Ты вот щас о чем? о субьективном. как падал, че падал, скорость, покрытие, фортуна.
Тебе повезло = это основание делать выводы????? я падал вообще без экипа (имел неосторожность) и без последствий, тоже можно «как сказать»?..
защита шеи в черепахах вообще не предусмотрена, это отдельный элемент и стыкуется он с панцырем обычно.
Конечно защита шеи полезная вещь, но вот прям необходимая для кросса, а для эндуро, если быть объективным — не обязательно.
Вот только речь шла о другом, черепаха задумана гасить и распределять первый и единственный удар, что в эндуро 99,9999% падений. На асфальте падения со скользячкой и удары не единственные, черепаха плохо поможет.
Добавлю свой опыт:
в очередной раз залил motul 7100 10w40 в klx250 (эндуро) передачи стали включаться жестче, со 2й нейтралку хреново стало ловить, вообще КПП стала работать не приятно. Даже собирался масло менять, но… решил отрегулировать сцепление и все проблемы ушли, коробка снова отлично работает, нейтраль ловится всегда и легко. А думал мотуль гуано…
ВЫВОД: после смена масла возможно потребуется регулировка сцепления, но возможно это актуально толкьо для мото с «несвежим» сцеплением.
Парни, ездить в эндуро-черепахах на асфальтовых мото это не есть хорошо. Экип должен быть хорошим и правильным, то бишь рассчитанным на использование (падения) в определенных условиях… ну на форумах давно всё разжевано по сто раз.
:)
Отличный трип, интересные фото, за дождестойкость уважуха. Пишите больше, пишите чаще!
НУ вот надо там побывать хотя бы несколько раз, а уж потом так категорично писать. Действительно автор был в другом тае :) И заправок там достаточно (из бутылок только фаранги и заправляются от глупости конечно), и скил местных реально высокий и лезут они от того что могут, а не от того что наглые. И авто сигналят только когда сам фаранг тупит или неадекватно пилотирует. Никакого презрения авто к мото нет, у них у всех поголовно мопеды есть, даже у тех кто на авто. Ну очень субьективно, а порой и херню пишите, но должен отметить пишите красиво, интересно, слог мне понравился.
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
О да, причем в самых неожиданных местах, на прошлой неделе на перевале Патонг-Пхукет таун прям на закрытом повороте после хорошего спуска стояла техника. Немного по-матерился :)
Корректировка: за 3 недели (1 нед. краби+2 нед Пхукета). Кстати, на краби движение намного спокойнее, а дороги чаще намного шире чем на Пхукете, и почти нет перевалов.
Предполагаю автор новичек в тайском движении, так как выводы в корне не верны. Только что прилетел с тая, за 2 недели накатал порядка 1100 км (Краби+Пхукет), а вообще 5й раз в тае и каждый раз по сколько-то км накатывал. Никаких там вот прям баранов нет, и никаких ситуаций чтобы подрезали не было, всегда есть место. НО! надо конечно быть внимательным, и помнить 2 нюанса тайского движения: 1. кто первый едет — у того и приоритет, то есть если таей хоть на пол колеса впереди Вас, то вы обязаны пропустить куда бы он не ехал. 2. Тайцы ну очень любят срезать повороты, и чаще их тащит на внутреннюю часть поворота, поэтому на поворотах по внимательнее. Машины они водят так себе, но уровень пилотирования байками очень высок. Ехать быстрее потока нет никакой необходимости, просто едешь по левой части дороги, на которой очень часто выделенная полоса. Я и 90 ездил на PCX на трассе, и 20 на подъеме, всё спокойно.
Насчет фарангов как самых опасных полностью согласен.
Кстати, на перевальчике Патонг-Карон я тоже падал, и тоже на чем-то скользком типа масла. Обошлось в 200USD ремонт. Рекомендовать перекись это очень печально, ибо перекись убивает не только заразу но и живую ткань, в итоге в море не зайти и заживает долго, уже давно изобрели хлоргексидин. Такой же антисептик и так же дешево стоит.
Очень комфортный и резвый макси. В тае довелось прокатиться, ну очень понравился.
В подседельный багажник вмещаются два интеграла и ещё много места остаётся, к примеру у свежего Т-макса раза в 2 меньше места.
