Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tomoto
  • tomoto
  • 7 сентября 2021 в 21:57
Совет, выставить мощность двигателя максимальной во всех настройках, Оставить разными настройки подвески — они оптимальные, вилли и трекшена. В таком виде очень удобно пользоваться мотоциклом и переключаться в зависимости от состояния дороги.
0
tomoto
  • tomoto
  • 4 декабря 2020 в 10:38
Убогая, потому что не нужна в таком виде, достаточно посмотреть на раму файтера 848 и монстра 1200, в итоге в монстре она перегружена и с торчащими выштамповками под крепления. Двигатель внутрь рамы уже не помещается, вот и приходится выдумывать всякие ухищерения.
На современный файтер с электроникой можно сажать девочек после мотошколы, и как бы напомню, что исходно монстр это спортивный мотоцикл с широким рулём и без пластика, а не то пенсионерское подобие, во что его превратили сейчас.
0
tomoto
  • tomoto
  • 4 декабря 2020 в 6:44
Большие монстры при наличии файтера нафиг не нужны. Особенно с их убогой рамой.
+2
tomoto
  • tomoto
  • 29 ноября 2020 в 1:19
Во первых это не спортбайк, это нейкед в обвесе, поэтому на нём удобно ездить далеко.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
0
tomoto
  • tomoto
  • 4 июня 2020 в 22:26
:))) вообще-то 2 года уже прошло. На тот момент времени сервисный манувл был в часах, сейчас посмотрел — в ккм, ну видимо поменяли уже.
По ссуществу могу сказать, что ну ооочень тяжёлые японцы по сравнению с КТМ, Японцы конечно надёжнее, но оно того не стоит.
0
tomoto
  • tomoto
  • 22 сентября 2019 в 22:58
Есть защита уровня 2 (лучше) и уровня 1. Это всё что нужно знать о защите, всё остальное это лирика и разница в удобстве эксплуатации.
+1
tomoto
  • tomoto
  • 16 августа 2019 в 15:49
Рассказ отличный, прочитал все три части на одном дыхании.
Про шлен, поменял белый пластиковый шлем на черный карбоновый — как минимум жарче точно не стало.
0
tomoto
  • tomoto
  • 23 июля 2019 в 12:50
1200 — прекрасный двигатель для Мультистрады и трассы. Для города — жаркий и избыточный, ждем 959.
+3
tomoto
  • tomoto
  • 22 июля 2019 в 23:38
Имеет смысл купить нормальный мотоцикл, ставить его у подъезда и купить нормальный экип.
0
tomoto
  • tomoto
  • 25 мая 2018 в 16:44
А заодно замену масла раз в ~20 часов и поршня в 200 :))
Аналогичный KTM450 EXC продаётся с документами, поворотниками и т.д. цена в USA на него 10 999. Что там ждут владельцы ДРЗ? ;)
0
tomoto
  • tomoto
  • 25 января 2017 в 14:37
На сайте у Ямахи вседорожными мотоциклами считаются Супертенера, WR250R, и-и-и-и-и-и-и… ЯБР!
После такого отчёта, лично у меня сомнений в этом не осталось :)
0
tomoto
  • tomoto
  • 16 января 2017 в 0:44
Spidi Ace — куртка для каферейсера — доехать до кафе со скоростью 60 км/ч, попить кофе — и обратно. Жаль, что неправильный выбор омрачил мнение об этой достойной компании. Айкон конечно же более удобен для быстрой езды. Для решения проблемы с пузом, крайне рекомендую пойти в ателье, которое умеет работать с кожей, чтобы куртку ушили по фигуре.
0
tomoto
  • tomoto
  • 19 апреля 2016 в 17:31
Рекомендую сократить пост и сделать его более читабельным, например:
Покупайте древние отходы мамонта типа сибих или зизера.
Чопир — это страшно и опасно, поэтому покупайте древние 400, которые потом не спихнёте. То что их даже велосипед обгоняет — это ничего, это зарастёт…
И самое главное — ни в коем случае не покупайте нормальный мотоцикл.

Ещё нужно добавить — обязательно нужна максимальная защита, только кожа.

P.S. мотоцикл нужно выбирать сердцем.
+2
tomoto
  • tomoto
  • 19 апреля 2016 в 13:22
То есть ты ехал в междурядье в месте сужения и перестроения??? Да действительно, водитель джипа явный неадекват.
+5
tomoto
  • tomoto
  • 19 апреля 2016 в 8:47
С другой стороны, раньше в этой чудесной стране люди пропадали, а сейчас всего лишь мотоциклы отбирают — прогресс очевиден.
+5
tomoto
  • tomoto
  • 19 апреля 2016 в 8:44
Ты где нибудь, в какой-нибудь стране видел, чтобы менты хватались за руль мотоцикла??? Мент абсолютно без мозгов, вне зависимости, что было до этого.
0
tomoto
  • tomoto
  • 16 апреля 2016 в 11:06
у меня для фольксвагена дизельное масло стоит дороже мотомотюля. Лукойл конечно же дешевле, но пробовать его желания нет.
0
tomoto
  • tomoto
  • 15 апреля 2016 в 6:47
я не против зарабатывания денег производителями. Просто обращаю внимание на то, как меняются вкусы потребителей. Те же спицы и длинные ходы нужны, чтобы с большой скоростью ехать по грунтовке. Гусь — один из самых продаваемых мотоциклов в Европе и РФ. У меня есть некие сомнения в том, что пользователи могут пользоваться всеми возможностями этого мотоцикла. :)
0
tomoto
  • tomoto
  • 14 апреля 2016 в 22:40
Точно так же, как производители машин из модели С-класса легко и непринуждённо делают кроссовер, который хочет купить каждая домохозяйка и каждый офисный менеджер. Точно так же нас ждёт бум новых мотоциклов. Рецепт прост. Берётся массовый и дешёвый в производстве нейкед, далее:
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя

И вуаля!!!
0
tomoto
  • tomoto
  • 7 сентября 2015 в 16:54
Вместо того, чтобы облегчать вес мотоцикла, хонда его только увеличивает.
Я думал, что этот тупиковый путь уже пройден…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна