Здорово, а чего они тогда ходють, меняють?)
Пакет присадок разный так то, сравнивая свой Repsol с тем же лукоилом, видно разницу по хим.свойствам. Ну и не стоит забывать, что в моте сцепление то из одной ванны берет масло, не как в авто.
Не совсем понял, вы сначала заполнили европротокол, а потом гаи вызвали? Как бы этот можно без гаи заполнить, но суммы в 400 евро явно не хватит на восстановление. Экип тоже поврежден, его тоже надо вписывать.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
Перефразирую господина s4o выше — «Я не знаю ни одной западноевропейской стан, в которой существовал бы наземный переход на дороге с высоким скоростным режимом».
Так и живем, проектировщики тоже должны нести ответственность за то что делают.
Я так понял тута www.frhp.org/homologated-products будут публиковать модели, прошедшие их сертификацию + наклейки будут клеиться с qr-кодом для проверки. Но непонятно пока будет ли это касаться гражданских версий шлемаков или только специальные гоночные
Вентиляция хорошая, но в дождь промокнет сразу.
В противовес — Icon Patrol waterproof, 3й сезон езжу, реально сухие ноги под многочасовыми дождями в дальняках. Но в жару жарко, как-то раз стоя на границе, солнце светило на одну ногу, а другая в тени мотика была, так вот ощущение у той, на которую солнце светило, было такое, что на раскаленную плиту ногу поставил)
У мянэ V4
Пакет присадок разный так то, сравнивая свой Repsol с тем же лукоилом, видно разницу по хим.свойствам. Ну и не стоит забывать, что в моте сцепление то из одной ванны берет масло, не как в авто.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
Места под гель для бороды и только
From 1st February 2016 to 31st January 2020, the French government is testing and allow lane splitting in some French departments:
Bouches-du-Rhône,
Gironde,
Rhône,
Region Ile-De-France.
www.europe-consommateurs.eu/en/consumer-topics/on-the-road/driving-in-france/general-information/basic-traffic-rules/
Так и живем, проектировщики тоже должны нести ответственность за то что делают.
В противовес — Icon Patrol waterproof, 3й сезон езжу, реально сухие ноги под многочасовыми дождями в дальняках. Но в жару жарко, как-то раз стоя на границе, солнце светило на одну ногу, а другая в тени мотика была, так вот ощущение у той, на которую солнце светило, было такое, что на раскаленную плиту ногу поставил)