у вариатора очень малкнькие потери кпд значительно меньше чем у АКПП
большие нагрузки — да ( его проблема ) но только когда вариатор используется для главной передачи.
да на 250 килограммовом скутере.
я имею в виду когда совсем узкая щель что не протиснуться. раньше приходилось упираться практически в зеркала рулем, чтобы заметили, ибо работал он не громче какого ни-будь рено логана.
спасибо за оч интересное видео.
есть просьба, точнее вопрос, кроме патреона есть ли другие возможности «сказать спасибо»? а то в ютубе ненашел ничего)))
большие нагрузки — да ( его проблема ) но только когда вариатор используется для главной передачи.
в принципе не изменился.
на сколько хватилло?
я имею в виду когда совсем узкая щель что не протиснуться. раньше приходилось упираться практически в зеркала рулем, чтобы заметили, ибо работал он не громче какого ни-будь рено логана.
есть просьба, точнее вопрос, кроме патреона есть ли другие возможности «сказать спасибо»? а то в ютубе ненашел ничего)))