это я всё к тому что — ни надо боятся индийцев. они сами может и мало известные как бренд у нас тут.
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
В индии Hero продаётся под Маркой Hero Honda, да и на Impulse я катался какой то время пока там жил. и могу сказать что Hero с китайцами ни в какое сравнение не идёт. китайцы этого сегмента это уже совсем дно (прим. говорит чувак который сам на китайце ездит — \лапаморда\ ) но тем не менее.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
подогрев жопы и ручек — радует, отсутствие норм ветровика огорчает. с виду кажущияся маленький багажник а вмещает два шлема на 3\4 — не плохо.
что по ттх — оч странно: 34 лс, 200кг веса и максималка меньше 140. наверно настройки вариатора в угоду динамике. хотя это только предположение. Maxsym 400 — 232кг массы 32лс — 145км\ч сток, 152км\ч с грузами Pulley ( по GPS ) и это с огромным ветровиком.
хотелось бы больше инфы, чей мотор там стоит. в предыдущих с650 и с650gt были тйаваньские двигатели Kymco. наверно и этот тот же. в общем интересный апарат — я бы потестил ))
Ггг Тмах прожорлив )) недаром его блок цилиндров это половина блока от R1 )) соответственно и обороты он любит высокие
и расход там не детский на верхах )) но то что ты его разогнал до 140 и провал тяги на низах — видимо результат износа ремня, или грузики стёрлись. максималка для Тмакса за 170 переваливает.
потому что официальный рекорд скорости для 50cm составляет 247.6 км/ч или 246.6 не на диностэнде а именно реальный ( но тот апарат даже отдалённо не напоминает скутер ( другой класс видимо )
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
Стабилизайия?
что по ттх — оч странно: 34 лс, 200кг веса и максималка меньше 140. наверно настройки вариатора в угоду динамике. хотя это только предположение. Maxsym 400 — 232кг массы 32лс — 145км\ч сток, 152км\ч с грузами Pulley ( по GPS ) и это с огромным ветровиком.
хотелось бы больше инфы, чей мотор там стоит. в предыдущих с650 и с650gt были тйаваньские двигатели Kymco. наверно и этот тот же. в общем интересный апарат — я бы потестил ))
и расход там не детский на верхах )) но то что ты его разогнал до 140 и провал тяги на низах — видимо результат износа ремня, или грузики стёрлись. максималка для Тмакса за 170 переваливает.
афигенный велик вышел. ттх правда как хуже чем у велосипеда )
потому что официальный рекорд скорости для 50cm составляет 247.6 км/ч или 246.6 не на диностэнде а именно реальный ( но тот апарат даже отдалённо не напоминает скутер ( другой класс видимо )