Думаю если ребята в Петрошине подсуетятся — то могут неплохо Приподняться и открыть наконец Нормальный рынок отечественных Конкурентных мотопокрышек. но для Этого нужно бы начать быстренько соображать уже что то предпринимать наконец. Оч хотелось бы уже увидеть достойные решения в массах
Та же ситуация. накатал тыщ 10 в ICON AirFlight и решил поменять на что то более тихое..и как я понял у Айконов вобще все шлема громкие ( имеется в виду не город а 110 + кмч )
выбор тоже был между Scorpion EXO 1400 air, Shark spartan carbon, GT-air, и HJC RPHA 70
по итогу заказал RPHA 70 — щя визор зеркальный )
Прототип есть — смотри конструкциюю венимательно, там все ломаться нечему — разве что подшипникам из строя выходить. прототип работающий есть на 9й минуте
а зря ) оч надёжные и безпроблемные апараты. автомобильный мотор довольно неприхотливый.
с автоматом вобще про его существование забываешь. масло и фильтр раз в 24 тыс поменять ( если по регламенту ) да колодки и цепь мониторить как у всех.
Honda CTX (который NC700 линейка есть с автоматом — девушкам зайдет ) тоже вроде круизер дружелбный,
высота 720 но регулируется линками коих много всяких
О дружиче подскажи плиз — я вижу у тебя банка 2 брата -и краб на ней- он разборный видимо? чтоб снимать и оденвать не разрезая патрубок коллекктора? или мне кажется?
в индии с 2х и более горшковыми апаратами всё очень плохо!
это Royal 650 и его производные. и харлеи, которые встречаются неожиданно часто для такого места. на Этом ВСЁ!
! все KTM это Duke\RC 125, 200 и 400.
Tata и Mahindra делают только 12-150 скутеры ,Aprilia 150-200 скутеры,
все мотопроизводители делают в индии только одностволки. так что Duke400 и RE650 самые мощные мото в индии.
выбор тоже был между Scorpion EXO 1400 air, Shark spartan carbon, GT-air, и HJC RPHA 70
по итогу заказал RPHA 70 — щя визор зеркальный )
https://vimeo.com/644769736?embedded=true&source=vimeo_logo&owner=155588686 вот видео
с автоматом вобще про его существование забываешь. масло и фильтр раз в 24 тыс поменять ( если по регламенту ) да колодки и цепь мониторить как у всех.
высота 720 но регулируется линками коих много всяких
надежда на то что ктото взял страховую за яйца — крайне мала
это Royal 650 и его производные. и харлеи, которые встречаются неожиданно часто для такого места. на Этом ВСЁ!
! все KTM это Duke\RC 125, 200 и 400.
Tata и Mahindra делают только 12-150 скутеры ,Aprilia 150-200 скутеры,
все мотопроизводители делают в индии только одностволки. так что Duke400 и RE650 самые мощные мото в индии.