ххех. у самого два ебра, тоже на Н03 митасе и тоже с оптикой весем:)
про оптику: да, светит отлично, но в комплекте с подогревом уже начинает жрать аккум. если есть подогрев — альтернативы ксенону или светодиоду просто нет. зимой буду менять.
по поводу крейсера — есть несколько способов его увеличить, причем довольно недорогих и относительно безреморных (только для владельцев прямых рук). минусы грейда стандартные — возня/настройки, уменьшившийся ресурс, увеличенная степень сжатия -> 95й бензин без вариантов.
есть опыт по установке 175 поршневой. к сожалению неудачный, ребята не учли повышенные требования к топливу и его количеству, первый комплект поршня прогорел. сейчас приехал второй комплект и допзапы, будем ставить.
в умелых руках — живут. в руках сдающих — маловероятно что больше года выдерживают. не зря там все стенки покрышками выложены, стопроцентно были уже прецеденты.
я когда сел в первый раз на это чудовище и отпустил сцепление — то пролетел вперед, сбил два конуса и завалился 9к счастью это была «разминка», а не сам экзамен).
из группы в 19 человек что вошли со мной сдал один помимо меня. еще один дядька (за 40) — «купил», т.е. ездим исключительно на максискутерах.
девочка из группы сдавала в 5й раз. и не сдала.
так что этот минск — похоже тоже часть экзамена:)
кому-то да, кому-то нет. у кого-то теория через голову доходит, кому-то нужно «высидеть» эти 106 часов.
другое дело, что кому не нужно — вынуждены ее проходить.
поздравляю.
те кто не успел — теперь развлекутся по полной. одной только теории 106 часов. ну и по стоимости соответственно. зато сдавать будут на ебрах к которым привыкли.
и минск на революции, если за два года его не поменяли — это жесть. я при довольно неплохом опыте чуть не завалил экзамен когда сдавал.
2.5, если не крутить. кстати я тоже 95 лью, Jet ПТК. работает тише, едет чуть веселее и кушает процентов на 10-15 меньше. специально сравнивал. на баке проезжал почти 600 верст. другое дело, что заливать имеет смысл только на знакомых, проверенных колонках. иначе есть шансы получить вместо Jet'a бодяженый 80й. были уже прецеденты.
другое дело, что ебр на чем угодно ездить может. мне один раз по ошибке залили полный бак отопительной соляры 25-летней выдержки (чел канистры перепутал, я а не проследил). и я на этом говне проехал 200км. после разобрал двиг и кроме небольшого количества нагара не обнаружил никаких повреждений. правда ехал он хреново, с предельно обедненной смесью и чихая сизым дымом. но ехал.
так это от самого дальнобоя зависит. я знаю множество маршрутов, где быстрее 80 ехать просто опасно. не путай дальнобои с перегонами. не все едут «в точку». многие наслаждаются самой дорогой. и не все ездят федеральными трассами, многие предпочитают «огородами». и тут ебрик или чекушки эндуры выходят на первое место:)
знаю ребят, которые ездили на ебрах из питера в крым на два дня. им было все равно куда и зачем, им была важна сама дорога.
так что тут все строго индивидуально.
тут все от отношения к жизни зависит, друже. я например с вытаращенными глазами смотрел на это «искусство», пытаясь понять зачем из хорошей и полезной вещи сделали красивую, но бесполезную игрушку. может я слишком приземлен и утилитарен, но для меня красота содержания значительно важнее красоты формы.
«переделанный тмах под кафешника» не видел, но скажу по своему опыту — для города лучше максискута именно в классической форме «лучшего не придумать». ибо ветрозащита и унитаз. все остальное — то же «искусство».
любопытно. я так разумею, что от самого т-маха тут разве что двигатель, и то не целиком. ну может еще пара мелочей. на мой взгляд это сложно назвать кастомайзингом. это уже просто создание нового тс, с использованием пары деталей от оригинала.
но выглядит забавно, что уж.
насколько я понимаю ситуацию, это изделие рассчитано не на тех, кто уже ездит в интегралах/флипах/тричетверти, а на тех, кто ездит вообще без шлема или в брейнкапе, обосновывая это удобством. кста, я таких немало знаю.
так что для конкретной целевой аудитории это решение вполне вменяемое.
а те кто пишет про «мух и камни» правы, но только относительно себя. ведь кому-то и очков с банданой достаточно.
и уж точно даже такая «защита» при любой силе удара все равно лучше своего черепа.
