И штатный может сыграть злую шутку.
Преимущество Scotts в регулировках, а там уже под себя можно настроить, ну и, конечно, до края не надо тянуть.
Есть THE BASE CONTROL VALVE – с этим понятно, есть THE HIGH SPEED VALVE – это для гурманов, я не очень понимаю как его настроить лучшим образом.
Одним словом – широкие возможности для творчества и самовыражения. Уже только поэтому стоит заменить штатный девайс на такой.
да, именно такой у меня и стоит
Я езжу либо Street/Sport, либо Cоmfort/Sport если плохой асфальт, Пассажир без багажа – все очень прогнозируемо. Но есть особенность, я сильно затягиваю, при маневрировании на малой скорости, руль ощутимо сопротивляется, надо привыкать и помнить об этом.
Да, Scott. С устойчивостью у SAR совсем плохо. На Scott'е есть возможность регулировок угла демпфирования, скажем +-6 град демпфирования нет, дальше есть. Я ставил опыт, выставил 6 град зону нечувствительности, ехал по умеренно плохому асфальту на круизе со скоростью 80 км в час. Был воблинг с амплитудой близкой к 6 град – руки на руле, нет колебаний, — снимаешь руки с руля – в полный рост. Это был очень необычный опыт. Потому призываю всех владельцев SAR переходить на Scott, перестаньте тешить себя надеждой, что это можно вылечить, снижая/повышая давление в переднем колесе. Выбросит из седла – глазом не успеете моргнуть.
Снимаем штатный демпфер, ставим вот такой, крутим настройки под себя, я, например, затягиваю умеренно сильно – на любой скорости отпускаем руки, мот едет как трамвай. И, да, у меня сзади ящик.
не стоит так делать.
из-за меньшего диаметра 16-ти зубой звезды, точится верхний слайдер цепи.
17/45 самое то.
да, и не забываем, что при 118-ой цепи, 17/45 требует разворота задней оси на 180 град, а то расстояния не хватит.
Я про Африку немогу понять одного – почему она такая тяжелая? Снаряженная масса Africa Twin Adventure Sports — CRF1100 A2L 238 кг!!! а если автомат — вообще писать неприлично такое.
Мой KTM 1290 SAS весит 215+23 = 238 кг и то, я считаю, тяжеловат для плохой дороги, а если дождик или грязь – намудохаешься.
У С4 нет альтернатив. Вся фишка во встроенной гарнитуре, ничего не надо колхозить, не торчит никаких микрофонов, работает стабильно и долго.
Плюс, он еще и сам по себе хорош и сделан добротно.
С этими камерами, я вообще не представляю как можно ездить без оповещений, а так включил на телефоне Стрелку в моторежиме и все в порядке.
Если нужна тишина, надо было Гуся брать. KTM реально шумный, даже постмаркет стекла хотя и выше штатного, имеют недостаточную ширину, еще вот такая штука может помочь
Хороший дядька, ездит ладно.
Очень правильно про ручки: они нужны мотоциклу только для одного – там органы управления, сцепление, газ, тормоз. А держаться за них надо слегка. В кроссе есть упражнение – езда в стойке с одной рукой. Сразу начинаешь понимать что к чему.
Дуся — писанная красавица.
НО — куда навигатор крепить? а что с рулевым демпфером, кажется его нет и хер поставишь. не дело.
а как у него с ветрозащитой по сравнению с Гусем и Адвенчуром?
Дядя Вова, человек на KTM ездит, а вы ее отпустили не пойми на чем кататься. Блогерша то огонь!!! На 1090 не достает до земли, ну так и дали бы ей 790!
1. Ветрозащита. На Хонде она не идеальна, но приемлема. На Гантеле она никакущая.
2. Ужастный Гармин как навигатор. На Хонде несколько альтернатив, если у вас iPhone.
3. На Гантеле постоянно что-то брякало в передней подвеске.
4. На Хонде ЛУЧШИЕ тормоза, какие могут быть у мотоцикла.
5. Хонда концептуально более целостна: хочешь – механика, хочешь – автомат, хочешь – клавишами передачи переключай, хочешь – ножную дрыгалку поставь и дергай ногой.
6. У Гантели плохой свет, смысл делать адски сложный близкий с качающимся зеркалом, если дальний на обычных лампах накаливания?
7. Вы когда-нибудь трогали задний редуктор Гуся после сотни километров на скорости 140? Он весьма горяч, хотя обдув прекрасный. К чему это? Коническая пара имеет посредственный КПД и мощность преобразуется в тепло. У Гантели, как и у Триумфа, ДВЕ конички в трансмиссии. Сколько по факту докатывается до заднего колеса?
