Минимальный вес и шумоизоляция требуются для нормальных поездок, посмотрим, как будешь себя чувствовать после прохвата в 700км в конце дня. Все эти параметры оказывают влияние на комфорт и усталость. Если тебе не комфортно и быстро устаешь — это прямой путь к аварии, хотя бы по причине того что где-то отвлекся поправить, или голова гудит так сильно, что уже не соображаешь ничего.
А эти хипста-каски только на парад одеть да в кафешку съездить. Стиль — да, практичности — 0.
Ну не скажи, у нас в Минске колдыри разные тягают все что плохо лежит, 2 мотика в этом году утащили и бросили во дворах неподалеку. Блокировка руля спокойно ломается ногой, а в случае с замком, они бы не увезли с места.
такой замок сложно рекомендовать для защиты серьезного и дорогого мотоцикла
А что еще остается делать, если на «серьезном и дорогом мотоцикле» другие замки невозможно поставить, ибо могут присутствовать различные декоративные элементы поверх этих дисков.
По сути, остается только непосредственно в отверстия в самом диске вставлять, а это 5мм диаметр пина. К слову, Provogue 305 и пользуюсь.
Хотя на все том же «серьезном и дорогом мотоцикле» есть еще стоковый вариант блокировки руля двумя способами: как с ключа, так и через петли на раме и руле, в которые просовывается обычный навесной замок.
Ты за фурой в дождь ездил? Вихревые потоки творят полный песец, если мот легкий, его колбасит не по детски + обзор от летящей мороси никакой, сплошной мат-перемат. Тут два выхода — либо опережай, либо отъедь подальше и тянись на большом расстоянии в метров 500.
— Стекло с электро-регулировкой
— Ремень с правой стороны
— Кофр с пневмой
— Мультимедиа система с интеркомом, usb и aux порт в правом крыле в багажничке
— Подогрев сидений
Аксессуаров пока не сильно много — спинка для водителя с подогревом, стекла меньшего размера, лампочки, дефлекторы на боковой пластик и рейлинги на кофры
Спасибо, познавательно.
Только что, серьезно такая ерунда на обратном пути? Польша/Литва/Латвия — такой ерунды нет, проезжаешь мимо всех авто прямо к шлагбаумам, никто тебе слова не скажет, типа конвенция есть о признании мота — средством пониженной комфортности и все такое.
Как-то раз за 40 минут прошли Брест-Тересполь.
А эти хипста-каски только на парад одеть да в кафешку съездить. Стиль — да, практичности — 0.
По сути, остается только непосредственно в отверстия в самом диске вставлять, а это 5мм диаметр пина. К слову, Provogue 305 и пользуюсь.
Хотя на все том же «серьезном и дорогом мотоцикле» есть еще стоковый вариант блокировки руля двумя способами: как с ключа, так и через петли на раме и руле, в которые просовывается обычный навесной замок.
А зачем рычаг тогда?)
— Ремень с правой стороны
— Кофр с пневмой
— Мультимедиа система с интеркомом, usb и aux порт в правом крыле в багажничке
— Подогрев сидений
Аксессуаров пока не сильно много — спинка для водителя с подогревом, стекла меньшего размера, лампочки, дефлекторы на боковой пластик и рейлинги на кофры
Только что, серьезно такая ерунда на обратном пути? Польша/Литва/Латвия — такой ерунды нет, проезжаешь мимо всех авто прямо к шлагбаумам, никто тебе слова не скажет, типа конвенция есть о признании мота — средством пониженной комфортности и все такое.
Как-то раз за 40 минут прошли Брест-Тересполь.