Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
theuser
  • theuser
  • 25 марта 2019 в 13:55
Так а зачем ее тогда делают, если всё равно смешивают потом? Мотюль кстати тоже гидрокрекинг за дорого)
-2
theuser
  • theuser
  • 25 марта 2019 в 13:35
А почему не чистую синтетику? Всю жизнь лью на всех мотах тот же Repsol синтетику 10-40, причем от официальных поставщиков
0
theuser
  • theuser
  • 25 марта 2019 в 13:29
Так што лить та??? :)
У мянэ V4
0
theuser
  • theuser
  • 25 марта 2019 в 11:08
Здорово, а чего они тогда ходють, меняють?)
Пакет присадок разный так то, сравнивая свой Repsol с тем же лукоилом, видно разницу по хим.свойствам. Ну и не стоит забывать, что в моте сцепление то из одной ванны берет масло, не как в авто.
-5
theuser
  • theuser
  • 25 марта 2019 в 8:39
Спортоводы льют автомобильный лукоил от безденежья, только потом приходят в магазин за новым сцеплением и вкладышами :)
0
theuser
  • theuser
  • 20 марта 2019 в 11:19
Не совсем понял, вы сначала заполнили европротокол, а потом гаи вызвали? Как бы этот можно без гаи заполнить, но суммы в 400 евро явно не хватит на восстановление. Экип тоже поврежден, его тоже надо вписывать.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
+11
theuser
  • theuser
  • 28 февраля 2019 в 13:35
Зачем сожрал этим изделием место второго номера? Смысл? Туда ж еще шмоток положить можно было — влезло бы в 2 раза больше вещей
+9
theuser
  • theuser
  • 21 февраля 2019 в 8:17
За мкадом тоже жизнь есть, а экипа нет)
+1
theuser
  • theuser
  • 12 февраля 2019 в 15:39
Для стволов уже все придумано в поднебесной :)
+10
theuser
  • theuser
  • 12 февраля 2019 в 15:20
Косметичка для хипстерофф :)
Места под гель для бороды и только
0
theuser
  • theuser
  • 8 февраля 2019 в 16:23
Разрешают, иногда в порядке тестирования, как во Франции:

From 1st February 2016 to 31st January 2020, the French government is testing and allow lane splitting in some French departments:
Bouches-du-Rhône,
Gironde,
Rhône,
Region Ile-De-France.
www.europe-consommateurs.eu/en/consumer-topics/on-the-road/driving-in-france/general-information/basic-traffic-rules/
+2
theuser
  • theuser
  • 8 февраля 2019 в 15:05
Перефразирую господина s4o выше — «Я не знаю ни одной западноевропейской стан, в которой существовал бы наземный переход на дороге с высоким скоростным режимом».
Так и живем, проектировщики тоже должны нести ответственность за то что делают.
0
theuser
  • theuser
  • 16 января 2019 в 11:49
Вай нот?
+1
theuser
  • theuser
  • 9 января 2019 в 17:40
Я так понял тута www.frhp.org/homologated-products будут публиковать модели, прошедшие их сертификацию + наклейки будут клеиться с qr-кодом для проверки. Но непонятно пока будет ли это касаться гражданских версий шлемаков или только специальные гоночные
+1
theuser
  • theuser
  • 14 декабря 2018 в 11:01
Хорошо у вас. У меня 2 колеса поменять стоит $45 и 2-3 часа времени
+1
theuser
  • theuser
  • 27 ноября 2018 в 17:13
Ну как минимум скорости и условия разные.
0
theuser
  • theuser
  • 27 ноября 2018 в 12:32
Вентиляция хорошая, но в дождь промокнет сразу.
В противовес — Icon Patrol waterproof, 3й сезон езжу, реально сухие ноги под многочасовыми дождями в дальняках. Но в жару жарко, как-то раз стоя на границе, солнце светило на одну ногу, а другая в тени мотика была, так вот ощущение у той, на которую солнце светило, было такое, что на раскаленную плиту ногу поставил)
+1
theuser
  • theuser
  • 27 ноября 2018 в 8:57
А на круизерах тоже предлагаете в эндурных ботах ездить?
+1
theuser
  • theuser
  • 19 ноября 2018 в 8:16
О, про перчаточки было б интересно, такие же двухкамерные от бмв стоят куда дороже
0
theuser
  • theuser
  • 12 ноября 2018 в 18:32
Надеюсь, в обычный фриком4 придет обнова с голосовыми коммандами. Очень хочица.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна