Это всё миф, на ходу пить всё равно не сможешь, нужно останавливаться. В итоге простая бутылка оказалась удобнее гидратора.
Кстати, рюкзак в целом не плохой, но объем маловат.
А зачем этот пост? почти у всех шлемов внутрянка снимается однотипно и крайне легко.
Следующий пост видимо будет как одевать шлем, запускать мотоцикл и про прочие очевидные вещи? :)))
ни фары, ни зеркал, ни подвесок, да и номер крепить некуда, подозреваю и мотор стоковый, то есть верховой…
Вообщем, никакой это не турэндуро, а развлекуха автора, видать времени вагон свободного. Для съемок в кино и выставок «сделал сам».
Поддерживаю, я и сам такой, но согласись всё же большинство предпочитает большую кубатуру для дальнобоя, прежде всего из-за мощности. Да и путешествие для всех разное, у кого-то сухие грунтовки+асфальт, а кому-то сквозь тернии к звездам.
По крайней мере, твою wrr, равно и как и мой klx ронять совсем не так страшно, по сравнению с этим пластиковым агрегатом.
лично я хотел бы 400-450cc при массе в районе 130кг с ресурсом гражданского эндуро. KTM?
Моё «заявление» мало касается реальных мотоциклистов, просто потому что в пластике эндуро это редкость. Переборщили в хонде в пластиком, вроде бы как сделали мото для дальнобоя, но забыли кубатуру повысить и седуху по-удобнее сделать. Чуть упал и сразу вид утрачен, впереди ремонт, чуть ремонт = пластик снимать — странный эндуро. Я в этом смысле писал сообщения.
На 250х ездят много, в том числе и я (KLX), но у нас на мото почти нет пластика :)
Надо добавить что путешествовать на 250 очень специфическое удовольствие. ОООчень сомневаюсь что этот байк заменит турэндуры. Это байк скорее для трипов выходного дня, причем по сухим и твердым дорогам.
WR250x — интересно, но его хрен найдешь в России и это 250, что для супермото маловато ИМХО.
Honda FMX 650 — выпускалась всего 2 года, провальная модель.
Yamaha XT660X — псевдомотард с сухой массой 172 кг и простыми подвесками, вилка даже не перевертыш, ну что это за супермото? скорее стрит с дизайном под мотард.
Honda XR400R Motard — достаточно редкий аппарат, ничем не лучше DRZ. Но последний популярен и распространен, то есть проблем ни с з/п, ни с ремонтом, ни тюнингом не будет, да и ликвидность сохраняет. Итоге XR конечно вариант, то DRZ получается более лучшей/разумной/выгодной/простой покупкой.
Ну как это цена как у ДРЗ??? ктм почти в 1,5 раза дороже выходит если смотреть одного года в целом, а не чудо-объявления с низкой ценой. 8 год дрз 250, а ктм ближе 350
Кстати, рюкзак в целом не плохой, но объем маловат.
Следующий пост видимо будет как одевать шлем, запускать мотоцикл и про прочие очевидные вещи? :)))
Вообщем, никакой это не турэндуро, а развлекуха автора, видать времени вагон свободного. Для съемок в кино и выставок «сделал сам».
Дорожный мот в эндуро-стиле, не более того.
предполагаю, что скорее всего модель придумана прежде всего для азиатского рынка.
По крайней мере, твою wrr, равно и как и мой klx ронять совсем не так страшно, по сравнению с этим пластиковым агрегатом.
лично я хотел бы 400-450cc при массе в районе 130кг с ресурсом гражданского эндуро. KTM?
На 250х ездят много, в том числе и я (KLX), но у нас на мото почти нет пластика :)
А у Бандита 44 лошади выдаются аж на 14000 оборотах, чисто спортивный мотор, низов и средних нет, ездить с постоянным визгом мотора не всем по душе.
Honda FMX 650 — выпускалась всего 2 года, провальная модель.
Yamaha XT660X — псевдомотард с сухой массой 172 кг и простыми подвесками, вилка даже не перевертыш, ну что это за супермото? скорее стрит с дизайном под мотард.
Honda XR400R Motard — достаточно редкий аппарат, ничем не лучше DRZ. Но последний популярен и распространен, то есть проблем ни с з/п, ни с ремонтом, ни тюнингом не будет, да и ликвидность сохраняет. Итоге XR конечно вариант, то DRZ получается более лучшей/разумной/выгодной/простой покупкой.