Вот езжу каждый год и каждый раз забываю купить симку местную. Но что-то как-то и не было необходимости — вуй-фуй на заправках есть, или в том же макдональдсе. Был случай — кинули нас с жильем, так зашли в кафешку неподалеку, пока ели кексы, нашли вайфай и на букинге перебронировали и все.
Я шота тоже не понял, и хочу дополнить, что официально мотоциклы по отдельной очереди должны идти, а не стоять со всеми, но т.к таких полос не предусмотрено, то разрешается объезжать всех. Постановление об этом в прошлом году вышло и касается пунктов пропуска, где нет электронной очереди. На каменном логе такой очереди нет и можно просто всех объезжать, даже сами пограничники об этом говорят.
Периодически катаюсь в Вильнюс на выходные, в целом, с заходом в дютик граница за полчаса-час проходится.
Периодически не читаю про лопнувшие карданы, потому что никто про них не пишет (гуси не считаются). Зато регулярно цепи отстреливают, даже видео от первого лица попадаются.
Это какие-то видимо не популярные дороги. Ездил вот в июле Вильнюс-Каунас-Рига-Таллин, никаких ремонтов не видел.
Это вы еще Польшу не видели)) Там все основные дороги перерыты.
Ага, по английски сами еле-еле разговаривают, а гонору то))))
Латвия: впечатление что не покидал россию
Ага, Рига в районе Земгальского предместья вообще на какой-то провинциальный городок была похожа.
Эстония: по русски говорят еденицы
эээм, в Таллине в магазинах даже рекламные объявления по громкой связи дублируются на русском. Прошелся по улице Витовта от отеля в сторону центра, сплошь русская речь — по телефону люди общались, на автобусной остановке трындели граждане) Пенсионеры так вообще практически все русский знают.
Это в принципе понятно, тот же нолан будет лучше xtr, как по материалу, так и по внутрянке и хотя бы взять тот факт, что ECE сертификация имеется, а у xtr ее нет.
А так, буду брать на следующий сезон schuberth, только не C4, а С3 pro. C4 мне по подбородку бьет при закрытии.
Либо у нас может еще быть разное представление о «шуме»)
Кстати XTR только по DOT утвержден, а ECE у него нет, а требования в ece выше считаются. Стоит подумать о замене, я так и так в следующем году менять буду, ронял много.
Не, ну так то один производитель у нас. Либо просто ты пока не сравнивал с другими шлемами в принципе, хотя бы schuberth, shoei, nolan, но в целом судя по качеству материалов у XTR я не могу сказать, что интеграл будет тише.
Я даже удивлен, что при ширине полосы чуть ли не в «километр», где две машины поместятся, могут возникать «конфликты в междурядье».
Ладно я еще понимаю если впритирочку, по 5 см от зеркал проезжают как у нас в РБ, но тут то на фуре проехать можно.
Периодически катаюсь в Вильнюс на выходные, в целом, с заходом в дютик граница за полчаса-час проходится.
Хотя у них в каталоге на сайте официальном стоит надпись что ECE есть у моего.
Это вы еще Польшу не видели)) Там все основные дороги перерыты.
Ага, Рига в районе Земгальского предместья вообще на какой-то провинциальный городок была похожа.
эээм, в Таллине в магазинах даже рекламные объявления по громкой связи дублируются на русском. Прошелся по улице Витовта от отеля в сторону центра, сплошь русская речь — по телефону люди общались, на автобусной остановке трындели граждане) Пенсионеры так вообще практически все русский знают.
По идее если ECE есть, то еще и на ремешке должна быть табличка с буквой E в кружочке:
А так, буду брать на следующий сезон schuberth, только не C4, а С3 pro. C4 мне по подбородку бьет при закрытии.
Кстати XTR только по DOT утвержден, а ECE у него нет, а требования в ece выше считаются. Стоит подумать о замене, я так и так в следующем году менять буду, ронял много.
Не, ну так то один производитель у нас. Либо просто ты пока не сравнивал с другими шлемами в принципе, хотя бы schuberth, shoei, nolan, но в целом судя по качеству материалов у XTR я не могу сказать, что интеграл будет тише.
Как будто читаешь новости из параллельной вселенной.
Ладно я еще понимаю если впритирочку, по 5 см от зеркал проезжают как у нас в РБ, но тут то на фуре проехать можно.