Не в обиду шкодоводам будет сказано. Но последние время мне прям везет на водителей шкод актавий, которые считают, что по их рогам и копытам я должен догадаться о маневре, а не по поворотникам. И по наличию видимо тех же копыт, у них преимущество на дороге.
1. Водителю плюс за покатушки в декабре. Сам во вторник на моте на работу ездил. Держака конечно ноль, но мототоксикоз уже задолбал(шипую шины на пите, а снега нету).
2. Всяких гламурных мотоциклистов выходного дня, со своими советами…
3. Уже писали про повреждения и собственно пост водителя. Налицо не быстрая езда, просто не повезло. А если Вы не падали, то это заслуга, как правило, отсутствия у Вас опыта. Есть ребята, которые в свои 18, километров намотали гораздо больше умных советчиков с пивным брюхом.
4. Ну и собственно водителю… конечно все может быть, но в каждой аварии с мото, вина мотоциклиста есть всегда.
+ Хороший обзор. У меня тоже 801 только с 160(155) кубовым движком, для тех же целей. Свечки нжк, с ними роблем нет, вроде 7HSA. Напиши размер задней резины пожалуйста.
А что с фрикционами то? Ничего по этому поводу не написали. Стерлись? Чет странно. Может перепутали что?
ЗЫ: Шерсть с ориганальным сцеплением и пробегом 2000 км… очень мало вероятно что фрикционы стерлись. Даже если ездить совсем не правильно.
А в курсе что фрикционы не по феншую? Первый или последний, в общем дальний от картера, нужно немного повернуть, чтобы уши в другие отверстия встали. А по поводу дисков, какой радиус?
Просто смысл в чем, по ходовым качествам очень нравятся мультики, на последний денег не хватит, а предыдущие уж очень страшные… Вот и решил зимой изменять внешний вид одного из них… Уже примерно представляю что хочу, и одно из моих желаний, такой обтекатель.
Скорейшего выздоровления. Но!!! Когда я прочитал про Вальку 2004 года после «Поскольку в город выезжаю второй раз»… На мой взгляд все еще не так плохо…
Рад что живу в средней полосе России. Ездили в Севастополь, на скорости километров 180-200, увидел стоящего на обочине мотобрата. Оттормозился, поскольку проехали уже больше 2х тысяч, ощущение расстояния изменилось. Подумал, че там, ща до него добегу, вжик и там))) Долго шел))) Оказался замечательный человек, да и все было нормально))) Смысл в том, что если захочешь заметить, заметишь.
Те люди, человеки, мотоциклисты, байкеры которые постили о отсутствии братства… Зря вы так))) Мне вас искренне жаль. Я считаю что братство в определенном смысле есть, и веду себя соответственно. И по отношению ко мне, все с кем я встречался в пути, ведут себя так же. Я постоянно ощущаю это на себе, исключительно с положительной стороны. *удаки есть везде, но это исключение, а не правило. А те кто постят что братства нет, ******, видимо частично вы и есть это исключение, которое не останавливается.
2. Всяких гламурных мотоциклистов выходного дня, со своими советами…
3. Уже писали про повреждения и собственно пост водителя. Налицо не быстрая езда, просто не повезло. А если Вы не падали, то это заслуга, как правило, отсутствия у Вас опыта. Есть ребята, которые в свои 18, километров намотали гораздо больше умных советчиков с пивным брюхом.
4. Ну и собственно водителю… конечно все может быть, но в каждой аварии с мото, вина мотоциклиста есть всегда.
ЗЫ: Шерсть с ориганальным сцеплением и пробегом 2000 км… очень мало вероятно что фрикционы стерлись. Даже если ездить совсем не правильно.
А 1% круто когда тебе сколько?