Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
the13
  • the13
  • 20 ноября 2017 в 13:05
Ну и 2й Минус помимо цены Это здоровенные лапухи радиаотра. ограничивающие использование в виду конструктивных особенностей многих корпусов фар.
0
the13
  • the13
  • 16 ноября 2017 в 12:46
это я всё к тому что — ни надо боятся индийцев. они сами может и мало известные как бренд у нас тут.
но всю свою технику строят совместно и в сотрудничестве с крупными и опытными концернами KTM, Honda, BMW,… это я говорю на правах человека прожившего в индии больше года и опробовавшего много разной техники там.
0
the13
  • the13
  • 16 ноября 2017 в 12:41
В индии Hero продаётся под Маркой Hero Honda, да и на Impulse я катался какой то время пока там жил. и могу сказать что Hero с китайцами ни в какое сравнение не идёт. китайцы этого сегмента это уже совсем дно (прим. говорит чувак который сам на китайце ездит — \лапаморда\ ) но тем не менее.
а Bajaj пульсар 400 совсем конфетка. разница с дюком того же объёма уже почти 100 штук. хотя мотор тоже KTM хоть и чутка задушенный другой башкой.
0
the13
  • the13
  • 15 ноября 2017 в 16:54
Почему же)) У BAJAJ же конкурентов в цене практически нет.
0
the13
  • the13
  • 13 ноября 2017 в 15:45
камера за шлемом поворачивает с задержкой… 0_о это как?
Стабилизайия?
0
the13
  • the13
  • 10 ноября 2017 в 12:09
О да! Высокий Клиренс — ЭТО ОГРОМНЫЙ и ЖЫРНЫЙ ПЛЮС! он даже с зубастой резиной будет смотреться как мини гусь ))) или X-ADV
0
the13
  • the13
  • 10 ноября 2017 в 12:08
подогрев жопы и ручек — радует, отсутствие норм ветровика огорчает. с виду кажущияся маленький багажник а вмещает два шлема на 3\4 — не плохо.
что по ттх — оч странно: 34 лс, 200кг веса и максималка меньше 140. наверно настройки вариатора в угоду динамике. хотя это только предположение. Maxsym 400 — 232кг массы 32лс — 145км\ч сток, 152км\ч с грузами Pulley ( по GPS ) и это с огромным ветровиком.
хотелось бы больше инфы, чей мотор там стоит. в предыдущих с650 и с650gt были тйаваньские двигатели Kymco. наверно и этот тот же. в общем интересный апарат — я бы потестил ))
0
the13
  • the13
  • 4 ноября 2017 в 20:42
маслобак конечно… оч оригинально придуман, даже как то не в тему, но в целом всё оч круто смотрится)
0
the13
  • the13
  • 1 ноября 2017 в 15:00
Ггг Тмах прожорлив )) недаром его блок цилиндров это половина блока от R1 )) соответственно и обороты он любит высокие
и расход там не детский на верхах )) но то что ты его разогнал до 140 и провал тяги на низах — видимо результат износа ремня, или грузики стёрлись. максималка для Тмакса за 170 переваливает.
0
the13
  • the13
  • 31 октября 2017 в 21:39
за тем же, зачем и в мотоджинсах кевларовая подкладка
0
the13
  • the13
  • 4 октября 2017 в 16:47
Эхх да и в былые олдскульные времена 650 кубов триумфа хватало чтобы до 200 разогнаться.
0
the13
  • the13
  • 8 сентября 2017 в 21:01
Он наверно ещё и какой нить кандидат в сфере промышленного дизайна )))
афигенный велик вышел. ттх правда как хуже чем у велосипеда )
+2
the13
  • the13
  • 6 сентября 2017 в 21:37
Всё! Влюбился! ))
0
the13
  • the13
  • 31 августа 2017 в 15:29
Лифан Гюнтер )
0
the13
  • the13
  • 30 августа 2017 в 16:14
Наверно так и есть!

потому что официальный рекорд скорости для 50cm составляет 247.6 км/ч или 246.6 не на диностэнде а именно реальный ( но тот апарат даже отдалённо не напоминает скутер ( другой класс видимо )
0
the13
  • the13
  • 28 августа 2017 в 16:26
О! Хамелеон на фоне )) через недельку и я там буду )
0
the13
  • the13
  • 28 августа 2017 в 16:18
Руки откуда ннадо растут у сергея )) хоть и эстетическая составляющая немного пострадала но это уже дело хозяина.
+1
the13
  • the13
  • 14 августа 2017 в 17:25
он же почти хардтэйл, как ездить то, хребет же в трусы осыпется.
0
the13
  • the13
  • 11 августа 2017 в 18:37
на его родине, пенсионеры, это самве обеспеченные люди. там бабули ездют на mercedes AMG )
0
the13
  • the13
  • 4 августа 2017 в 20:39
а где ты такие петли или шарниры достал на хэндмэйд варианте??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна