Есть какие другие предложения? Не хотелось бы заморачиваться с пакетами, предстоит поездка в Норвегию.
Видел, apex drystar прямо в ведро с водой опускали — руки сухие были
Главное чтоб генератор мотика со всем этим справился. Сам езжу только в перчатках с подогревом ixs alkor, но подогрев особо как-то и не использовал, они сами по себе теплые и непромокаемые, езжу до ноября.
А когда хорошая плюсовая +15 и выше и идет дождь, то особо то и не надо ничего из этого, только дождевик + непромокаемые перчатки. Насмотрел себе из таких модели Alpinestars DryStar и Icon Patrol или Tarmac. И рукам жарко не будет и не промокнут.
Из 2018-го мимо проходил)
Тоже подошва отклеиваться начала местами — отнес в ближайшую обувную мастерскую возле дома, всего за $10 прошили подошву насквозь, так что теперь проходят еще очень долго.
Waterproof реальный, бахилы не нужны)
А подскажжи, задний баул реально на 2х стропах держится только? Он не свалится вбок, например? Я последнее время луисовский баул пауком привязывал, но он аж гнулся под собственным весом лежа на площадке.
Ну не то, чтобы со вторыми номерами, там приходится и своих вещей ужимать в количестве.
Собираюсь, например на слет один ехать — в один кофр палатка + коврик, во втором чехол на мот, инструменты, тряпки + место под еду. Т.к. еду в экипе, боты/штаны/куртка — ходить в нем не удобно/жарко и т.д. Для этого беру сменку — штаны/майку/кеды/носки, а это приходится еще в баул луисовский на 30 запихать и на сиденье примотать.
И вроде как ничего лишнего не взял, а места вон сколько ушло.
Кстати, я по этому поводу на днях специально зашел в банк уточнить. Они сказали, что если им позвонить, то вроде как удастся решить тут же этот вопрос. Придется из роуминга звонить в таком случае.
У товарища в Эстонии списали так, а вернулись дня через 3-4.
Ну я ж и говорю, очень индивидуально — я потратил столько сколько описал выше.
По пробегу не больше 450км делаю в день, если нет цели долететь как можно быстрее — уже экономия. Пожрать на 20 евро ну такое, учитывая что в европе порции приличные, то этих 20 и на двоих будет предостаточно — мы как-то в Берлине назаказывали на 40 евро, так бляха сидели давились, еле встали из-за стола потом, нафик так обжираться надо было)) Да и в принципе Lidl/Rimi никто не отменял.
А по жилью самое дорогое тоже в Берлине было — 100 евро за 2 суток на двоих в твердом трехзвездочном.
Вопрос бюджет оооочень индивидуален. Стандартные две недели отпуска — в одном случае дорога на Словению, там на море неделю и обратно — весь бюджет с проживанием и бензом $800.
Второй — Литва-Польша-Германия-Чехия-Венгрия-Словакия, 1200 евро на двоих с бензом и проживание.
100 евро в день — это скорее для Норвегии подойдет, чем для европы.
Ре-экспорта больше по факту)
И с другой стороны, вон у той же Shima куртки кожаные по 300 евро. Смысл мне у них брать, если за те же деньги можно брендовый экип взять типа Revit, Held, Vanucci.
Особенно последняя контора отличилась Pandomoto, сидят в Вильнюсе, делают мотоджинсы, ценник овер 200 евро. Смысл, если за эти же деньги опять можно из брендовых подобрать. Я себе дайнезовские джинсы взял, топчик.
Этих «айконов» на алиэкспрессе россыпью за рупь навалом, бери-нехочу, хоть каждый день меняй)
А «польские» это только в названии, пошили где-нибудь в Пакистане. Кожа там так себе, взять тот же «польский» Rebelhorn, по сравнению с alpinestars разница в материале, пошиву и т.д. на лицо. Но у меня и альпины живут по 30к км только))
Для себя решил только длинные, чтоб риск сгибания запястья был меньше + пришитый мизинец, т.к. пару раз приземлялся на руки при фронтальных ударах, теперь знаю что нужно.
Видел, apex drystar прямо в ведро с водой опускали — руки сухие были
А когда хорошая плюсовая +15 и выше и идет дождь, то особо то и не надо ничего из этого, только дождевик + непромокаемые перчатки. Насмотрел себе из таких модели Alpinestars DryStar и Icon Patrol или Tarmac. И рукам жарко не будет и не промокнут.
Тоже подошва отклеиваться начала местами — отнес в ближайшую обувную мастерскую возле дома, всего за $10 прошили подошву насквозь, так что теперь проходят еще очень долго.
Waterproof реальный, бахилы не нужны)
Собираюсь, например на слет один ехать — в один кофр палатка + коврик, во втором чехол на мот, инструменты, тряпки + место под еду. Т.к. еду в экипе, боты/штаны/куртка — ходить в нем не удобно/жарко и т.д. Для этого беру сменку — штаны/майку/кеды/носки, а это приходится еще в баул луисовский на 30 запихать и на сиденье примотать.
И вроде как ничего лишнего не взял, а места вон сколько ушло.
Такими темпами в motogp будет ситуация как в малазийских гонках youtu.be/IBnyShLsfqg
У товарища в Эстонии списали так, а вернулись дня через 3-4.
По пробегу не больше 450км делаю в день, если нет цели долететь как можно быстрее — уже экономия. Пожрать на 20 евро ну такое, учитывая что в европе порции приличные, то этих 20 и на двоих будет предостаточно — мы как-то в Берлине назаказывали на 40 евро, так бляха сидели давились, еле встали из-за стола потом, нафик так обжираться надо было)) Да и в принципе Lidl/Rimi никто не отменял.
А по жилью самое дорогое тоже в Берлине было — 100 евро за 2 суток на двоих в твердом трехзвездочном.
Второй — Литва-Польша-Германия-Чехия-Венгрия-Словакия, 1200 евро на двоих с бензом и проживание.
100 евро в день — это скорее для Норвегии подойдет, чем для европы.
ТЕБЕ НОГУ ИЗ СУСТАВА ВЫРВЕТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ И НИКАКИЕ БОТЫ С ЗАЩИТОЙ НЕ ПОМОГУТ!
Спасибо.
И с другой стороны, вон у той же Shima куртки кожаные по 300 евро. Смысл мне у них брать, если за те же деньги можно брендовый экип взять типа Revit, Held, Vanucci.
Особенно последняя контора отличилась Pandomoto, сидят в Вильнюсе, делают мотоджинсы, ценник овер 200 евро. Смысл, если за эти же деньги опять можно из брендовых подобрать. Я себе дайнезовские джинсы взял, топчик.
А «польские» это только в названии, пошили где-нибудь в Пакистане. Кожа там так себе, взять тот же «польский» Rebelhorn, по сравнению с alpinestars разница в материале, пошиву и т.д. на лицо. Но у меня и альпины живут по 30к км только))
Для себя решил только длинные, чтоб риск сгибания запястья был меньше + пришитый мизинец, т.к. пару раз приземлялся на руки при фронтальных ударах, теперь знаю что нужно.