Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
testtestov
очень вдохновляющее видео.
0
testtestov
А разве нет такой поговорки: Из Г-на конфетки не сделаешь?
0
testtestov
Красивые места, хотел бы тоже там побывать, вот только мот для таких дорог не совсем подходит, вот Интересно на чисто городском байке будет совсем не комфортно и долго, по таким каменистым серпантинам?
0
testtestov
интересно, а что за арка на первой фотографии? в верхнем правом углу
0
testtestov
Красивые места.
0
testtestov
Мохнатая корова, называется- Як.
0
testtestov
Про одежду не раскрыли тему.
+2
testtestov
какая-то трэшовая поездка получилась))
0
testtestov
Поздравляю с покупкой, у меня примерно схожие мысли были при выборе мото. Хотел DUKE 790, но из-за неадекватной цены, желание отпало. В итоге взял стрит трипле. Внешне мне он как раз наоборот, нравится больше чем ктм. Он по британски выдержан, отсутствуют «кричащие» элементы, в общем выглядит как джентельмен, а КTM выглядит, как подросток, но это чисто моей субЪективное мнение. Хотя едет КТМ я думаю поинтересней(чисто теоритически, к сожалению не тестировал), за счет более коротких передач КПП, и большего крутящего момента.
+7
testtestov
Одного не понимаю, как можно было захотеть ехать в эту страну?
0
testtestov
Это применимо к старым мотоциклам. Он действительно узконаправленный. Достаточно съехать с асфальта на грунт на нем, что бы это понять.
+1
testtestov
Отважная девушка. Слов нет.)
0
testtestov
А какой у него класс? стритфайтер?
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?
+1
testtestov
по 1.-му пункту стоить уточнить, про хороший ровный асфальт, при поворотах на асфальте, с заплатками, мотоцикл ведет себя отвратительно, кидает в стороны, траекторию удержать довольно сложно, одним словом не комфортно.
0
testtestov
надо переимоновать заголовок поста в: «Не правильный… переход»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна