интересно, а эти новые правила по которым отвечает тот кто за рулем с какого времени действуют?
год назад утверждалось что отвечает владелец, и это его проблемы кому он дал прокатиться, ну или продал не оформив до конца. Мол владелец оплатит, а уж потом сам должен найти водителя и через суд принудить его к ответственности.
Ох, а я думал один я такой невезучий. Полностью аналогичная ситуация, правда сумма налога уже в районе 1000.
Так же человек с виду порядочный, так был доволен покупкой, мол отдай сразу вот тебе вся сумма, завтра поедем и оформим. Ну и что вы думаете, сначала ой забыл, потом некогда, потом еще какие-то сложняки, потом он на вахте, в конце концов тлф вне зоны, у меня на руках вообще ничего, ни одной бумажки. Через 2,5 года надоело платить за него налог.
В ГИБДД сказали бегом снимай с учета в утиль, т.к. если покупатель вляпается во что-то на не переоформленном ТС, то платить будет владелец. Про угон сказали можно, правда это не совсем угон будет, это в группу розыска для принуждения покупателя в переоформлению, ежу понятно что энтузиазма в поиске у гибдд нет и не будет.
Тоже удивляюсь такому ценнику, может баллончики очень маленькие, на 2-3 раза смазать?
сам пользуюсь motul c4, крайний раз брал за 600 с чем-то рублей, баллон что-то в районе половины литра.
С этим согласен. Не согласен я лишь с утверждением что «чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть», считаю что это ошибочное утверждение, за исключением затрат на бензин.
Естественно тюнинг и всё такое в расчет не берем, это уже отдельная, и думаю бесконечная, тема для разговора.
Провоцирует на штрафы — сильно зависит от человека, прям вот не позволяют наглеть в части нарушений ПДД пожалуй только 125-250 кубов и то условно, всё что выше 400 нарушают примерно одинаково, ибо запас тяги позволяет многое, просто на литре+ крутить двигатель меньше надо вот и всё.
Ну так у вас ремонт по сути плановый и не очень, а это уже сильно зависит от тех.состояния конкретного мотоцикли и от его эксплуатации. Также судя по Вашей смете в следующем сезоне у вас траты будут на порядок меньше, только масло с фильтрами да бенз, ибо всё остальное Вы уже поменяли/починили.
Это каким же образом «Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть»
единственно что логично — мощность, просто у него расход выше.
В остальном всё тоже самое что и у 7ми летнего исправного мотоцикла, те же 4 литра масла на замену, что на 400ке что на 1300, естественно при равном количестве цилиндров.
Стоянка она одинаковая и для старого и для нового, равно как для 400ки и голдвинга, или быть может на новом мощном моте штрафы выше? :)
при этом новый моц далеко не сразу попросит менять колодки, цепь со звездами и резину т.д.
и таки добавить чего-нибудь про мото, а то ведь можно подумать что автор на машине ездил :)
Как оно на HD софтейл по американским-то просторам? в остальном очень красивый и познавательный пост.
Палатка хороша еще и тем, что в ней можно барахло положить (спрятать от дождя), а еще в ней просто теплее (плюсом простая газовая лампа освещения размером с кулак ребенка нагревает палатку изнутри так, что серьезный спальник даже и не нужен), во время дождя можно в карты поиграть, можно покушать и т.д. Таким образом, палатка гораздо универсальнее, лично я за палатку, гамак же рассматриваю исключительно как средство повышения удовольствия от пребывания на природе.
при этом палатка размером 55х12х12 см, 2,2 кг. брал на луисе.
Какого роста автор и как оно на KLR с таким ростом.
Давно присматриваюсь к подобным мотикам, да с моими 175 см выбор очень ограничен, пока езжу на 650-дорожнике.
«47ткм, засорился клапан актуатора холостого хода, мотик перстал держать холостые обороты, устранил самостоятельно минут так за 10 при помощи салфетки»
не могли бы Вы подробнее рассказать, что, как и где чистить.
уточнение: устоявшийся поворот это не только угол наклона байка, но ровный газ, фиксированное положение пилота и т.д., т.е. полностью стабильное положение. Любое изменение положения пилота, угла наклона, газа, неровности дороги и т.д. вызывает порождение гироскопом силы
ну не совсем так, у детей нет чувства равновесия + много страха, потому они и по прямой падают :)
Лично я могу рулить великом рулем на ооочень малых скоростях. Но вот парировать наклон велисипеда при излишне повернутом руле и малой скорости — как раз таки поворотом руля в противоположную сторону, причем все это делают «на автомате».
естественно, ведь в устоявшемся повороте наклон мотоцикла не меняется, т.е. гироскоп принял новую ось вращения, и чтобы её изменить=выровнять надо приложить силу. Изначально я видимо некорректно написал, имел ввиду что гироскоп будет стремиться вернуть своё положение, а не ноль вертикали, за счет неких сил (я не физик, боюсь ошибиться в названии этих сил).
год назад утверждалось что отвечает владелец, и это его проблемы кому он дал прокатиться, ну или продал не оформив до конца. Мол владелец оплатит, а уж потом сам должен найти водителя и через суд принудить его к ответственности.
Так же человек с виду порядочный, так был доволен покупкой, мол отдай сразу вот тебе вся сумма, завтра поедем и оформим. Ну и что вы думаете, сначала ой забыл, потом некогда, потом еще какие-то сложняки, потом он на вахте, в конце концов тлф вне зоны, у меня на руках вообще ничего, ни одной бумажки. Через 2,5 года надоело платить за него налог.
В ГИБДД сказали бегом снимай с учета в утиль, т.к. если покупатель вляпается во что-то на не переоформленном ТС, то платить будет владелец. Про угон сказали можно, правда это не совсем угон будет, это в группу розыска для принуждения покупателя в переоформлению, ежу понятно что энтузиазма в поиске у гибдд нет и не будет.
сам пользуюсь motul c4, крайний раз брал за 600 с чем-то рублей, баллон что-то в районе половины литра.
Естественно тюнинг и всё такое в расчет не берем, это уже отдельная, и думаю бесконечная, тема для разговора.
Провоцирует на штрафы — сильно зависит от человека, прям вот не позволяют наглеть в части нарушений ПДД пожалуй только 125-250 кубов и то условно, всё что выше 400 нарушают примерно одинаково, ибо запас тяги позволяет многое, просто на литре+ крутить двигатель меньше надо вот и всё.
единственно что логично — мощность, просто у него расход выше.
В остальном всё тоже самое что и у 7ми летнего исправного мотоцикла, те же 4 литра масла на замену, что на 400ке что на 1300, естественно при равном количестве цилиндров.
Стоянка она одинаковая и для старого и для нового, равно как для 400ки и голдвинга, или быть может на новом мощном моте штрафы выше? :)
при этом новый моц далеко не сразу попросит менять колодки, цепь со звездами и резину т.д.
Как оно на HD софтейл по американским-то просторам? в остальном очень красивый и познавательный пост.
в палатке без проблемно, если она грамотно поставлена, проверено.
при этом палатка размером 55х12х12 см, 2,2 кг. брал на луисе.
Давно присматриваюсь к подобным мотикам, да с моими 175 см выбор очень ограничен, пока езжу на 650-дорожнике.
не могли бы Вы подробнее рассказать, что, как и где чистить.
Лично я могу рулить великом рулем на ооочень малых скоростях. Но вот парировать наклон велисипеда при излишне повернутом руле и малой скорости — как раз таки поворотом руля в противоположную сторону, причем все это делают «на автомате».