вангую очередь из Ваганычей, соревнующихся в острословии, причем не только в этом посте :). хотя примеры мотоциклов «на троих» можно привести вполне нешуточные.
выбор ателье очень удачен, у деус экс все аппараты — на зависть. возможно это именно то, чего не хватает немецким дизайнерам, ибо дизайн их дорожных моделей хорош, но совсем по-другому.
интересно, это заголовок вызвал шквал отзывов, или сам байк настолько интересен? лепота — это, конечно, весьма по-индийски (и отдавая автору должное — выполнено качественно), только жалко такое искусство эксплуатировать, лучше в музей под пулестойкий колпак — и пущай критики языками цокают. а золото в отделке — дело десятое, не так уж непривычно (я когда-то писал про «красно-золотую мечту» Ули Анликера) и кидаться штампами вроде «плебейство» или «кич» совсем не хочется.
с одной стороны, красиво… но не люблю я такой дизайн ради дизайна, когда за вычурностью вся суть теряется. концепт должен не терять функциональности, вспомним ямаху морфо иои сузуки нуда.
анимешненько. немудрено, что столько положительных отзывов. единственное, что приходит в голову: если уж быть буквоедом до конца, этому стражу нужны авторской работы приборы, тумблеры и кнопочки, выполненные в едином ключе со всей машиной
самофикс