Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 1:29
О да, совершал глупости, которые сейчас делать бы не стал. Но они не представляли опасности для других. Как ты к остальным — так и они к тебе. Этот товарищ наплевал на всех, ездил без прав (а зачем они ему), вполне возможно, что даже правил не знал толком. Ну вот и отношение к нему соответствующее. Одним дураком на дороге меньше
+4
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 0:51
Жалеть можно тех, кто стал жертвой обстоятельств или своей адекватной ошибки. Покупка 600-кубового спорта в 16 лет не явлеятся хоть сколько-нибудь адекватным действием.
Если б он взял револьвер и начал играть в русскую рулетку, а в результате бы вышиб себе мозг — тоже бы писали «жалко парнишу»? Не жалко, но там хотябы можно было написать «не повезло». А в данном случае, купив такой мотоцикл и выехав на нем на дорогу, не имея даже прав, он представлял не слабую угрозу остальным участникам дорожного движения. Так что нигде его не жаль.
+20
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 0:42
Не надо сказок. Априори не жаль бухих за рулем, что авто, что мото. Так что уже не
ВСЕХ ЖАЛЬ, КАКИМ БЫ ОН НЕБЫЛ
.
Он свою участь сам выбрал. Хорошо, что только свою, а не угробил какую-нить глупую одноклассницу, которая попросила бы его покатать. Не могу понять с чего я должен его жалеть? И, да, без правл, т.е. если что «всегда можно свалить». Когда тебя такой пилот, не справившийся с управлением, улепетывая от ДПС задавит, пожалеешь его бедненького.
-1
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 0:21
Да ладно, минус и минус, кому до них дело))
Не вижу смысла плакать по пилоту
-11
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 0:19
Зато ЕГЭ сдавать не придется!
Пацан пришел к успеху
+1
toks
  • toks
  • 4 июня 2012 в 0:02
С какой стати свинство? Ему уже по боку как о нем говорят. А о человеке судят по его поступкам. У нас перед лицом поступок идиота — покупка R6 и езда без прав. Какой вывод?
+1
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 23:58
Я уж думал тут никто не напишет нормальный коментарий а то все «жалко мальчишку, вай-вай-вай»
Дело говоришь, одним идиотом стало просто меньше.
Забыл: жалко R6
+5
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 23:47
таким обычно и намекать нет смысла — мозга не хватит понять что ему говорят.
-14
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 23:44
Мальчика не жаль, он честно заслужил премию Дарвина
+5
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 17:22
Правильная. Как и экзамен по теории ПДД в обязательной школьной программе. Для мелких — только обязанности пешеходов, велосипедистов и пассажиров, для старших классов — обязательное знание всех правил дорожного движения вне зависимости собираются они права получать или нет =D
+3
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 17:02
Понятно, что семьи разные. Да и я сел на мот уже после того как универ закончил, может в этом дело. Просто слишком раздражает это сюсюканье «а если они все против, а как же так, они не одобряют».
Так то да, у всех по-разному
+4
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 16:53
в чем прикол спрашивать у родителей разрешение, покупая себе вещь? Я заранее сказал, что собираюсь заняться вопросом получения прав и покупкой мотоцикла — просто проинформировал. Боитесь что ремнем по попе настучат чтоли?
0
toks
  • toks
  • 3 июня 2012 в 10:13
а в чем проблема пассажиру упираться руками в спину пилота? или держаться за ручки для пассажира (если они есть)?
М.б. на спорте все сложнее, не в курсе, я только на дорожниках ездил что пилотом, что пассажиром
+1
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 21:01
Звучит как страшилка на ночь, честное слово)) Ну не повезло парню, что поделать)
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 19:48
Тогда как вариант купить 400ку и покататься по гаражам, привыкнуть к управлению. Я когда решил начать ездить на мотоцикле пошел в мотошколу по той причине, что до этого ни разу на моте не сидел — у меня просто не было другого выхода) Как учебный — YBR самое то, но он тебя будет не устраивать после первого же месяца езды на нем, я уверен.
Как вариант -ищи того кто может тебе дать первые уроки на своем мотоцикле (наверняка у кого-нить есть юбер) за твое скромное вознаграждение)
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 19:40
В мотошколу отходи, там посидишь на ебрике и поймешь, что его брать не стоит. После мотошколы CB400 (или схожую 400), как многие и советуют.
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 18:20
аха, может у них это были 5 минут триумфа? «вот как дергаеццо и не может тронуться, нафиг так ездить» — думали они, сидя в своих ведрах. И остальные 2 часа, которые они проторчат в пробке за светофором будут радовать себя этими воспоминаниями)
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 18:16
Красная зона у тебя, я так понимаю, с 10.5к оборотов, а крутишь не больше 6к. Мне кажется логичн опредположить, что раз инжинеры выделили красным цветом область начиная с 10.5, то весь остальной диапазон можно смело использовать. Ну, да, можно еще процентов 10-15 скинуть на их тупость)))))
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 18:02
Внешний вид — имхо каждого. Нравится и прекрасно, хорошо что он твой глаз радует.
Но насчет скорости за городом — 200? не, 200 и шестисотка поедет без проблем, 250?
0
toks
  • toks
  • 2 июня 2012 в 17:56
Ну да, мне не понятно зачем нужен спорт-байк в городе))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна