Совет, выставить мощность двигателя максимальной во всех настройках, Оставить разными настройки подвески — они оптимальные, вилли и трекшена. В таком виде очень удобно пользоваться мотоциклом и переключаться в зависимости от состояния дороги.
Убогая, потому что не нужна в таком виде, достаточно посмотреть на раму файтера 848 и монстра 1200, в итоге в монстре она перегружена и с торчащими выштамповками под крепления. Двигатель внутрь рамы уже не помещается, вот и приходится выдумывать всякие ухищерения.
На современный файтер с электроникой можно сажать девочек после мотошколы, и как бы напомню, что исходно монстр это спортивный мотоцикл с широким рулём и без пластика, а не то пенсионерское подобие, во что его превратили сейчас.
Во первых это не спортбайк, это нейкед в обвесе, поэтому на нём удобно ездить далеко.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
:))) вообще-то 2 года уже прошло. На тот момент времени сервисный манувл был в часах, сейчас посмотрел — в ккм, ну видимо поменяли уже.
По ссуществу могу сказать, что ну ооочень тяжёлые японцы по сравнению с КТМ, Японцы конечно надёжнее, но оно того не стоит.
Рассказ отличный, прочитал все три части на одном дыхании.
Про шлен, поменял белый пластиковый шлем на черный карбоновый — как минимум жарче точно не стало.
А заодно замену масла раз в ~20 часов и поршня в 200 :))
Аналогичный KTM450 EXC продаётся с документами, поворотниками и т.д. цена в USA на него 10 999. Что там ждут владельцы ДРЗ? ;)
На сайте у Ямахи вседорожными мотоциклами считаются Супертенера, WR250R, и-и-и-и-и-и-и… ЯБР!
После такого отчёта, лично у меня сомнений в этом не осталось :)
Spidi Ace — куртка для каферейсера — доехать до кафе со скоростью 60 км/ч, попить кофе — и обратно. Жаль, что неправильный выбор омрачил мнение об этой достойной компании. Айкон конечно же более удобен для быстрой езды. Для решения проблемы с пузом, крайне рекомендую пойти в ателье, которое умеет работать с кожей, чтобы куртку ушили по фигуре.
Рекомендую сократить пост и сделать его более читабельным, например:
Покупайте древние отходы мамонта типа сибих или зизера.
Чопир — это страшно и опасно, поэтому покупайте древние 400, которые потом не спихнёте. То что их даже велосипед обгоняет — это ничего, это зарастёт…
И самое главное — ни в коем случае не покупайте нормальный мотоцикл.
Ещё нужно добавить — обязательно нужна максимальная защита, только кожа.
я не против зарабатывания денег производителями. Просто обращаю внимание на то, как меняются вкусы потребителей. Те же спицы и длинные ходы нужны, чтобы с большой скоростью ехать по грунтовке. Гусь — один из самых продаваемых мотоциклов в Европе и РФ. У меня есть некие сомнения в том, что пользователи могут пользоваться всеми возможностями этого мотоцикла. :)
Точно так же, как производители машин из модели С-класса легко и непринуждённо делают кроссовер, который хочет купить каждая домохозяйка и каждый офисный менеджер. Точно так же нас ждёт бум новых мотоциклов. Рецепт прост. Берётся массовый и дешёвый в производстве нейкед, далее:
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
На современный файтер с электроникой можно сажать девочек после мотошколы, и как бы напомню, что исходно монстр это спортивный мотоцикл с широким рулём и без пластика, а не то пенсионерское подобие, во что его превратили сейчас.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
По ссуществу могу сказать, что ну ооочень тяжёлые японцы по сравнению с КТМ, Японцы конечно надёжнее, но оно того не стоит.
Про шлен, поменял белый пластиковый шлем на черный карбоновый — как минимум жарче точно не стало.
Аналогичный KTM450 EXC продаётся с документами, поворотниками и т.д. цена в USA на него 10 999. Что там ждут владельцы ДРЗ? ;)
После такого отчёта, лично у меня сомнений в этом не осталось :)
Покупайте древние отходы мамонта типа сибих или зизера.
Чопир — это страшно и опасно, поэтому покупайте древние 400, которые потом не спихнёте. То что их даже велосипед обгоняет — это ничего, это зарастёт…
И самое главное — ни в коем случае не покупайте нормальный мотоцикл.
Ещё нужно добавить — обязательно нужна максимальная защита, только кожа.
P.S. мотоцикл нужно выбирать сердцем.
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
И вуаля!!!
Я думал, что этот тупиковый путь уже пройден…