8. Расход 5.5 – 5.6 на крейсере 120 – 130, весьма хороший показатель.
9. На Хонде ниже центр тяжести, ее легче катать по гаражу. Ползущий режим заднего и переднего хода – супер вещь! Стояночный тормоз – супер вещь!
10. У Хонды нет кливка при резком зажиме переднего тормоза, да, у Гантеле так же с этим порядок, но у Хонды лучше.
11. Задний тормоз Хонды более хваткий.
12. ВАУ эффект. Глупо наверное, хотя, как посмотреть… Ко мне дедушка один раз подходит – день добрый, это же ваш мотоцикл? Да, говорю. Он в ответ – у меня сын на Хардлее катается, но ваш красивее, так все тщательно, ладно и красиво сделано, я такого красивого мотоцикла никогда не видел.
Преимущество Scotts в регулировках, а там уже под себя можно настроить, ну и, конечно, до края не надо тянуть.
Есть THE BASE CONTROL VALVE – с этим понятно, есть THE HIGH SPEED VALVE – это для гурманов, я не очень понимаю как его настроить лучшим образом.
Одним словом – широкие возможности для творчества и самовыражения. Уже только поэтому стоит заменить штатный девайс на такой.
Я езжу либо Street/Sport, либо Cоmfort/Sport если плохой асфальт, Пассажир без багажа – все очень прогнозируемо. Но есть особенность, я сильно затягиваю, при маневрировании на малой скорости, руль ощутимо сопротивляется, надо привыкать и помнить об этом.
advrider.com/f/threads/1290-sas-accident-and-question-a-about-sar.1500105/
из-за меньшего диаметра 16-ти зубой звезды, точится верхний слайдер цепи.
17/45 самое то.
да, и не забываем, что при 118-ой цепи, 17/45 требует разворота задней оси на 180 град, а то расстояния не хватит.
Мой KTM 1290 SAS весит 215+23 = 238 кг и то, я считаю, тяжеловат для плохой дороги, а если дождик или грязь – намудохаешься.
Хонда что ли из чугуна сделана?
Плюс, он еще и сам по себе хорош и сделан добротно.
С этими камерами, я вообще не представляю как можно ездить без оповещений, а так включил на телефоне Стрелку в моторежиме и все в порядке.
Очень правильно про ручки: они нужны мотоциклу только для одного – там органы управления, сцепление, газ, тормоз. А держаться за них надо слегка. В кроссе есть упражнение – езда в стойке с одной рукой. Сразу начинаешь понимать что к чему.
Байкер то шалунишка, она же ему не жена.
НО — куда навигатор крепить? а что с рулевым демпфером, кажется его нет и хер поставишь. не дело.
а как у него с ветрозащитой по сравнению с Гусем и Адвенчуром?
2. Ужастный Гармин как навигатор. На Хонде несколько альтернатив, если у вас iPhone.
3. На Гантеле постоянно что-то брякало в передней подвеске.
4. На Хонде ЛУЧШИЕ тормоза, какие могут быть у мотоцикла.
5. Хонда концептуально более целостна: хочешь – механика, хочешь – автомат, хочешь – клавишами передачи переключай, хочешь – ножную дрыгалку поставь и дергай ногой.
6. У Гантели плохой свет, смысл делать адски сложный близкий с качающимся зеркалом, если дальний на обычных лампах накаливания?
7. Вы когда-нибудь трогали задний редуктор Гуся после сотни километров на скорости 140? Он весьма горяч, хотя обдув прекрасный. К чему это? Коническая пара имеет посредственный КПД и мощность преобразуется в тепло. У Гантели, как и у Триумфа, ДВЕ конички в трансмиссии. Сколько по факту докатывается до заднего колеса?
8. Расход 5.5 – 5.6 на крейсере 120 – 130, весьма хороший показатель.
9. На Хонде ниже центр тяжести, ее легче катать по гаражу. Ползущий режим заднего и переднего хода – супер вещь! Стояночный тормоз – супер вещь!
10. У Хонды нет кливка при резком зажиме переднего тормоза, да, у Гантеле так же с этим порядок, но у Хонды лучше.
11. Задний тормоз Хонды более хваткий.
12. ВАУ эффект. Глупо наверное, хотя, как посмотреть… Ко мне дедушка один раз подходит – день добрый, это же ваш мотоцикл? Да, говорю. Он в ответ – у меня сын на Хардлее катается, но ваш красивее, так все тщательно, ладно и красиво сделано, я такого красивого мотоцикла никогда не видел.