Красивые места, хотел бы тоже там побывать, вот только мот для таких дорог не совсем подходит, вот Интересно на чисто городском байке будет совсем не комфортно и долго, по таким каменистым серпантинам?
Поздравляю с покупкой, у меня примерно схожие мысли были при выборе мото. Хотел DUKE 790, но из-за неадекватной цены, желание отпало. В итоге взял стрит трипле. Внешне мне он как раз наоборот, нравится больше чем ктм. Он по британски выдержан, отсутствуют «кричащие» элементы, в общем выглядит как джентельмен, а КTM выглядит, как подросток, но это чисто моей субЪективное мнение. Хотя едет КТМ я думаю поинтересней(чисто теоритически, к сожалению не тестировал), за счет более коротких передач КПП, и большего крутящего момента.
А какой у него класс? стритфайтер?
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?
по 1.-му пункту стоить уточнить, про хороший ровный асфальт, при поворотах на асфальте, с заплатками, мотоцикл ведет себя отвратительно, кидает в стороны, траекторию удержать довольно сложно, одним словом не комфортно.
Возможно Дюке 790, ходы подвесок у него побольше, теоритически должно быть лучше, к сожалению не пробовал. Может тут есть те кто пробовал 790-го дюка?