6000E = 260к руб. * 1,5 (таможня) + /интерес дилера/. покупать за такие деньги будут только совсем отдельные ценители. так что нет, не для нашего «климата».
мой собственный опыт с ебром мне говорит так: раздушивать ебра можно и нужно. а прямоток (особенно у 3+ поколений) его действительно раздушит. причем достаточно заметно.
другое дело, что ставить для этого прямоток абсолютно излишне. достаточно просто просверлить два-три отверстия 8 или 10мм. и звук очень приятно изменится и побежит зверек немного резвее. и в отличие от прямотока это звучит намного приятнее и через 10 минут не хочется сказать «f**k! my ears are bleeding!». на скорости для пилота звук почти незаметен, а вот прохожие оборачиваются, т.е. мот стало слышно. сигналки не срабатывают. т.е. самое оно получается, имхо.
у меня такие дуги с защитой ног стояли на ебре. да, динамика несколько снижалась, но зато ноги сухими были в любой дождь. высокий ветровик, кстати, тоже весьма способствует сохранению сухости.
ржать можно сколько угодно, но замечу что в россии не выпускают ни таких мопедов, ни такого обвеса. да, китай иногда вызывает смех своими поделками, но и уважение хотя бы их наличием.
про оптику: да, светит отлично, но в комплекте с подогревом уже начинает жрать аккум. если есть подогрев — альтернативы ксенону или светодиоду просто нет. зимой буду менять.
по поводу крейсера — есть несколько способов его увеличить, причем довольно недорогих и относительно безреморных (только для владельцев прямых рук). минусы грейда стандартные — возня/настройки, уменьшившийся ресурс, увеличенная степень сжатия -> 95й бензин без вариантов.
есть опыт по установке 175 поршневой. к сожалению неудачный, ребята не учли повышенные требования к топливу и его количеству, первый комплект поршня прогорел. сейчас приехал второй комплект и допзапы, будем ставить.
я когда сел в первый раз на это чудовище и отпустил сцепление — то пролетел вперед, сбил два конуса и завалился 9к счастью это была «разминка», а не сам экзамен).
из группы в 19 человек что вошли со мной сдал один помимо меня. еще один дядька (за 40) — «купил», т.е. ездим исключительно на максискутерах.
девочка из группы сдавала в 5й раз. и не сдала.
так что этот минск — похоже тоже часть экзамена:)
другое дело, что кому не нужно — вынуждены ее проходить.
те кто не успел — теперь развлекутся по полной. одной только теории 106 часов. ну и по стоимости соответственно. зато сдавать будут на ебрах к которым привыкли.
и минск на революции, если за два года его не поменяли — это жесть. я при довольно неплохом опыте чуть не завалил экзамен когда сдавал.
по поводу света: bikepost.ru/blog/35564/Dopolnitelnyj-svet-na-enduro-Honda-XL-250-Degree.html
другое дело, что ебр на чем угодно ездить может. мне один раз по ошибке залили полный бак отопительной соляры 25-летней выдержки (чел канистры перепутал, я а не проследил). и я на этом говне проехал 200км. после разобрал двиг и кроме небольшого количества нагара не обнаружил никаких повреждений. правда ехал он хреново, с предельно обедненной смесью и чихая сизым дымом. но ехал.
знаю ребят, которые ездили на ебрах из питера в крым на два дня. им было все равно куда и зачем, им была важна сама дорога.
так что тут все строго индивидуально.
«переделанный тмах под кафешника» не видел, но скажу по своему опыту — для города лучше максискута именно в классической форме «лучшего не придумать». ибо ветрозащита и унитаз. все остальное — то же «искусство».
но выглядит забавно, что уж.
так что для конкретной целевой аудитории это решение вполне вменяемое.
а те кто пишет про «мух и камни» правы, но только относительно себя. ведь кому-то и очков с банданой достаточно.
и уж точно даже такая «защита» при любой силе удара все равно лучше своего черепа.
другое дело, что ставить для этого прямоток абсолютно излишне. достаточно просто просверлить два-три отверстия 8 или 10мм. и звук очень приятно изменится и побежит зверек немного резвее. и в отличие от прямотока это звучит намного приятнее и через 10 минут не хочется сказать «f**k! my ears are bleeding!». на скорости для пилота звук почти незаметен, а вот прохожие оборачиваются, т.е. мот стало слышно. сигналки не срабатывают. т.е. самое оно получается, имхо.
как трек называется?
ржать можно сколько угодно, но замечу что в россии не выпускают ни таких мопедов, ни такого обвеса. да, китай иногда вызывает смех своими поделками, но и уважение хотя бы их наличием.