Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
theuser
  • theuser
  • 8 декабря 2017 в 15:00
О, а есть ссылка на пуско-зарядное? А то тут осенью пару раз не завелся с утра, так было бы очень кстати.

Сушилку не вожу, обувь waterproof решает, ну и валенки на дугах) Фонарик хз, в телефоне есть, или малюсенький на аккумуляторе АА можно, зарядил парочку батареек перед поездкой, положил в карман и забыл, сколько там этого фонарика надо то. Я ночью не езжу)
0
theuser
  • theuser
  • 8 декабря 2017 в 14:40
А у меня как раз ситуации постоянно, когда камера разрядилась, аккумов нет, остановиться нет возможности, а снять что происходит надо бы.
+ тут один девайс, а не 5 аккумов, которые надо где-то заряжать, а для этого еще зарядную станцию надо везти, а она только 2 аккума за раз заряжает.
Ты небось еще тройники возишь с собой?) Уже давно есть устройста на 5-10 портов usb (причем есть порты с быстрым зарядом), питающиеся всего от 1й розетки. Как раз достаточно зарядить телефон, камеру, гарнитуру, навигатор, повербанк за один заход по прибытию в отель.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
+1
theuser
  • theuser
  • 8 декабря 2017 в 14:13
Коннектор конечный в девайс угловой должен быть, прямой перегибаться сильно будет. А вот если такое случится, то просто так провод у которого с одной стороны магнитный коннектор, а с другой micro-usb найти не получится.
Может стоит какой переходник сделать, например магнитный разьем — usb, чтоб можно было менять сами провода при необходимости, а не покупать новый?
+2
theuser
  • theuser
  • 8 декабря 2017 в 14:03
Снятие/Надевание шлема под вопросом. Рукой искать где-там разъем на шее сзади, убеждаясь в том, что он таки подключился — замучаешься)
Я ношу повербанк в правом кармане, если надо снять шлем, то засовываю руку в карман и вынимаю из него провод, затем снимаю шлем.
Фонарик нафик, он в 99% телефонах есть, да и просто как отдельное устройство народ таскает.
Тогда еще и 3й разъем добавить — для зарядки гарнитуры с левой стороны.

P.S Кто подскажет реально крутое название этой мото «подковы»-беру в долю)))
ChargeU / U-power
(U — как раз по форме устройства :) )
0
theuser
  • theuser
  • 4 декабря 2017 в 22:11
Ну это я просто одну из замеченных особенностей изложил, потому как сам столкнулся с подобным. Еще важен угол атаки самого стекла, потому как тоже в резонанс может входить, но уже от самого ветра.
Но если не было звуков, то хай так и будзе, главное чтоб комфортней было)
+1
theuser
  • theuser
  • 4 декабря 2017 в 22:02
Между фарой и стеклом обязательно надо подложить резинку, ибо при достижении определенных оборотов двигателя, стекло войдет в резонанс и будет жужжать. А это может как раз случиться на крейсерной скорости и будешь на это свое внимание постоянно обращать)
+1
theuser
  • theuser
  • 4 декабря 2017 в 21:20
Ага, у меня флипап полкило, а тут еще больше. Но как говорится — «Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно» © Борис Бритва
+2
theuser
  • theuser
  • 4 декабря 2017 в 8:26
Спасибо за отчет, тоже планирую летом примерно так же до Нордкапа и на лофотены потом. Вопрос по парому из Москенеса в Буде — он реально 2 раза в день ездит рано утром и вечером или это у них на сайте неправильная информация? Во сколько обошелся проезд?
И, думаю, всем интересен будет общий бюджет поездки :)
0
theuser
  • theuser
  • 30 ноября 2017 в 12:18
Так вроде ж кольцевой маршрут не засчитывался? Поменяли правила? А то тут пару кругов вокруг города можно наделать))
+1
theuser
  • theuser
  • 26 ноября 2017 в 0:56
У курякиных есть сумка Grand Pet Palace, $206.99
0
theuser
  • theuser
  • 24 ноября 2017 в 22:39
Ну так в Польше крупнейшие склады запчастей, оттудова и на наших прилавках все. Помнится, проездом был у них, заехал на официальный сервис, колодки поменять. Так с работой и за новые колодки взяли столько, сколько у нас просто колодки продают.
+1
theuser
  • theuser
  • 21 ноября 2017 в 14:40
Ну как минимум, то, что там есть гребанный треугольник, который место занимает. Клипса не встанет туда в принципе.
+3
theuser
  • theuser
  • 20 ноября 2017 в 18:39
Нездоровая тенденция делать место под свою специальную гарнитуру. А куда мне мою скалу девать, алё?
Визор реально так выпирает на километр?)
0
theuser
  • theuser
  • 15 ноября 2017 в 9:45
Ага, и бороться с постоянным ветром. Там как бэ открытые пространства в большинстве своём, ветер гуляет огого
0
theuser
  • theuser
  • 14 ноября 2017 в 13:27
Показываются. Безумие! :)
Там кстати реально въезд на Нордкап 30 евро с человека? Проскочить не получится, если морду кирпичом сделать?))
0
theuser
  • theuser
  • 13 ноября 2017 в 21:54
Попробуйте застегнуть трещетку, едучи на моте
Включил круиз-контроль и две ручки свободны))) Пью с бутылки, в карманы лазию и т.д.)
0
theuser
  • theuser
  • 13 ноября 2017 в 16:36
Автор из статьи, к слову, головой в рекламный щит прилетел, а это обычно бетонная конструкция. Так что здесь ему повезло, а райдеру из видео не повезло, не смотря на то что интеграл.
+1
theuser
  • theuser
  • 13 ноября 2017 в 16:07
Опять-25, все зависит от того как упасть, ало.

youtu.be/WfGWnhLC8rc
В shoe gt-air головой в бордюр прилетаешь и все, конец, перелом шейного отдела, гарантированный труп. Так что, мне тоже кричать теперь «интегралы нинадежны»?
+7
theuser
  • theuser
  • 4 ноября 2017 в 11:17
Как начать кататься на треке?
0. Переехать в город, где есть хоть какой-то трек
0
theuser
  • theuser
  • 1 ноября 2017 в 21:30
А чего кстати нет фотки другого берега?) Там тоже красотища и водопадик есть)
IMG_20170805_110232_HDR
IMG_20170805_110054_HDR
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна