Я так понимаю круиз заколхоженный был? Как говорится — кроилово ведет к попадалову.
А вот на моем турере херпойми какого года электронный круиз включается только свыше 40 миль в час и отключается при малейшем прикосновении к ручке и педали тормоза или сцепления.
И снова здрасте, появились новые вопросы по драге :)
Интересует как проверить живучесть кардана (подергать сам вал? допуски имеются какие-то по заводу?)
И вычитал где-то на форумах, что при трогании с места раздается какой-то стук в нем и это норма, так и должно быть?
pri — бенз самотеком польется в карбы на не заведенном двигателе, полезно после зимы или поздней осенью например, открыл на минуту, камера топливом заполнилась и после заводишься без проблем.
Супер, спасибо. Я подразумевал что если с ветровиком ехать. Про айпон в курсе :)
И еще момент — нарыл в мануале владельца такую интересную вещь как перевод краника в OFF режим, всякий раз когда останавливаешься надолго. Обязательно ли так делать? У меня на бандосе такой штуки нет, там on/pri/res всего лишь, и топливо вакуумным насосом качается. А для чего этот OFF и, грубо говоря, если на ночь оставлять, то перекрывать обязательно?
О, есть пару вопросов по драге 1100. Собираюсь ее следующим брать, собственно интересуют пару моментов — 140км/ч она едет, а то тут сосед на ней ездил когда-то давно и говорит что 120 максимум, а обзоры на ютубе показывают что 160, кому верить? :)
И как жару переносит, если например ехать куда на дальняк в сторону Италии, где +40 в тени?
Не знаю как у вас, но при поездках на 700км за день, ноги в подобном положении категорически затекают, нужно ставить длинные слайдеры, как вариант, чтобы ехать, як на чоппере с вытянутыми ногами :)
По факту идет фиксированная цена в $20. 1300 рос.рублей за вход, в прошлом 650 было. Это не 10, а 30 литров бензина. Для Москвы может это и немного, но для жителей РБ это многовато.
Фактически подорожание с прошлым годом в 2 раза в наших нац.валютах, немногие у нас получают з/п с привязкой к доллару, поэтому и не поехали, что логично.
> И про кражи — как могут организаторы обеспечить сохранность твоих личных вещей?
Пресечь нахождение неустановленных лиц на территории лагеря. Все кто покупал билет, получают браслеты, по ним и пропускают внутрь. Только вот это не помешало шпане из Жабинки пройти через открытую дырку в воротах, с другой стороны лагеря, за которой никто не следил. Омоновцев там было овер-много, так что да, можно было бы и к каждой палатке приставить :)
Фотки огонь, но вот сам слет так себе стал. Помимо того что вход дороже (много кто не поехал, да и ничего не получаешь с билета, тогда как на Украине всякие значки и прочий стафф выдают вместе с билетом), так еще и снова гайцы всех продувают, в этом году походу даже количество омоновцев больше чем мотоциклов было, автозаки в лесу прятались. На музыку все пожаловались, в близлежащем озере купаться не разрешили, а жара стояла вполне конкретная + раньше можно было водой разжиться в одном из зданий, а в этот раз не разрешили.
Ну а про количество краж я вообще молчу. Сумки, шлема, куртки — все потырила местная шпана. В прошлом году у товарища шлем утянули и кальян прихватили, но то на моте висело, а в этом году уже прямо из палаток тырить начали. Короче есть шанс что в следующем году уже моты тырить будут :)
У меня кислотный HJC is17.
Знакомые говорят, когда едут на машинах и видят шлемак за несколько перекрестков, то сразу узнают что это еду Я :)
Стал гораздо заметнее походу.
Подержите в руках их. Гораздо плотнее материал, противостоящий «сдавливанию», усиленная пятка, иногда металлические носы, голеностоп закрыт слайдером, что защищает от ударов и скольжения.
И есть такое мнение, что «изгиб» и «кручение» случаются много реже «удара», а если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью высокого ботинка (который препятствует скручиванию, т.е передает его далее по ноге) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем плохо.
Берцы, не смотря на всю их «брутальность» ни разу не мотообувь.
А вот на моем турере херпойми какого года электронный круиз включается только свыше 40 миль в час и отключается при малейшем прикосновении к ручке и педали тормоза или сцепления.
Со съемкой различных важных узлов и все такое)
Интересует как проверить живучесть кардана (подергать сам вал? допуски имеются какие-то по заводу?)
И вычитал где-то на форумах, что при трогании с места раздается какой-то стук в нем и это норма, так и должно быть?
И еще момент — нарыл в мануале владельца такую интересную вещь как перевод краника в OFF режим, всякий раз когда останавливаешься надолго. Обязательно ли так делать? У меня на бандосе такой штуки нет, там on/pri/res всего лишь, и топливо вакуумным насосом качается. А для чего этот OFF и, грубо говоря, если на ночь оставлять, то перекрывать обязательно?
И как жару переносит, если например ехать куда на дальняк в сторону Италии, где +40 в тени?
Фактически подорожание с прошлым годом в 2 раза в наших нац.валютах, немногие у нас получают з/п с привязкой к доллару, поэтому и не поехали, что логично.
> И про кражи — как могут организаторы обеспечить сохранность твоих личных вещей?
Пресечь нахождение неустановленных лиц на территории лагеря. Все кто покупал билет, получают браслеты, по ним и пропускают внутрь. Только вот это не помешало шпане из Жабинки пройти через открытую дырку в воротах, с другой стороны лагеря, за которой никто не следил. Омоновцев там было овер-много, так что да, можно было бы и к каждой палатке приставить :)
Ну а про количество краж я вообще молчу. Сумки, шлема, куртки — все потырила местная шпана. В прошлом году у товарища шлем утянули и кальян прихватили, но то на моте висело, а в этом году уже прямо из палаток тырить начали. Короче есть шанс что в следующем году уже моты тырить будут :)
Дарвинст вы так себе.
Знакомые говорят, когда едут на машинах и видят шлемак за несколько перекрестков, то сразу узнают что это еду Я :)
Стал гораздо заметнее походу.
Чем удобнее будет?
Подержите в руках их. Гораздо плотнее материал, противостоящий «сдавливанию», усиленная пятка, иногда металлические носы, голеностоп закрыт слайдером, что защищает от ударов и скольжения.
И есть такое мнение, что «изгиб» и «кручение» случаются много реже «удара», а если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью высокого ботинка (который препятствует скручиванию, т.е передает его далее по ноге) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем плохо.
Берцы, не смотря на всю их «брутальность» ни разу не мотообувь.