Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
Все зависит от скорости твоего перемещения. Я стараюсь выдерживать тот скоростной режим при котором, как мне кажется, я с большой долей вероятности, даже вероятнее всего, смогу среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки.
Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время.
Так даже в теоретических экзаменах на права схожий вопрос есть: мол как безопаснее водить транспортное средство, где правильный ответ был «читать дорожную обстановку и думать за других водителей» — как-то так, а ответ «быть всегда сосредоточенным на дороге» — был неверный, мол устанешь и нвнимание притупится.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится.
НУ человек человеку рознь)) А по сути любой может затупить и повести себя неправильно в экстренной ситуации. Просто если знаешь хотябы теоретически как надо из такой ситуации выходить — шансы остаться целым увеличиваются. Если уже практический навык иммется как спасти свой зад в такой ситуации — еще лучше!
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках.
Ну что ж, давай спорить. Я утверждаю — учиться на чужих ошибках можно. Теоретические знания о том чего делать не стоит или в каких ситуациях нужно вести себя аккуратно вполне сносно накапливаются при прочтении постов «смотрите как я хрустнул». Понятно, что одной теории не достаточно, но и заявлять
Научится можно только на своих
достаточно опрометчиво.
У тебя сложилась ситуация, где могли помочь только практические знания, которых у тебя не было. Вот теперь есть, что есть положительный результат падения.
Кстати, у меня вот не возникает желания на практике посмотреть что будет если под 100 лететь между стоящими в пробке машинами — вполне хватает теоретических знаний
Чем же надо упороться чтоб такое дерьмо спроектировать о_О
Выглядит отвратно.
Лоуренс Марацци считает, что дизайн супербайков в последние несколько лет «застоялся», так как ничего кардинально не меняется.
Может дело в том, что дизайн доэволюционировал до некого «идеала» который всех устраивает? Хотя Лоуренс может заново изобрасти колесо, никто ж не запрещает
Если любишь поновее — у нас Кава Er-6n от 315к (без абс) новая, Хонда nx700 от 340к тоже новая. Если бюджет в р-не 300к может имеет смысл немного доложить и взять новый мотоцикл?
На машине более аккуратно — не охота штрафы платить да и машиной можно делов наделать больше — все же перед другими участниками движения ответственность. Ну и плюс машина вся такая медленная и неповоротливая)
Не ну на 600 спорте тебя поцоны с раена уважать не будут, бери литр минимум. Вообще с него начинать надо было, а не тошниться на 250-кубовых перделках! =D
Вы все какие-то нереально жаропрочные. У меня даже в голову мысли не приходило под куртку черепаху напяливать. При такой комбинации когда все эти одежки снимать будешь — ароматы будут стоять дай боже)))
Отказался от черепахи в качестве защиты именно по той причине, что пока ее оденешь в жару, пока мот отвяжешь — пропотешшься. Одевать и снимать ее не удобно нифига. А крутку достаточно просто можно одеть перед самым выездом, после шлема — останется только перчатки натянуть. Также куртку по приезду можно быстро скинуть и подставить спину и подмышки ветерку =D
Если все правильно углядел, то поворотник на 0:28 включился, удар на 0:31. Я не виню пилота, не заметил может сразу, может не сориентировался, может не смог оттормозиться (часто скорость на регистраторе воспринимается меньшей чем есть на самом деле).
Такие ситуации на дороге — из разряда каждодневных, проезжая перекресток лучше держать в голове, что такое может произойти и быть более внимательным.
По ПДД мотобрат прав, но так хлебалом щелкать на дороге — это жесть. Видно же, что поворотник врубил — зачем доказывать свою правоту?
Хорошо хоть только техника пострадала, а пилот жив-здоров.
Насколько я понимаю там и без видеорегистратора очевидно кто виноват. Другое дело что беспрестрастный свидетель может помочь в случае материального мотивирования сотрудников Пилиции консервой.
В таком случае я должен признать, что был неправ, не разглядев сарказм)
Новые знания — всегда хорошо. Когда шел в мотошколу и получал права — еще не имел опыта вождения мотоцикла даже теоретического (среди знакомых нет преверженцев двухколесных транспортных средств) и не подозревал насколько мне такой способ передвижения понравится, но всегда утешал себя мыслями «в любом случае лучше уметь хоть как-то ездить, чем не уметь вовсе» =D
Так даже в теоретических экзаменах на права схожий вопрос есть: мол как безопаснее водить транспортное средство, где правильный ответ был «читать дорожную обстановку и думать за других водителей» — как-то так, а ответ «быть всегда сосредоточенным на дороге» — был неверный, мол устанешь и нвнимание притупится.
НУ человек человеку рознь)) А по сути любой может затупить и повести себя неправильно в экстренной ситуации. Просто если знаешь хотябы теоретически как надо из такой ситуации выходить — шансы остаться целым увеличиваются. Если уже практический навык иммется как спасти свой зад в такой ситуации — еще лучше!
У тебя сложилась ситуация, где могли помочь только практические знания, которых у тебя не было. Вот теперь есть, что есть положительный результат падения.
Кстати, у меня вот не возникает желания на практике посмотреть что будет если под 100 лететь между стоящими в пробке машинами — вполне хватает теоретических знаний
Выглядит отвратно.
Может дело в том, что дизайн доэволюционировал до некого «идеала» который всех устраивает? Хотя Лоуренс может заново изобрасти колесо, никто ж не запрещает
но со стонциями фиг знает как да и и нтернет не фонтан)
Отказался от черепахи в качестве защиты именно по той причине, что пока ее оденешь в жару, пока мот отвяжешь — пропотешшься. Одевать и снимать ее не удобно нифига. А крутку достаточно просто можно одеть перед самым выездом, после шлема — останется только перчатки натянуть. Также куртку по приезду можно быстро скинуть и подставить спину и подмышки ветерку =D
Такие ситуации на дороге — из разряда каждодневных, проезжая перекресток лучше держать в голове, что такое может произойти и быть более внимательным.
Хорошо хоть только техника пострадала, а пилот жив-здоров.
Насколько я понимаю там и без видеорегистратора очевидно кто виноват. Другое дело что беспрестрастный свидетель может помочь в случае материального мотивирования сотрудников Пилиции консервой.
Новые знания — всегда хорошо. Когда шел в мотошколу и получал права — еще не имел опыта вождения мотоцикла даже теоретического (среди знакомых нет преверженцев двухколесных транспортных средств) и не подозревал насколько мне такой способ передвижения понравится, но всегда утешал себя мыслями «в любом случае лучше уметь хоть как-то ездить, чем не уметь вовсе» =D