бедолага ) была таже проблема, сел в дальняк неглядя на yamaha midship после енфилда ( в индии дело было ) с твоим же ростом. ох и много я слов нехороших вспомнил!))
кажется форум для пациентов с дислексией, на другом сайте. наверное правильнее было бы отправить свое эстетическое негодование в личку автору, а не нам всем на показ
что то облапошили тебя с сандалями — припоминаю что я за 800 сторговался за них )) кстати у нас был парень с такими же сандалями только оригинальными — у него у первого они развалились )))
наверное если бы он был формата Голды или РЛТ- то смотрелся бы более органично и краасиво.
Хмм А хард эндуро версия будет? с передними крыльями как у гуся только 2
надеюсь эта штука так и останется экзотикой в роде Piagio MP3. уж слишком сильно это чудовище похоже на какой то ЛГБТ мотоцикл у которого смена пола прошла не оч удачно. про ходовые не знаю ничего — хмм замена масла в вилках от 5000 тр точно )) + на парочку рулевых подшипников больше, наверняка рулевые тяги, наконечники — острота ощущения дороги кажется уйдет на 2 план. и всё эт ради того чтоб позволять себе проходить повороты на 5 кмч быстрее?
Не Слушай никого! Огонь глушитель смотрится хотьи низковат. а по поводу зеркал — от Triumph Thruxton стоковые отлично бы смотрелись наверное.
тут бы немного внимания к мелочам, ещё бы пару элементов в цвет трубы глушителя (траверсы или диски или ещё чтонить ) + пару тройку винтиков на видном месте с золтыми шляпками как дырка у банки глушителя.
в идеале жопу ему бы какую нить кафешную, но чтоб ретро угловатый стиль остался
ты немного не понял — взять и с нуля сделать надёжный высокофорсированный атмосферник — спорить не буду Хонде в этом равных нет.
А вот взять чужой совершенно левый автомобильный мотор и довести его до аналогичных параметров, изменив только Голову? не трогая Вал, маслянный насос, маховик и всё остальное — этим хонда не знаменита.
знал бы ты ещё как Yamaha поработали над тоётовским 4agE в Sprinter/trueno 111м кузове. чёрная 20 клапанная голова ямахи выдавливала из 1.6 литрового 4age 165лс. что уж говорить ямаха знаеттолк в моторах !)))
как я понял ты в германии обитаешь — у вас там чтут правила и законы. и для рядового немца под смыслом«свобода» понимается всё то что разрешено законом. у нас тут в рашке под это понятие подпадает всё то что не запрещено. отсюда и разница в менталитетах и в стиле вождения и отношению к пдд и во всём остальном.
к сожалениию у нас тут такие ситуации в норме и случабтся ежедневно так что люди привыкшие и относятся к этому уже спокойно. их так не бомбит. так что желаю тебе как можно скорее познать Дзен и научиться мастерству поху… ээ Стрессоустойчивости. ну и конечно же думать не только за себя но и за других на дороге, ведь ты же на 2х колёсах а не 4х а без этого никак. ну и напследок — Дебилов везде хватает — с этим нужно смериться.
Аа прям Получил Эстетический оргазм! )))
Почти байк из Акиры, только с другой посадкой.
ему бы ещё заддний маятник от Ducati а не сухарь, но боюсь аморт кроме как в задницу райдеру больше некуда будет ставить, либо делать спереди как на мотоциклах Джонна Бриттена.
Хмм А хард эндуро версия будет? с передними крыльями как у гуся только 2
надеюсь эта штука так и останется экзотикой в роде Piagio MP3. уж слишком сильно это чудовище похоже на какой то ЛГБТ мотоцикл у которого смена пола прошла не оч удачно. про ходовые не знаю ничего — хмм замена масла в вилках от 5000 тр точно )) + на парочку рулевых подшипников больше, наверняка рулевые тяги, наконечники — острота ощущения дороги кажется уйдет на 2 план. и всё эт ради того чтоб позволять себе проходить повороты на 5 кмч быстрее?
тут бы немного внимания к мелочам, ещё бы пару элементов в цвет трубы глушителя (траверсы или диски или ещё чтонить ) + пару тройку винтиков на видном месте с золтыми шляпками как дырка у банки глушителя.
в идеале жопу ему бы какую нить кафешную, но чтоб ретро угловатый стиль остался
а то как понрисуют черепушечки ёжиков ангелочков… аж блевать хочется ))
А вот взять чужой совершенно левый автомобильный мотор и довести его до аналогичных параметров, изменив только Голову? не трогая Вал, маслянный насос, маховик и всё остальное — этим хонда не знаменита.
вот эт настоящий эндурик стал а не то что в стоке.
к сожалениию у нас тут такие ситуации в норме и случабтся ежедневно так что люди привыкшие и относятся к этому уже спокойно. их так не бомбит. так что желаю тебе как можно скорее познать Дзен и научиться мастерству поху… ээ Стрессоустойчивости. ну и конечно же думать не только за себя но и за других на дороге, ведь ты же на 2х колёсах а не 4х а без этого никак. ну и напследок — Дебилов везде хватает — с этим нужно смериться.
Почти байк из Акиры, только с другой посадкой.
ему бы ещё заддний маятник от Ducati а не сухарь, но боюсь аморт кроме как в задницу райдеру больше некуда будет ставить, либо делать спереди как на мотоциклах Джонна Бриттена.