и даже тупейший гопник понимает, что лучше сначала укатить хотя бы за угол, чем заводить в гараже привлекая внимание. А «за углом» уже не важно блокирован ли двигатель.
Если вы не поняли, то почти все плюнули на бестолковый разговор, ибо Ваш юношеский максимализм аж выперает.
У вас, мистер, у самого аргументы из серии «я видел в кино» и «слышал бабки обсуждали»
Если не способен сохранить рассудок — «пшол вон» из органов!
органы власти для поддержания правопорядка, а не для реализации чьих-то эмоций и негатива.
и таки будем честны: в ситуации текущей темы, мент не пытался остановить мотоциклиста (не было ни указаний ни взмахов палочкой), таким образом байкер объезжал препятствие, однако менту это не понравилось и он попытался нанести повреждения байкеру, на что байкер адекватно отреагировал. Изучайте законы. В ролике увы нет действий характерных для «законного требования инспектора остановиться».
В целом согласен, хотя я и не слышал о подобном у «именитых» производителей.
А кстати, чем закончилась история с тем вкладышем, дилер признал дефект или нет?
Не совсем так. Производство давно уже вынесено в страны с дешевой раб.силой, это и Тайланд, это и Фидипины, и Турция, ну и конечно же Китай. Особо ценник не изменился, нужно чтобы спрос сместился в сторону китайского мотопрома, тогда и японцы задумаются.
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
Обзор чудесный, по существу и аргументировано!
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.
ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
«Везучий олень» вот настоящее имя этому райдеру. Так примитивно не вписыватся в повороты и не упасть после такого прыжка это надо уметь быть везучим :)))
Одни понты. Внимательней читайте то что Вам пишут, а я как раз и писал что если приходится крутить винт качества, значит двигатель имеет «изношенные» детали, и прежде всего надо их «починить», а не крутить винт качества.
Для вашего сведения, как раз таки я и разбирал, и чистил, и настраивал карбы. Абсолютно точно настраивать карб и не требуется, Вам про это никто и не писал, не нужно перефразировать. НО и «на коленке» настраивать карб полная глупость.
Настраивать карб после чистки (да именно чистка, опытные да бывалые говорят — чистить карбы, а не мыть...) — нужно только если выкручивались жиклеры или ставились новые иглы. С учетом того что чистка требуется весьма не часто, а уж с выкручиванием жиклёров так вообще редкость, выполнять настройку карбов «абы как» будет являться полнейшей глупостью, всё надо делать по технологии, по мануалу. Прочитайте с чего начался наш диспут.
Ну а если ставятся новые иглы и всё такое, то как верно указал Busse есть диностенды, газоанализаторы и прочие устройства, я правда в них не разбираюсь.
Прежде чем что-то писать следует вдуматься в то что вам написали.
Бред пишите вы, перл «Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново» достоит много. А народ-то и не в курсе, ездят на ненастроенном, вы хоть понимаете сами что пишите? вдумайтесь каким образом вода может влиять на исправный двигатель? устройство современного карбюратора представляете, куда там вода может попасть?!
про износ я имел ввиду вообще, т.е. в движке есть деталь с износом, например впускные патрубки с износом, которые подсасывают воздух, или зазоры клапанов ушли, вот это имеется ввиду «износ».
Винт качества по объёму движка — глупость, ибо настройка карбюратора вещь тонкая, не допускающая «ориентировочных» настроек. Хотя конечно заведёться и ехать как-то будет.
Как идея: 500 руб и ехать к любому, лучше не местному экипажу ДПС с добродушной улыбочкой
«Дяденьки полицейские, вот хочу купить мотик, предлагают вроде ничё, а пробейте его по базе. Вам 500 за работу»
Винт качества выставляется по мануалу индивидуально для каждой модели мота (карба), необходимость регулировки этим винтов говорит об износе! на исправном движке этот винт трогать не нужно.
На любом исправном двигателе процесс синхронизации занимает 15 минут, еще час за разборку-сборку.
Если у Вас нормально не синхронизируется (т.е. выставил как надо-газанул-всё уплыло), то нужно прежде всего разобраться всё ли исправно, смотреть впускные патрубки, выпускную систему, мембраны в карбах, зазоры клапанов, штуцеры для подключения синхронизатора.
ps: обычно синхронизируется сначала 1 и 2 цилиндр, потом 3 и 4, а уже в третью очередь эти пары между собой. Посмотрите мануал, правильно ли вы выбрали пары.
Странные менты, чес гря пока что больше похоже на «отжатие мота местными». тем более что они целенаправлено к тебе приехали доки проверить. А может и правда менты порядочные да внимательные.
Тлф следователя они могут и не дать, их право. А вот ФИО, звание, должность и отдел обязаны, а ты уж сам пробивай как дозвониться до этого человека.
на текущий момент:
Затребуй подтверждающий документ о том, что твои доки реально выехали в МСК рамках дела такого-то.
и вообще полезно чтобы у тебя были все копии всех документов этого дела
Фух, вот это демотиватор! Уссыкон конкретный.
Хорошо что райдер не руссиш, а то в третье видео было бы о том какое афигенское седло получилось из овчины :)
Дык старший мент признал что это их боец?
незаконное нанесение спец.знаков отличия органов правопорядка карается, причем для простого смертного весьма сурово, если не ошибаюсь.
Устойчивость, мягкость, энергоёмкость при проезде ям, неровностей и т.д.
ps: владею Er6N, всем устраивает, но всё же посматриваю на версиса.
и что? да нифига, не нашли как всегда.
без конкретных зацепок это фото на память не более того.
У вас, мистер, у самого аргументы из серии «я видел в кино» и «слышал бабки обсуждали»
органы власти для поддержания правопорядка, а не для реализации чьих-то эмоций и негатива.
и таки будем честны: в ситуации текущей темы, мент не пытался остановить мотоциклиста (не было ни указаний ни взмахов палочкой), таким образом байкер объезжал препятствие, однако менту это не понравилось и он попытался нанести повреждения байкеру, на что байкер адекватно отреагировал. Изучайте законы. В ролике увы нет действий характерных для «законного требования инспектора остановиться».
А кстати, чем закончилась история с тем вкладышем, дилер признал дефект или нет?
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.
ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
Для вашего сведения, как раз таки я и разбирал, и чистил, и настраивал карбы. Абсолютно точно настраивать карб и не требуется, Вам про это никто и не писал, не нужно перефразировать. НО и «на коленке» настраивать карб полная глупость.
Настраивать карб после чистки (да именно чистка, опытные да бывалые говорят — чистить карбы, а не мыть...) — нужно только если выкручивались жиклеры или ставились новые иглы. С учетом того что чистка требуется весьма не часто, а уж с выкручиванием жиклёров так вообще редкость, выполнять настройку карбов «абы как» будет являться полнейшей глупостью, всё надо делать по технологии, по мануалу. Прочитайте с чего начался наш диспут.
Ну а если ставятся новые иглы и всё такое, то как верно указал Busse есть диностенды, газоанализаторы и прочие устройства, я правда в них не разбираюсь.
Бред пишите вы, перл «Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново» достоит много. А народ-то и не в курсе, ездят на ненастроенном, вы хоть понимаете сами что пишите? вдумайтесь каким образом вода может влиять на исправный двигатель? устройство современного карбюратора представляете, куда там вода может попасть?!
про износ я имел ввиду вообще, т.е. в движке есть деталь с износом, например впускные патрубки с износом, которые подсасывают воздух, или зазоры клапанов ушли, вот это имеется ввиду «износ».
Винт качества по объёму движка — глупость, ибо настройка карбюратора вещь тонкая, не допускающая «ориентировочных» настроек. Хотя конечно заведёться и ехать как-то будет.
«Дяденьки полицейские, вот хочу купить мотик, предлагают вроде ничё, а пробейте его по базе. Вам 500 за работу»
Если у Вас нормально не синхронизируется (т.е. выставил как надо-газанул-всё уплыло), то нужно прежде всего разобраться всё ли исправно, смотреть впускные патрубки, выпускную систему, мембраны в карбах, зазоры клапанов, штуцеры для подключения синхронизатора.
ps: обычно синхронизируется сначала 1 и 2 цилиндр, потом 3 и 4, а уже в третью очередь эти пары между собой. Посмотрите мануал, правильно ли вы выбрали пары.
Тлф следователя они могут и не дать, их право. А вот ФИО, звание, должность и отдел обязаны, а ты уж сам пробивай как дозвониться до этого человека.
на текущий момент:
Затребуй подтверждающий документ о том, что твои доки реально выехали в МСК рамках дела такого-то.
и вообще полезно чтобы у тебя были все копии всех документов этого дела
Хорошо что райдер не руссиш, а то в третье видео было бы о том какое афигенское седло получилось из овчины :)
Дык старший мент признал что это их боец?
незаконное нанесение спец.знаков отличия органов правопорядка карается, причем для простого смертного весьма сурово, если не ошибаюсь.
Себе взял MRA, подумываю таки взять спойлер, отдельно.