Мне показалось что ентон мотоциклитс не особо торопился с мото слазить чтобы другу помочь, и вообще ссыкловал. Нормальный пацан бы просто бросился на помочь другу, как говориться прыжком преодолевая расстояние и «сам погибай, а товарища выручай»
Вилка не перевёртышь?! разве можно с такой вилкой говорить о серьезной энергоёмкости подвески? что-то я сомневаюсь.
Такое ощущение что кавасаки решили сделать мопед вид эндуро из серии «лишь бы ехало», то есть дешевле некуда.
Обезвоживание это не дефицит воды, а уже много серьезнее, цитата: «патологическое состояние организма, вызванное уменьшением количества воды в нём ниже физиологической нормы, сопровождающееся нарушениями метаболизма»
Просто дефицит воды, равно как и состояние «хочется пить» обезвоживанием не является, это нормальный «процесс водобаланса».
признаки — не просто жажда, а сильная жажда. Согласитесь, просто хочется пить и сильная жажда совсем не одно и тоже.
ps: Не заводись, меньше эмоций — больше разумности. Ты чего вообще прицепился-то?
добавлю: для ВЫНОСЛИВОСТИ лучше пить реже но чуть больше, чем каждые 5 минут по немногу.
Что касается полезности для организма — не знаю, не изучал вопрос, но думаю что витамины играют много бОльшую роль чем режим потребления воды :)))
Для начала изучите что-то такое «обезвоживание», в википедии например.
Много узнаете, и больше такую ерунду как п.2 писать не будете.
п.1. — а никто и не говорил пить литрами, речь шла о пить каждый 5 минут, это плохо. лучше немного сдерживаться.
п.3 — Вы вообще нить разговора видите или о своем мыслите?
Тебе повезло = это основание делать выводы????? я падал вообще без экипа (имел неосторожность) и без последствий, тоже можно «как сказать»?..
Конечно защита шеи полезная вещь, но вот прям необходимая для кросса, а для эндуро, если быть объективным — не обязательно.
Вот только речь шла о другом, черепаха задумана гасить и распределять первый и единственный удар, что в эндуро 99,9999% падений. На асфальте падения со скользячкой и удары не единственные, черепаха плохо поможет.
в очередной раз залил motul 7100 10w40 в klx250 (эндуро) передачи стали включаться жестче, со 2й нейтралку хреново стало ловить, вообще КПП стала работать не приятно. Даже собирался масло менять, но… решил отрегулировать сцепление и все проблемы ушли, коробка снова отлично работает, нейтраль ловится всегда и легко. А думал мотуль гуано…
ВЫВОД: после смена масла возможно потребуется регулировка сцепления, но возможно это актуально толкьо для мото с «несвежим» сцеплением.
:)
Отличный трип, интересные фото, за дождестойкость уважуха. Пишите больше, пишите чаще!
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
Насчет фарангов как самых опасных полностью согласен.
Кстати, на перевальчике Патонг-Карон я тоже падал, и тоже на чем-то скользком типа масла. Обошлось в 200USD ремонт. Рекомендовать перекись это очень печально, ибо перекись убивает не только заразу но и живую ткань, в итоге в море не зайти и заживает долго, уже давно изобрели хлоргексидин. Такой же антисептик и так же дешево стоит.
В подседельный багажник вмещаются два интеграла и ещё много места остаётся, к примеру у свежего Т-макса раза в 2 меньше места.
Такое ощущение что кавасаки решили сделать мопед вид эндуро из серии «лишь бы ехало», то есть дешевле некуда.
Просто дефицит воды, равно как и состояние «хочется пить» обезвоживанием не является, это нормальный «процесс водобаланса».
признаки — не просто жажда, а сильная жажда. Согласитесь, просто хочется пить и сильная жажда совсем не одно и тоже.
ps: Не заводись, меньше эмоций — больше разумности. Ты чего вообще прицепился-то?
Что касается полезности для организма — не знаю, не изучал вопрос, но думаю что витамины играют много бОльшую роль чем режим потребления воды :)))
Много узнаете, и больше такую ерунду как п.2 писать не будете.
п.1. — а никто и не говорил пить литрами, речь шла о пить каждый 5 минут, это плохо. лучше немного сдерживаться.
п.3 — Вы вообще нить разговора видите или о своем мыслите?
кстати, часто потребление воды плохо сказывается на выносливости.