть может даже после просто поливки азотом сталь размягчится и её перекусить будет проще. Получается, азот+кусачки есть жизненный вариант, увы.
Печалька для нас, байкеров.
А ты думаешь они не знают?! те кто осознанно идет на угон явно просмотрели варианты, увы. Ролик на ютубе в открытом доступе, поиск по словам сразу выдал как описание так и ценник.
Круто! печально что в свободной продаже и стоит копейки. Из недостатков свет и много дыма.
Однозначно привлечет внимание, накрыться брезентом не получится из-за обилия продуктов горения.
Это всё киношные штучки, в жизни нифига это не получается, и ёмкость под азот весьма не маленькая, и промерзает оно не так сильно, чтобы стать полностью хрупкой.
Х.з., может если полностью в азоте подержать подольше, может и будет разрушение как в кино.
А так если просто азотом поливать — нифига оно не ломается на куски. На яблоко лил, оно стало как камень, дык еле разбил молотком, точнее даже куски от него не большие откололись, вообшем, совсем не как в кино.
Да нет никакого чувства, всё также тормозишь, также комбинировано передний-задний, также поджимаешь. АБС не даёт никакого преимущества в простых и околокритических режимах, АБС даёт плюс лишь в закритических режимах, без неё последует скользячка, с ней есть неплохие шансы удержаться на колёсах. АБС позволяет простить ошибки панического торможения, излишне сильного торможения на херовом покрытии.
Откуда пошел такой миф не понимаю.
А брат тем не менее был очень прав.
То что ни разу не пострадал, сам же понимаешь, что либо скорость была не большая или таки колесо не подлетало, то бишь ямка так себе :)
Опять же на машине всё проще и микроюз самоустранится даже не заметишь его, на моте же можно успеть кирпичей наложить :)))
Тут всё не однозначно, точнее даже не верно.
Без АБС в такой же ситуации, тормоза в воздухе колесо прихватывают и оно потом прилетает как вы говорите на бугор в очень замедленном состоянии, а то и полностью остановившись, что сразу же ведёт к юзу причем пока колесо не раскрутится юз почти не управляемый.
На сырой дороге это почти 100% скользячка.
И как раз таки АБС не даст колесу полностью остановиться (заблокироваться) в воздухе, это её работа не дать колесу остановиться.
И еще, когда нет инфы о проскальзывании/блокировании колеса ABS вообще ничего не делает это технологическая особенность АБС, связанная с тем что если какой-то датчик выйдет из строя, то АБС просто отключалась и не влияла на управление.
Посоветую поставить слайдеры или дуги, FZ400 хоть и не шибко ломучий при падениях, но всё же лишний геморой не нужен. При слайдерах падение на бок заканчивается только вмятым поворотником (есно пластик трескается).
не хочу накаркать (Тьфу-тьфу-тьфу ...) но как говорится предупрежден — вооружен.
FZ400 хороший мотоцикл, очень надежный, прощает множество ошибок, на нем даже можно перепутать сцепление с тормозом, всё простит и в тоже время выглядит взрослым мотом аки 600.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
Если компрессия с маслом и без одинаковая то это клапана виноваты, то бишь их регулировать надо, то бишь проблема решается быстро и весьма недорого.
Если с маслом стало заметно выше компрессия = кольца хреновые.
ВАЖНО: все замеры выполнять на прогретом движке.
Нормальный карбовый мот заводится без шаманств при -10, проверено лично на Yamaha FZ400 1998 года.
Инфы про 400ки и их проблемы, в том числе «хреновая компрессия = хреновый запуск» в инете просто валом, так что поторопился ты, дружище, с покупкой, эйфория она такая :)
Страшного ничего нет, замена колец тыщ в 10-15 выйдет, зато после этого мот и запускаться будет как новый, и тяга вырастет, особенно это заметно будет на старте.
Кстати, а компрессию мерили правильно (с маслицем)? быть может у тебя просто клапана надо отрегулировать?
Вообще народ, тот что в дальняках почти живет, все однозначно говорят что литр жрет больше 600 в равных условиях дальняка.
Мало ли что у человека, может устал очень, может горе какое или ещё что, может истерика, ну ты хотя бы для начала поговорить попытался, может он сразу извинился бы.
Ну представьте на минутку, что получается, в след раз если уж Вы кого-то случайно подрежете при этом по радио услышите шутку и будете улыбаться — вам разобьют задние фонари. Разве это справедливо и цивилизовано?
А потом мы удивляемся почему авто порой такие агрессивные на мотоциклистов…
У меня длинные перчи, летом жарко и я как раз такии подумывал в этом сезоне купить короткие облегченные.
После этой статьи — только в длинных, только в качественных.
причем быть может даже после просто поливки азотом сталь размягчится и её перекусить будет проще. Получается, азот+кусачки есть жизненный вариант, увы.
Печалька для нас, байкеров.
Однозначно привлечет внимание, накрыться брезентом не получится из-за обилия продуктов горения.
Х.з., может если полностью в азоте подержать подольше, может и будет разрушение как в кино.
А так если просто азотом поливать — нифига оно не ломается на куски. На яблоко лил, оно стало как камень, дык еле разбил молотком, точнее даже куски от него не большие откололись, вообшем, совсем не как в кино.
Откуда пошел такой миф не понимаю.
То что ни разу не пострадал, сам же понимаешь, что либо скорость была не большая или таки колесо не подлетало, то бишь ямка так себе :)
Опять же на машине всё проще и микроюз самоустранится даже не заметишь его, на моте же можно успеть кирпичей наложить :)))
Без АБС в такой же ситуации, тормоза в воздухе колесо прихватывают и оно потом прилетает как вы говорите на бугор в очень замедленном состоянии, а то и полностью остановившись, что сразу же ведёт к юзу причем пока колесо не раскрутится юз почти не управляемый.
На сырой дороге это почти 100% скользячка.
И как раз таки АБС не даст колесу полностью остановиться (заблокироваться) в воздухе, это её работа не дать колесу остановиться.
И еще, когда нет инфы о проскальзывании/блокировании колеса ABS вообще ничего не делает это технологическая особенность АБС, связанная с тем что если какой-то датчик выйдет из строя, то АБС просто отключалась и не влияла на управление.
не хочу накаркать (Тьфу-тьфу-тьфу ...) но как говорится предупрежден — вооружен.
Поздравляю, отличный выбор!